Либерал-патриот вот сравнение РФ с Египтом, если пропустили тут 
объявления о разных событиях - 11 пурист
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться69116-02-2011 11:36:48
Поделиться69216-02-2011 12:26:52
Наверное, люди предпочитающие свободу должны жить в свободных странах, а предпочитающие демократию в демократических.
Меня вот этот момент заинтересовал. Какие страны - свободные, а какие - демократические? А бывает такое, чтобы свободные, но не демократические? И наоборот, демократические, но не свободные?
Поделиться69316-02-2011 12:32:17
Какие страны - свободные, а какие - демократические? А бывает такое, чтобы свободные, но не демократические? И наоборот, демократические, но не свободные?
Свободные страны , те, где свобода гражданина гарантирована: свобода слова, свобода собраний, свобода организаций, свобода предпринимательства...
Там , где все свободы ограничены государством, те не свободные.
Есть демократии свободные, а есть демократии не свободные.
Можете называть несвободные демократии как угодно, латиноамериканские, управляемые, да как хотите...
Где есть выборы, но не гарантированы свободы , страны только демократические.

Поделиться69416-02-2011 12:33:39
Либерал-патриот вот сравнение РФ с Египтом, если пропустили тут
Это любопытно. Но я бы сравнивал еще и семейные и общественные уклады. Арабы до сих пор живут кланами. Русские кланами уже давным-давно не живут. Египет - аграрная страна в основном. Россия все-таки страна индустриальная.
Поделиться69516-02-2011 12:37:24
Русские кланами уже давным-давно не живут. Египет - аграрная страна в основном. Россия все-таки страна индустриальная.
Русские тоже живут кланами. Не так, как арабы, может быть, но все равно кланами. Взгляните на любого губернатора, его семейство в губернии будет владеть всем бизнесом и занимать административные посты.
Насчет индустриальности РФ это вопрос... что кроме оружия мы умеем делать и делаем? Пищевка и фсё.
Поделиться69616-02-2011 12:38:07
Свободные страны , те, где свобода гражданина гарантирована: свобода слова, свобода собраний, свобода организаций, свобода предпринимательства...
Сомали , вроде, вписывается..
Поделиться69716-02-2011 12:38:39
Где есть выборы, но не гарантированы свободы , страны только демократические.
Несвободная демократия - это вообще не демократия. Управляемая демократия - это не демократия. Выборы - это еще не демократия. Выборы разные бывают. И кроме выборов в демократической стране кое что есть.
Свободные страны все демократические. Разве есть свободные страны не демократические? Если есть, скажите?!
Другое дело, что есть демократии менее развитые и более развитые, менее свободные и более свободные.
Вот такое у меня мнение. Спасибо.
Поделиться69816-02-2011 12:40:19
Несвободная демократия - это вообще не демократия.
Это почему? Большинство стран, где есть выборы не свободные.
Разве есть свободные страны не демократические?
Ну, да, свободные страны все демократические, но не все демократические страны свободные. Опыт показывает.
Демократия это только выборность представителей народа в управляющие органы государства. И фсё.
Это написано в любом учебнике.
Потому и пишут " страны свободной демократии" и просто "демократическая страна" 
Отредактировано Лишенка (16-02-2011 12:45:44)
Поделиться69916-02-2011 12:41:22
Сомали , вроде, вписывается..
Сомали не вписывается, потому, что там никому не гарантированы свободы. 
Поделиться70016-02-2011 12:44:50
Сомали не вписывается, потому, что там никому не гарантированы свободы.
Если у вас есть "калашников" - вполне.
Поделиться70116-02-2011 12:45:52
Русские тоже живут кланами. Не так, как арабы, может быть, но все равно кланами. Взгляните на любого губернатора, его семейство в губернии будет владеть всем бизнесом и занимать административные посты.
Насчет индустриальности РФ это вопрос... что кроме оружия мы умеем делать и делаем? Пищевка и фсё.
