Свои акции менеджмент может просто аннулировать,
НЕ может менеджмент этого сделать, это право только у акционеров!
НАШ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НАШ ФОРУМ » В остальном мире » тексты из жж нашего коллеги. кому интересно - есть гугл :)
Свои акции менеджмент может просто аннулировать,
НЕ может менеджмент этого сделать, это право только у акционеров!
Может!
ПРИОБРЕТЕНИЕ АКЦИЙ
1) уполномоченным органом управления общества принимается решение о приобретении (выкупе) собственных акций
2) акционеры уведомляются о принятии такого решения
3) общество принимает от акционеров заявления о продаже акций
4) заключаются договора купли-продажи на выкупаемые акции, и осуществляется сама покупка-продажа
РЕАЛИЗАЦИЯ АКЦИЙ
Осуществляется путем их перепродажи или распространения среди работников общества на основании решения уполномоченного органа управления общества
АННУЛИРОВАНИЕ АКЦИЙ
Осуществляется в порядке уменьшения уставного капитала акционерного общества на основании решения общего собрания акционеров об уменьшении уставного капитала путем покупки обществом части выпущенных акций с целью уменьшения их общего количества, с регистрацией выпуска акций на сумму уменьшенного уставного капитала.
http://www.dinai.com/open_review.php?id=202047530
Отредактировано albor (05-04-2011 13:08:41)
Преклоняюсь я перед сочинившим такие законы. Интересно, оно везде такое? Законодательство.
Угу, везде. наше-то с ихнего списано, наилиберальнейшее.
Интересно, оно везде такое? Законодательство.
К счастью не везде. ТОлько у нас.
ТОлько у нас менеджмент может распоряжаться чужой собственностью, как ему вздумается.
В том и фокус, что он распоряжается собственностью корпорации, а сам он ноне - ее лицо. Так что, его это сбственность, ага. У нас то решение ГКЦБФР как раз призвано ограничить менеджмент в операциях с бумагами своей корпорации, в иных странах и того нет.
У нас то решение ГКЦБФР как раз призвано ограничить менеджмент в операциях с бумагами своей корпорации, в иных странах и того нет.
Во всех странах за операции со своими акциями голосуют акционеры, а не менеджмент.
Без решения акционеров никакой наемный менеджер не может распоряжаться акциями.
Не сочиняйте!
Во-вторых, руководство ГМК объявило о планах аннулировать казначейские акции после процедуры обратного выкупа,
http://www.region.ru/ReadingRoom/Media/show/?ID=10176
Вчера стало известно, что корпорация «УкрАВТО» вернула Запорожскому автозаводу 31,7% акции этого предприятия. После этой операции автозавод должен либо аннулировать эти акции, либо продать их.
http://auto.optima.ua/view_info.php?id=2860
компания пока не приняла однозначного решения о судьбе выкупленных акций. «Есть три варианта: аннулировать их, провести вторичное размещение или использовать эти акции в качестве оплаты по будущим сделкам», — рассказала она «Маркеру». Загвоздина говорит, что о конкретных планах «Вимм-Билль-Данн» совершить какие-то заметные приобретения ей ничего не известно. «Думаю, пока эти бумаги будут просто лежать на балансе или компания аннулирует их», — полагает аналитик компании «ВТБ Капитал» Мария Колбина.
Совет директоров компании SAP объявил о своем решении сократить количество выкупленных собственных акций, аннулировав 23 миллиона акций,
http://www.erp-online.ru/phpnews/show_n … ?n_id=1728
Еще? Распределив 100% своих акций среди менеджмента, корпорация как раз и имеет возможность аннулировать акции вплоть до минимально законного значения уставного капитала.
