Задержались на стадии родо-племенного строя.
а стоило ли спешить?
НАШ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НАШ ФОРУМ » В остальном мире » Тило Саррацин "Германия - самоликвидация"
Задержались на стадии родо-племенного строя.
а стоило ли спешить?
а стоило ли спешить?
Это кому как, вероятно.
Мне лично больше нравится быть человеком, а не частью рода-племени. 
Когда народы, этносы жили на определенной территории и имели из-за этого один язык, одну культуру, одну религию, одну ментальность и одну модель поведения.
С тех пор прошло очень много времени и сегодня эскимос в РФ и эскимос в Канаде - имеют разные культуры, осталось общего у них только этническое (по крови ) родство.
Все-таки у вас представление об этносе как о биологическом виде. Этнос не биологический вид
Родство есть у родственников. Но это семья, а не этнос.
Моя внучатая племянница, живущая в США не знает русского языка. Но мы одна семья тем не менее.
В Израиле заново создали народ из пришлых людей с разной культурой, языком, ментальностью, общего и было только этнические корни(по крови) и больше ничего.
Другое дело, что после Освенцима евреи сотворили чудо и создали государство для себя, возродили мертвый уже язык(!), создали общую культуру для выходцев из совершенно разных культур.
Что значит "пришлые"? Я терпеть не могу этих слов: пришлые, коренной народ и т.п. Тем более, что мы вернулись на свою Землю, мы на ней не пришлые. Пришлые те, кто вырубает леса, загаживает водные источники. А мы облагораживаем землю, на которой живем.
Евреи сейчас - несколько этносов, относящихся к нескольким крупным групам: сефарды, ашкеназы, грузинские евреи, выходцы из арабских стран, выходцы из Ирана и Средней Азии, йеменские евреи, эфиопские евреи.
Иврит не умирал. Это неправильно. Он не был разговорным для большого количества населения, но всегда оставался языком, на котором учатся, молятся, говорят на религиозные темы, пишут светские и религиозные тексты, стихи, медицинские, математические, астрономические и каббалистические трактаты.
Иврит в 20 веке обогатился современными терминами и разговорными оборотами, впитал в себя слова на других языках.
До массовой репатриации (20 век) иврит преподавался в основном в религиозных учебных заведениях. Потом он стал языком светского образования.
Культура Израиля - конгломерат разных культур. Народ Израиля - сумма этносов. Пока это еще не сформировавшаяся нация. Но тенденция такая определенно существует.
Но мы одна семья тем не менее.
И на основании чего Вы одна семья? Исключительно на основании общей крови Ваших предков, которая течет в жилах у ВАс и у Вашей племянницы.
Евреи сейчас - несколько этносов,
Если это так, то почему СОХНУТ требовал у меня доказательств, что не только моя мать еврейка, но и её мать тоже еврейка?
У меня с этим всё в порядке, но это ведь родство по крови и только по крови.
Пока это еще не сформировавшаяся нация. Но тенденция такая определенно существует.
И дай Бог, что было ТАК!
Отредактировано Лишенка (04-03-2011 11:53:45)
Мне лично больше нравится быть человеком, а не частью рода-племени
конешно.
тогда наши все проблемы, связанные с государством - проблемы эмоциональные (неумение владеть собой) и технологические (неумение приспособиться к окружающей социальной среде)
---
я так и считаю, кстати
и учусь

тогда наши все проблемы, связанные с государством - проблемы эмоциональные (неумение владеть собой) и технологические (неумение приспособиться к окружающей социальной среде)
НЕ уверена, что это так... Ну, да Бог с ним... 
НЕ уверена, что это так... Ну, да Бог с ним...
если не так, то государство просто заменило племя.
если не так, то государство просто заменило племя.
Это мне кажется ближе к истине. Но в этой концепции для человека больше свободы( в религии, этническом происхождении хотя бы.)
Это мне кажется ближе к истине. Но в этой концепции для человека больше свободы (в религии, этническом происхождении хотя бы)
да.
только
от того, что машина едет по хайвэю, а не по проселку, машиной быть она не перестает.
от того, что машина едет по хайвэю, а не по проселку, машиной быть она не перестает.
Это я совсем не понимаю
Какое мне дело до машины? Меня интересует моя свобода. В племени, общине, свободы меньше, чем в государстве(современном). И фсё. 
И на основании чего Вы одна семья? Исключительно на основании общей крови Ваших предков, которая течет в жилах у ВАс и у Вашей племянницы.
- Мы близкие родственники. Да, мы генетически близки. Предки были, что ж поделаешь.
Если это так, то почему СОХНУТ требовал у меня доказательств, что не только моя мать еврейка, но и её мать тоже еврейка?
У меня с этим всё в порядке, но это ведь родство по крови и только по крови.