Я говорю о другом. Какие семьи в России? - От 2 до 5 человек. А у арабов (во всех странах) - Несколько братьев и сестер со своими женами и мужьями, их дети, бабушки и дедушки, могут быть их братья и сестры...
В таком клане (хамула) может быть 50 человек и больше.
То, о чем вы говорите, это семейственность и коррупционность чиновников. К тому же еще и слабое законодательство и исполнение закона. И никакой демократии. Потому что, если бы она была, то такой губернатор вылетел бы...
Россия индустриально-аграрная страна. Есть весь спектр производства. Другое дело, что это уже прошлый век. Потому что сейчас в развитых странах хайтек - самый крупный сектор в экономике. И другие сектора пронизаны хайтеком и его подходами.
Поделиться70216-02-2011 12:46:34
Если у вас есть "калашников" - вполне.
НЕт. На всякий калашников найдется два калашникова. Это не гарантия твоих свобод.
Поделиться70316-02-2011 12:48:25
Потому и пишут " страны свободной демократии" и просто "демократическая страна"
Значит, Россия - демократическая что ли? - Нет, ребята...
Поделиться70416-02-2011 12:48:29
Я говорю о другом. Какие семьи в России? - От 2 до 5 человек
А с братьями, сестрами , тетками и племянниками и свойственниками?
НЕ важно количество, а важен принцип, устройство жизни. В РФ вполне клановый принцип.
Поделиться70516-02-2011 12:49:29
Значит, Россия - демократическая что ли? - Нет, ребята...
конечно. Большинству нравится.
Поделиться70616-02-2011 12:50:04
А с братьями, сестрами , тетками и племянниками и свойственниками?
НЕ важно количество, а важен принцип, устройство жизни. В РФ вполне клановый принцип.
- Какой, к черту, клановый! Арабы живут в одном доме по 50 человек родственников! Вы этого понять даже не можете!
А в России даже своих двоюродных не всегда знают.
Поделиться70716-02-2011 12:56:39
- Какой, к черту, клановый! Арабы живут в одном доме по 50 человек родственников! Вы этого понять даже не можете!А в России даже своих двоюродных не всегда знают.
Это смотря что под "кланами" понимать.. В Азербайджане клановость - по землячествам - ленкоранские, нахичеванские. Арменией сейчас рулят карабахские. Россией - питерские и чекистские.
А клановость семейная - это больше итальянский стиль..
Поделиться70816-02-2011 13:11:40
Где есть выборы, но не гарантированы свободы , страны только демократические.
Думаю, что практически во всех государствах мира есть сейчас выборы. Что из этого следует? Что все стали демократиями?
Напомню, что и в СССР были выборы, да никому в голову не пришло назвать режим демократическим, а только тоталитарным.
Поделиться70916-02-2011 13:28:31
А клановость семейная - это больше итальянский стиль..
Это не итальянский стиль - это допотопное состояние арабского общества. Большие семьи, где жили по нескольку поколений вместе, существовали во всех странах и народах - в прошлом.
Поделиться71016-02-2011 13:57:56
Это не итальянский стиль - это допотопное состояние арабского общества.
Не "допотопное", а патриархальное.
Поделиться71116-02-2011 14:00:25
Релакс на ночь: а вообще о переписи -2010...
Труженики Института этнологии внесли в список национальностей и представителей совершенно диковинных народов: «гражданин земли» (452), «гражданин мира» (453), «жители вселенной», «земляне», «иностранцы», «советские», «интернационалисты», «космополиты», «мулаты», «метисы», «полукровки».