Концентрация капитала, по мысли Маркса, служила делу пролетарской революции больше, нежели борьба рабочего класса за свои политические права. Пролетариату при высокой степени концентрации капитала и наработке навыков планового управления столь сложными объектами достаточно было лишь, взяв уже заботливо сконцентрированные буржуазией средства производства в свои руки, приступить к осмысленному, рациональному производству. "Пролетариат берёт государственную власть и превращает средства производства прежде всего в государственную собственность. Но тем самым он уничтожает самого себя как пролетариат, тем самым он уничтожает все классовые различия и классовые противоположности, а вместе с тем и государство как государство." (Ф. Энгельс)
Заботливыми руками синдиката Госбанка и русских банкиров, с 1912 г. скупавшего падающие акции российских предприятий, Думы и правительства, отказавшихся от жесткого золотого стандарта, а затем утвердивших предельные указные цены, военно-промышленных комитетов, распределявших по тем ценам в условиях растущей инфляции госзаказы и сырье для тех заказов, были созданы условия для немыслимой в мирное время концентрации капитала в руках государства, охотно бравшего в казну на время войны предприятия, принадлежавшие тому самому синдикату, чтобы покончить с забастовками, добиться своевременности поставок и планомерности в производстве. Взамен банкиры получили места в правительсттве, дабы обеспечить эту планомерность, так что, Е. Гайдар отнюдь не первый, кому пришла в голову эта блестящая мысль о равноценности собственности и власти. Пролетариату, действительно, осталось только взять "государственную власть и превратить средства производства прежде всего в государственную собственность".
Правда, вместо того, чтобы уничтожить пролетариат как класс и государство как государство, пролетарская революция обратила все население в пролетариат, но, надо отдать ей должное, все-таки уничтожив при этом все классовые различия. В ее итоге, вместо обещанной общедоступности благ и освобождения труда, мы получили этакий эгрегор капитала. Ну, вроде того самого нашего гипотетического акционерного общества, аннулировавшего свои акции и тем самым сведшего свой уставный капитал к нулю. Само же государство вместо тихого засыпания после успешно проведенной пролетариатом операции поступило в охрану к новорожденной корпорации.
Тот, кто полагает, что Маркс всю свою жизнь занимался научным обоснованием освобождения рабочего класса от гнета класса буржуазии, увы, заблуждается, амбиции Маркса простирались гораздо шире: Маркс всю свою жизнь посвятил опровержению постулата Гегеля о трансцендентности истории, Маркс был уверен, что смысл и цель истории не только постижимы, но уже постигнуты им, и этот смысл уже близок к своему воплощению, а цель истории вот-вот будет ею достигнута. Победа рабочего класса была необходима Марксу только в качестве зримого подтверждения его победы над Гегелем. Завершение истории означало бы и конец философии, а человеком, положившим последний камень в ее здание, стал бы тоже Маркс. Энгельс, скажем, в том и не сомневался: "Современный материализм - ...вообще уже больше не философия, а просто мировоззрение, которое должно найти себе подтверждение и проявить себя не в некоей особой науке наук, а в реальных науках. Философия, таким образом, здесь «снята», т. е. "одновременно преодолена и сохранена".
Отредактировано albor (06-04-2011 04:27:44)
Тот, кто полагает, что Маркс всю свою жизнь занимался научным обоснованием освобождения рабочего класса от гнета класса буржуазии, увы, заблуждается, амбиции Маркса простирались гораздо шире: Маркс всю свою жизнь посвятил опровержению постулата Гегеля о трансцендентности истории, Маркс был уверен, что смысл и цель истории не только постижимы, но уже постигнуты им, и этот смысл уже близок к своему воплощению, а цель истории вот-вот будет ею достигнута. Победа рабочего класса была необходима Марксу только в качестве зримого подтверждения его победы над Гегелем. Завершение истории означало бы и конец философии, а человеком, положившим последний камень в ее здание, стал бы тоже Маркс. Энгельс, скажем, в том и не сомневался: "Современный материализм - ...вообще уже больше не философия, а просто мировоззрение, которое должно найти себе подтверждение и проявить себя не в некоей особой науке наук, а в реальных науках. Философия, таким образом, здесь «снята», т. е. "одновременно преодолена и сохранена".
в этом смысле иудеи считают марксизм антисемитизмом, поскольку снимается не только пролетарство наемного работника, но и религиозность человека религиозного, т.е. никаких тебе больше евреев. хотя они приводят массу доводов из текстов о личном антисемитизме маркса, но доводы эти критики рф-шных патриотов не выдерживают. а это - потеря личности, пусть общественной - в марксизме самое страшное. но не страшнее, чем у кастанеды
отсюда же и "маркс-энд-ленин"ский антихристизм. поэтому сталин им не так страшен - там уже ни о каком снятии речи не шло. на всё накинута была петля "нового витка". личность надо терять в церкови, обретая себя в бозе, а не в свободе от личности, используя, а не теряя личные праперти
Дк истории кирдык, а сие возможно только при условии снятия всех противоречий, бо все они суть порождения основного. Движущей силы, тксзть.