Сохнут вас не спрашивал, из каких вы евреев. Там итак знали, из каких. Из ашкеназов повидимому.
Причем тут Сохнут, я вообще не знаю. Это же не посольство и не консульство. Посольству нужно только одно - основания для закона "О возвращении". для этого закона достаточно, чтобы бабушка или дедушка был еврейского происхождения (нужна запись в раввинатской книге). А возможно достаточно и прабабушки/прадедушки (не помню, надо посмотреть).
Сохнут - это международная организация помощи евреям. Какое им дело, кто была ваша бабушка, я не знаю.
Об их деятельности ходят анекдоты. Сохнуту удается притащить в Израиль и чукчей.
Посольству нужно только одно - основания для закона "О возвращении". для этого закона достаточно, чтобы бабушка или дедушка был еврейского происхождения (нужна запись в раввинатской книге)
Так это тоже родство по крови и только по крови.
Не фигасе достаточно... и где её взять, если моя бабушка родилась Большом Токмаке в 1890г, что на УКраине, и неизвестно сохранились ли там раввинатские книги...
А мать и вовсе была комсомолка и неверующая, впрочем и бабушка тоже была неверующая. 
Через Сохнут получали возможность выехать в США.
Отредактировано Лишенка (04-03-2011 12:28:55)
Пардон, давайте уж уговоримся, о чем ведется речь? - О европейском мультикультурализме. Это специфическое явление. То, что я приехал из Союза и живу в Израиле к этому мультикультурализму не имеет никакого отношения.
Пардон, давайте уж уговоримся, что если речь идет о чем-либо исключительно еврейском, российском, европейском, арабском и т.д., то к мультикультурализму это не имеет никакого отношения. Уж коли мульти, так мульти
!
Не фигасе достаточно... и где её взять, если моя бабушка родилась Большом Токмаке в 1890г, что на УКраине, и неизвестно сохранились ли там раввинатские книги...
А мать и вовсе была комсомолка и неверующая, впрочем и бабушка тоже была неверующая
- В раввинатских книгах (как и в церковных книгах) делались записи о рождениях. Потом их делали ЗАГСы. Отношение ваших бабушек к религии не имеет никакого значения.
- В раввинатских книгах (как и в церковных книгах) делались записи о рождениях. Потом их делали ЗАГСы.
Но если они не сохранились?
Пардон, давайте уж уговоримся, что если речь идет о чем-либо исключительно еврейском, российском, европейском, арабском и т.д., то к мультикультурализму это не имеет никакого отношения. Уж коли мульти, так мульти
Вы не обижайтесь на меня, пожалуйста. Я просто хотел сказать, что это исключительно в западной Европе есть проблема с мусульманскими/африканскими иммигрантами. Это они и назвали "мультикультурализмом". В Израиле до приезда большой русской алии считалось, что все израильтяне должны резко забыть свой язык и свою культуру. Нам пришлось объяснить своим согражданам, что мы этого делать не будем.
Но если они не сохранились?

Вы не обижайтесь на меня, пожалуйста.
Боже упаси! - И в мыслях не было!
Я просто хотел сказать, что это исключительно в западной Европе есть проблема с мусульманскими/африканскими иммигрантами.
Ну, примерно такая же, как в России - со многими коренными народами, не говоря о вчерашних советских коренных - нынешних "иммигрантах".
В Израиле до приезда большой русской алии считалось, что все израильтяне должны резко забыть свой язык и свою культуру. Нам пришлось объяснить своим согражданам, что мы этого делать не будем.
Это называется - насильственная ассимиляция. Причем те, кто к ней призывают, всегда будут делать различие между "коренными" и "некоренными". Развивать тему неохота - и так все ясно...
Это называется - насильственная ассимиляция. Причем те, кто к ней призывают, всегда будут делать различие между "коренными" и "некоренными". Развивать тему неохота - и так все ясно...
Это идея "плавильного котла". Автор - партия Авода (рабочая партия). Я наелся такого рода идей еще в СССР.
Идея как раз в том, чтобы сделать быстренько что-то вроде советского народа (ближневосточный вариант) из всех, кто приехал в Израиль со всех концов планеты. Но народ не хочет усредняться. Поэтому все празднуют свои праздники, говорят на своих языках (при общем иврите). И это не мешает, а наоборот, помогает. Опять же причин для взаимоуважения больше. Они пьют с нами водку в Новый Год, закусывая салатом Оливье. Мы пьем Узо с ними, закусывая кубэ (это такие северо-африканские тефтельки из мяса с бобами)
Это идея "плавильного котла". Автор - партия Авода (рабочая партия).
Рабочая - этим все сказано. "Рабочие партии" совершили революцию в России и привели к власти Гитлера (если что, я сам, в принципе, "рабочий", десяток лет на заводах проработал слесарем и электромонтером, так что знаю тему изнутри).