На этом фоне не только уходят в тень «кацапы», «хохлы», «затундренные крестьяне», «удмурты слободские», странные народы «крещеные» и «мамоны», но даже представители национальности «фараоны» выглядят несколько поблекшими. Правда, ближе к концу алфавита встречаются и совсем «веселые» варианты. Так, кроме обычных «папуасов» и народа «хули», в методичке появились загадочные «папуасы хули». Кто это, не смог нам ответить даже сам академик Тишков (см. интервью с ним в конце материала). То ли их появление следует расценивать как дань уважения исследователю папуасов Миклухо-Маклаю, чье имя носит институт, то ли эти два этноса встретились и крепко полюбили друг друга. А продукт любви стал самостоятельным народом. Во всяком случае, проживают «папуасы хули» явно не в Туле, с которой так хорошо рифмуются.
Поделиться71216-02-2011 14:06:52
Не "допотопное", а патриархальное.
- Папуасы, хули 
Поделиться71316-02-2011 15:45:18
Напомню, что и в СССР были выборы, да никому в голову не пришло назвать режим демократическим, а только тоталитарным.
Так это только вывеска... а существо именно демократия... Народ, большинство, гордилось своей демократией.
А мнение отщепенцев кому интересно...
Какой народ, такая у него и демократия.
Назовите хоть как...
Поделиться71417-02-2011 01:21:39
По делу 19955307 "О посылании на х... комиссара Ворошиловского райвоенкомата"
17.02.2011
Первые упоминания в интернете об этой истории датируются примерно 2004-м годом.
А дело было вообще в 1999-м. Военный комиссариат Ворошиловского района Ростова-на-Дону, страдая от недобора призывников, стал бомбардировать угрожающими повестками кандидата в рекруты Серегу Сергеева. На военкомовскую беду тот оказался адептом не господствующей в России религии, а ее вечного конкурента - римско-католической (на самом деле община "Слово божие" не относится к римско-католической церкви, а считается одной из т.н. сект - прим.ред.). И, как человек божий, отнюдь не горел желанием служить властям светским. На призывной пункт он носа не казал, игнорируя милитаристские громы и молнии. Ответствовать военкому на грозные эпистолы вместо скромного призывника взялся его духовный пастырь Евгений Платонов.
На строгом римско-католическом бланке благообразной кириллицей в адрес райвоенкома полковника Рожкова святой отец Платонов набил на компьютере "уведомление", коим ставил в известность старшего офицера о том, что-де "раб Божий Сергий... отбыл в паломничество на поклон ко святым местам Российской Федерации". И подпись: "начальник канцелярии ростовского cобрания христиан "Слово Божие" Римско-католической церкви каноник Платонов". Внизу, как положено, шло благочестивое "Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь". Подпись, штамп "Слова Божия". А в самом конце официального католического бланка начальник церковной канцелярии собственноручно добавил: "Да пошел Ты на х... со своей армией...".
Что делает простой россиянин, когда его туда посылают? Бьет морду, материт в ответ... В крайнем случае делает вид, что ничего не заметил. Что делает настоящий российский полковник? Прочтя "божественное" послание, полковник Рожков написал заявление в милицию (что и было его главной ошибкой). Та возбудила уголовное дело об оскорблении. Районный прокурор потребовал разъяснений от святого отца по поводу его несвятого писания. Вот тут-то эпистолярный талант каноника Платонова раскрылся во всем блеске. По всему верху фирменного бланка "Слова Божия" уверенная рука падре вывела идеальным почерком: "По делу 19955307 "О посылании на х... комиссара Ворошиловского райвоенкомата монсеньора Рожкова".
Как рассказывали очевидцы, в прокуратуре чуть потолок не рухнул от хохота. "Вразумление Божие" в ксерокопиях разошлось по Ростову быстрее, чем ленинская "Искра". А давящийся от смеха прокурор лишь на третий день нашел в себе силы дать указания приобщить платоновские силлогизмы к делу.
Суд назначил Платонову 4 месяца исправительных работ. Причем по месту собственной работы с удержанием 10% заработной платы в доход государства. А через пару месяцев после приговора, когда святой отец уже вовсю искупал грех словоблудия на исправительных работах, посланный им в известном направлении полковник-военком сам угодил за решетку по подозрению во взяточничестве. Похоже, он всё-таки дошёл по указанному адресу.
копии документов : http://forum-msk.org/material/power/5544913.html
Поделиться71517-02-2011 04:10:38
Зачем Гарри Каспаров ездил в Тбилиси?
Нина Ахметели
bbcrussian.com, Тбилиси
Гарри Каспаров встречался в Тбилиси с шахматистами и студентами
Российский оппозиционер и легендарный шахматист Гарри Каспаров во время своего пребывания в столице Грузии прочел лекции студентам, встретился с грузинскими шахматистами и принял участие в телевизионном шоу "Кто хочет 20 тысяч лари?".
В то время как официальный Тбилиси и Москва обмениваются лишь упреками, в зале Дома Европы в центре Тбилиси не хватало мест - желающих послушать российского оппозиционера и легендарного шахматиста Гарри Каспарова в Грузии оказалось, по- видимому, больше, чем того ожидали организаторы.
Каспаров прочел лекцию "Геополитические вызовы XXI века" и отвечал на вопросы журналистов, экспертов и студентов около двух часов, а его реплики, особенно в адрес российской власти, не раз были встречены апплодисментами.
Однако визит Каспарова в Тбилиси не ограничился лишь лекциями и разговорами на тему политики.
Каспаров вместе с женой приняли участие в интеллектуальном телешоу "Кто хочет 20 тысяч?". При этом они оказались первыми участниками в истории обновленного шоу, которым удалось дойти до финального, пятнадцатого вопроса.
На телеканале "Рустави-2" говорят, что зрители узнают, был ли верным ответ Каспаровых на последний вопрос, 22 февраля, когда передача выйдет в эфир.
Однако СМИ уже распространили информацию о том, что Каспарову удалось выиграть главный приз - 20 тысяч лари (около 11 тысяч долларов), которые пойдут на неотложную операцию двум детям.
Общее прошлое
Как и ожидалось, одним из первых в Доме Европы российскому оппозиционеру был задан вопрос о российско–грузинских отношениях и ситуации на Кавказе.
Прогнозы Каспарова не были оптимистичными - при нынешней власти в России ситуация лишь усугубляется, без каких-либо перспектив на улучшение.
Ясно, что русский язык и то, что нас объединяло - эти традиции, начиная с Грибоедова, Пушкина и Лермонтова, а также грузинская поэзия, которая была переведена на русский язык – все это надо будет сохранять. Но для этого надо понимать, что реальное богатство - не особняки в Лондоне, и не футбольные команды, а то, что накапливалось поколениями
Гарри Каспаров,
российский шахматист и политик"Ситуация в этом регионе обречена на конфликт, пока у власти находится Путин, - говорил гроссмейстер. - Потому что сразу, автоматически, вы делаете экстраполяцию - пока у власти Путин – у власти Кадыров. По-другому быть не может".
Пребывание же у власти Рамзан Кадырова, по мнению Каспарова, означает, что "весь регион будет находится в подвешенном состоянии, а ситуация может только ухудшаться".
Войну 2008 года Каспаров назвал "аннексией Абхазии", которая, по его словам, нужна в качестве геополитического буфера и строительной площадка для осуществления "главного проекта Путина".
Для российской демократической оппозиции, по словам Каспарова, восстановление культурных и социальных связей с Грузией является важным и необходимым. Однако, политик и шахматист полагает, что чем больше проходит времени, тем сложнее будет восстановить российско-грузинские отношения, а странам избавляться от образа врага.
"Ясно, что русский язык и то, что нас объединяло - эти традиции, начиная с Грибоедова, Пушкина и Лермонтова, а также грузинская поэзия, которая была переведена на русский язык – все это надо будет сохранять, - сказал Каспаров. - Но для этого надо понимать, что реальное богатство - не особняки в Лондоне, и не футбольные команды, и не дворцы на Лазурном берегу, а то, что накапливалось поколениями".