Зы. Решил уточнить - не при Ленине и Гитлере работал!
Отредактировано Demha (04-03-2011 14:01:13)
Рабочая - этим все сказано.
Тем более, что у нас аводисты отнюдь не рабочие. Это самая привилегированная и богатая публика. Интересы среднего класса, а тем более рабочих им глубоко до фонаря. Но они почему-то себя считают социальной партией.
На самом деле эта партия уже окончательно выродилась в партию демонтажа Израиля. Абсурд по-моему. Почему им это выгодно, я не могу взять в толк.
Какое мне дело до машины? Меня интересует моя свобода. В племени, общине, свободы меньше, чем в государстве(современном)
только что прочитал.
---
свобода человека ограничена не только социально, но и природно.
---
природные человеческие машины как минимум три.
тело как машина (например, механика суставов, пищеварения, дыхания)
психика как машина (например, механизмы возникновения неуправляемых переживаний и пр.)
интеллект как машина (например, культурно сформированные способы мыслить)
---
все эти механизмы могут стать управляемыми самим человеком (примеры можно найти даже в интернете). тогда можно говорить о наличии свободы, когда субъект может рулить всеми тремя. а до этого - только о стремлении к свободе. соответственно, такое представление позволяет планировать дорогу.
---
имхо 
все эти механизмы могут стать управляемыми самим человеком (примеры можно найти даже в интернете). тогда можно говорить о наличии свободы, когда субъект может рулить всеми тремя. а до этого - только о стремлении к свободе. соответственно, такое представление позволяет планировать дорогу.
Налицо противоречие между стремлением к свободе и стремлением к ограничению свободы исходящим от самого же человека. Дорога уже ограничение. Это противоречие нами и двигает. Не даёт остановиться. ИМХО.
Отредактировано Vladimir.62 (09-03-2011 21:18:59)
свобода человека ограничена не только социально, но и природно.
Это ещё как?
СВобода какое отношение имеет к природным факторам? Это чисто социальная штука. нет смысла говорить о свободе на необитаемом острове, где живешь один. ТОлько отношения в социуме и могут характеризовать как свободу или несвободу.
природные человеческие машины как минимум три.
тело как машина (например, механика суставов, пищеварения, дыхания)
психика как машина (например, механизмы возникновения неуправляемых переживаний и пр.)
интеллект как машина (например, культурно сформированные способы мыслить)
Человек не машина.
Это Ваша фантазия, что человек есть машина. Я чужие фантазии не готова обсуждать, как реальность.
Налицо противоречие между стремлением к свободе и стремлением к ограничению свободы исходящим от самого же человека.
Опять какбэ умное сказали, а по сути вранье.
стремление к ограничению своей свободы? Это с чего вдруг? 
Налицо противоречие между стремлением к свободе и стремлением к ограничению свободы, исходящим от самого же человека
не надо бы так, нет такой безысходности. - не от человека, а от его прирожденно-механической части.
и есть в нас какая-то (тоже прирожденная) часть, которая хочет и может эту машинность использовать, в частности, в целях свободы
не надо бы так, нет такой безысходности. - не от человека, а от его прирожденно-механической части.
и есть в нас какая-то (тоже прирожденная) часть, которая хочет и может эту машинность использовать, в частности, в целях свободы
и конешно - социум, вполне может оказаться, создает условия для предотвращения возможностей использовать даже свю собсвенную чать в целях свободы, как в ссср или сша (в разной степени...)
природные человеческие машины как минимум три.
тело как машина (например, механика суставов, пищеварения, дыхания)
психика как машина (например, механизмы возникновения неуправляемых переживаний и пр.)
интеллект как машина (например, культурно сформированные способы мыслить)
Если кто-то или что-то может повлиять на нас, на нашу жизнь и на нашу работу, то такой фактор стоит изучить. Тогда это "кто-то" или "что-то" станет [i]инструментом[/i].
http://notar.livejournal.com/669375.html
интересно его мне читать (расказчтк моего любимого анекдота про водопроводчика - другой автор)
не надо бы так, нет такой безысходности. - не от человека, а от его прирожденно-механической части.
и есть в нас какая-то (тоже прирожденная) часть, которая хочет и может эту машинность использовать, в частности, в целях свободы
Собственно я о том же. Две составляющие.
-Машина, муравейник, камень. Никакой свободы, никакой изменчивости. Мёртвая материя.
-Свобода. Полёт без ограничений. Хаос. Ничто.
Соединённые в одном существе дают смысл и развитие.
Разве это безысходность?

Соединённые в одном существе дают смысл и развитие
соединение создает возможность.
никаких гарантий ни для смысла, ни для развития, кроме смыслов и развития механических (автоматических как рост растения в длину-ширину-высоту)
Вы здесь » НАШ ФОРУМ » В остальном мире » Тило Саррацин "Германия - самоликвидация"