Каспаров приехал поговорить с друзьями
Если официальный российско-грузинский диалог не сдвигается с мертвой точки, ученые и деятели культуры двух стран, хоть и редко, но ухитряются встречаться.
Визиты части грузинских оппозиционеров в Москву уже тоже никого не удивляют, правда, вызывая негативную реакцию и резкое осуждение со стороны не только правящей партии, но и части оппозиции.
Меня совершенно не интересует, что по этому поводу скажет Путин или Медведев
Гарри Каспаров
Как сказал Каспаров Русской службе Би-би-си, он с готовностью принимает предложения о встрече как от представителей правительства, так и от представителей оппозиции, однако главное для него - встречи с грузинскими студентами.
"Эти [встречи со студентами] - очень важны для меня, потому что мне, действительно, интересно понять, насколько глубоки и сохранились ли культурные связи, - сказал Каспаров.- Но если меня зовут люди из правительства, я иду на встречу, если меня зовет оппозиция, я пойду туда тоже”.
Какова будет реакция Кремля на посещение Каспаровым Тбилиси, самого Каспарова мало интересует, по его словам, такие визиты помогают хоть немного снивелировать ущерб, который наносит двусторонним отношениям нынешняя российская власть.
"Перед отъездом я говорил со многими своими друзьями, коллегами по политической деятельности, журналистами. Им будет интересно, они будут спрашивать меня о моих впечатлениях, потому что, совершенно очевидно, что эта поездка не носит политического характера, я приехал встречаться с людьми, - сказал bbcrussian.com Каспаров. - Меня совершенно не интересует, что по этому поводу скажет Путин или Медведев".
Впечатления от поездки в Тбилиси у Каспарова, в основном, позитивные. Несмотря на все противоречия, гроссмейстер полагает, что Грузия выгодно отличается от России
"Ситуация здесь, при всей ее неоднозначности, выгодно отличается от того кошмара, который происходит сейчас в России, - говорит Каспаров. – Проблемы, безусловно, есть, но Россия идет в обратную сторону, Россия не имеет перспективы будущего. Здесь совершенно очевидно, что какая-то перспектива выстраивается, хотя это может занять гораздо больше времени, чем того хотят жители Грузии".
ВВС
Поделиться71617-02-2011 06:18:19
Великие потрясения посткоммунистической России начались с Кавказа. Похоже, Кавказом они и закончатся.
Информация о том, что в Чечне введен «мусульманский дресс-код», в связи с чем государственным служащим предписано привести форму одежды в соответствие с «нормами служебной и вайнахской этики»
дальше здесь
Поделиться71717-02-2011 09:04:39
Во, прогресс. Уже не японско-английские шпиЁны и вредители
коло 13 миллиардов рублей кредита, полученного мошенническим путем, впоследствии были перечислены на личный счет главы строительной компании "Интеко" супруги экс-мэра Москвы Елены Батуриной, сообщает пресс-служба следственного комитета МВД РФ.
http://www.riarealty.ru/ru/article/109599.html
А все только воры...
А остальное всё осталось. 
Поделиться71817-02-2011 12:05:18
http://www.pravmir.ru/ya-–-terminator-covrem/
Сайт «Православие и мир».
Я – Терминатор! Cовременные ученые изобретают сверхчеловека
19 января, 2011 • Читайте также • Также в рубрике • Распечатать запись • Отправить по почте
Поддержите наш сайт!
Если верить некоторым современным мыслителям, в ближайшем будущем люди перестанут страдать и умирать. Последователи трансгуманизма, одного из направлений антропологии, считают высшей задачей науки создание бессмертного сверхчеловека. К этому направлению относится и крионика (замораживание тел в азоте). В России действует компания «КриоРус», которая за 10 лет работы заморозила 15 человек. Фоторепортаж о ней сейчас активно обсуждается в блогах.
Насколько серьезен трансгуманизм и как к этому относиться? НС обратился за комментарием к директору Центра синергийной антропологии ГУ «Высшая школа экономики» Олегу ГЕНИСАРЕТСКОМУ
Наука и науковериеТрансгуманизм как одно из многочисленных течений антропологической мысли заявил о себе в конце XX века и получил известность в основном благодаря интернету. Вот как сформулировано credo трансгуманизма на портале «Российского трансгуманистического движения»: «Трансгуманизм — это новый этап в развитии гуманизма, научно ориентированное мировоззрение, согласно которому современный человек не является вершиной эволюции, но, скорее — началом эволюции вида Homo sapiens… рациональное, основанное на осмыслении достижений и перспектив науки, мировоззрение, которое признает возможность и желательность фундаментальных изменений в положении человека с помощью передовых технологий с целью ликвидировать страдания, старение и смерть и значительно усилить физические, умственные и психологические возможности человека».
Глобальное сетевое сообщество трансгуманистов разделяет убежденность в том, что эволюция человека продолжается, притом во все ускоряющемся темпе. Предлагаемые сообществом «образы будущего» множатся весьма энергично благодаря тому, что проектируются с использованием доступных на данный момент технологий проектной деятельности. Боевой клич Ф. Ницше «человек должен быть преодолен» замещен у трансгуманистов не менее амбициозным, но зато политически корректным императивом «человек может быть перепроектирован». В этом смысле трансгуманизм хоть и экзотический, но типичный пример проектной антропологии.
Заглянув в интернете в обширные базы данных сообщества, вы сможете найти и примерить на себя «человека бессмертного»; «человека кремневого», расставшегося со своей липидо-белковой плотью; «человека виртуального» и вовсе телесно-бесплотного. Ну а если расширите свой поиск за пределы записных членов сообщества, то встретитесь с не менее монструозными образами «тела без органов» или с «человеком, произошедшим от нейтрино» на портале Membrana (membrana.ru — сайт, позиционирующий себя как информирующий о всех новейших изобретениях, открытиях и технологиях). Единственное, чего днем с огнем не сыщется на тысячах сайтов трансгуманистов, так это образа Homo humanus, человека человечнейшего, — даже в смысле гуманитарной антропологии и светского, секулярного гуманизма, не говоря уже о христианской антропологии Богосыновства, о человеке как «образе и подобии Божием».
Насколько опасны такие идеи и как реагировать на них христианину?
Исходя из вероучения нашей Церкви, верности ее каноническим, литургическим и богословским традициям, любая разновидность атеизма (решительного «нет» Богобытию) или агностицизма (мировоззрения уклончивого «или/или»), я думаю, должна быть решительно оценена как неприемлемая. Тем более столь амбициозная, основанная на гордыне.
Иное дело, что нам следует разделять науку как массив уже накопленного, но исторически меняющегося знания, с одной стороны, и мировоззрение, настаивающее на том, что наука — это самая прогрессивная и единственно приемлемая форма познания, с другой. Но это уже не сама наука, а своего рода науковерие.
Наука без нравственности
Традиция рассмотрения человека как живого организма, архитектурного сооружения, машины, инструмента-функции восходит к седой древности, но долгое время оставалась на периферии познающей деятельности. Она вновь вышла на публичную поверхность в сообществе европейских ученых XVII века как «социальная физика», в рамках которой человек уподоблялся физическому телу, движущемуся в поле сил притяжения и отталкивания. В XIX веке позитивизм стал проектом перестройки всей науки по образцу естествознания и в этом качестве дожил до наших дней (под именем «сциентизма»).
К началу XX века в связи с развитием математической логики параллельно стал складываться логический позитивизм, оказавший решающее влияние на развитие современной вычислительной техники и информатики. А в первой половине XX века начался победный марш позитивизма гуманитарного с его претензией изучать человека строго научными методами. Именитый социолог М. Вебер остроумно назвал весь этот процесс «расколдовыванием мира» и вменил ученому в качестве профессиональной добродетели «независимость от ценностей», но, что парадоксально, предсказал нашему времени «войну богов».
Теперь спросим себя: если эти научные работники и технологи в самом деле ценностно-нейтральны по отношению к гуманитарным, а уж тем более к религиозным, нравственным, художественным и познавательным ценностям, то чем вся эта гуманитарная эпопея отличается от печально известной «перековки человеческого материала» советских времен? По сути дела, мало чем, разве что показной поликорректностью.
Я думаю, трансгуманизм пусть и яркая, но все же пока периферийная страница антропологии. Что же касается идейных вызовов, рисков и угроз, то стоит согласиться с мнением социологов: мы действительно живем в обществах риска, кризисов и катастроф, спонтанных и намеренно инспирируемых. И каждый раз, выходя после литургического отпуста за ограду храма, взглянув мимоходом на икону Апокалипсиса или Торжества Православия, погружаемся в «море житейское», полное опасностей, защищенные не столько жизненным опытом, сколько верностью свидетельствования и исповедания веры и нашей личной опытностью молитвенно-созерцательного «умного делания». Почему оно именуется «внутренней бранью», всем хорошо известно. Я же могу лишь подчеркнуть, что, когда речь идет о вызовах и рисках идейных, а тем более духовных, от мысли требуются трезвенность, внимательность, сдержанность и терпение во много крат большие, чем в случае помыслов гортанобесия или сребролюбия.
Человек тронулся!
На переломе XIX-XX веков европейский гуманизм кое-как сохранял унаследованный от христианства посыл к возвышению человека. Но насколько одиноко звучал голос Г. Гессе, написавшего «Я верю в человека как в чудесную возможность!», во времена, поспешно названные «постхристианскими»!
Наш современник философ М. К. Мамардашвили говорил, что главная катастрофа, угрожающая XX веку, не ядерная и не идущая на полном ходу экологическая, а катастрофа антропологическая. Под аккомпанемент причитаний о самореализации человек стремительно расчеловечивается. Многими людьми перестало двигать стремление к совершенной, подлинной, прекрасной человечности. Директор Института синергийной антропологии С. С. Хоружий по тому же поводу говорил: «Человек тронулся!» Не в том смысле, что «крыша у него поехала», а в том, что с человеком происходят какие-то странные спонтанные изменения, плохо понимаемые и еще хуже предсказуемые. Французские философы П. Клоссовски и М. Фуко назвали этот процесс «трансгрессией», а английский социолог Э. Гидденс искал его социологическое объяснение в терминах «трансформации интимности», то есть, по нашему говоря, непроизвольных самопеременах «внутреннего человека».
Мы не можем со стопроцентной уверенностью утверждать, что все, о чем говорят трансгуманисты, не наука, не философия, а, скажем, утопия, новомодная контрутопия или научно-техническое фэнтези. Одно ясно с достаточной определенностью: каждая встреча с идейным явлением, подобным трансгуманизму, это тест на нашу собственную антропологическую идентичность, на способность относиться к вызовам времени «с рассуждением», как говаривали в духовных семинариях XIX века. На желание и способность защищать свои человеческие права Богосыновства и достоинство православного христианина.
Поделиться71917-02-2011 12:07:49
директору Центра синергийной антропологии
Улет! 
Выкачивание денег под вывеской нанотехнологии синергийной антропологии... Бендер нервно курит в сторонке.
Яркий пример русской философии. 
Отредактировано Лишенка (17-02-2011 12:17:08)
Поделиться72017-02-2011 12:17:28
Улет!
отпадд и уледд.
наберите генисаретского в яндексе и гугле.
стыдно не знать этого автора.
зам.директора института философии ран.