Дк истории кирдык, а сие возможно только при условии снятия всех противоречий, бо все они суть порождения основного. Движущей силы, тксзть.
ну, - это и есть вызов всего огня на себя
Отречемся от старого мира, все-таки. Надеюсь, дальше у меня Хаек должон появиться, не зря ж я его перевод пнул, хотя, кто меня знает? Щас будем разбираться с прочими двумя третями той праперти. Ох! И чего я туда полез! Самому себя жалко, тож вызываю.
Е. Гайдар отнюдь не первый, кому пришла в голову эта блестящая мысль о равноценности собственности и власти.
По-моему в России сейчас и похлеще: власть и собственность - это синонимы. Это одно и то же - собственность и власть, власть+ собственность. Нет собственности без власти, не власти без собственности. Конечно в российском современном понимании.
в этом смысле иудеи считают марксизм антисемитизмом, поскольку снимается не только пролетарство наемного работника, но и религиозность человека религиозного, т.е. никаких тебе больше евреев. хотя они приводят массу доводов из текстов о личном антисемитизме маркса, но доводы эти критики рф-шных патриотов не выдерживают. а это - потеря личности, пусть общественной - в марксизме самое страшное. но не страшнее, чем у кастанеды
отсюда же и "маркс-энд-ленин"ский антихристизм. поэтому сталин им не так страшен - там уже ни о каком снятии речи не шло. на всё накинута была петля "нового витка". личность надо терять в церкови, обретая себя в бозе, а не в свободе от личности, используя, а не теряя личные праперти
Марксизм это новая религия, отрицающая своих прародителей, иудаизм и христианство. А то, что эта конфессия видоизменяется, что она занимается экономической теорией и государством, философией и прочими предметами, никак не ново: иудаизм тоже занимался и философией (каббала), и правом (талмуд) и прочими предметами. То же можно сказать и о христианстве.
Ныне марксизм, как когда-то иудаизм и христианство, разделился на множество течений и конфессий. В России появился новый его ребеночек - путинизм.
Отречемся от старого мира, все-таки. Надеюсь, дальше у меня Хаек должон появиться, не зря ж я его перевод пнул, хотя, кто меня знает? Щас будем разбираться с прочими двумя третями той праперти. Ох! И чего я туда полез! Самому себя жалко, тож вызываю.
Вот взяли бы и перевели сами Хайека. А еще составили бы новый философско-экономический словарь. Надо не только вправить мозги, надо не допустить ошибочного понимания либеральных теоретиков.
И рад бы перевести, да тож праперти не хватает. А свой словарик составлю, но попозже. Либеральные же теоретики зачастую и сами ошибаются, апп что и спич. Хаек, например, той разделенности сущности человеческой уже не ощущает, для него собственность - уже просто собственность. Текучесть понятий, ничего с этим не сделаешь.
По-моему в России сейчас и похлеще: власть и собственность - это синонимы. Это одно и то же - собственность и власть, власть+ собственность. Нет собственности без власти, не власти без собственности. Конечно в российском современном понимании.
Не, это наша константа. Века с пятнадцатого константа. Заходите ко мне в ЖЖ, у меня там попытка разобраться в генезисе той власти-собственности сверху пришпилена, Вниз по течению называется.
Не, это наша константа. Века с пятнадцатого константа. Заходите ко мне в ЖЖ, у меня там попытка разобраться в генезисе той власти-собственности сверху пришпилена, Вниз по течению называется.
Спасибо, зайду.
Вы наверное историк, судя по вашим серьезным копаниям и сравнениям.
Я тут давал материал из своих копаний - про изначальный смысл праздника Новый год. Моя реплика про это скорее для израильтян, чем для россиян. В Израиле все никак не поймут нас с нашей любовью к этому празднику. Вот мы с приятелем и выкопали в православном календаре истинное название этого праздника: Обрезание Господне.
"Порадуются" и антирусские израильтяне и антисемиты россияне. Порадуемся и мы, нормальные люди, которые верны старым привычкам и не меняют их на потребу ревнителям "плавильного котла" в Израиле и "русского патриотизма" в России.
Гуманитарий я беспрофильный. А с Новым Годом... пожалуй, или не ко мне, или не сейчас.
И рад бы перевести, да тож праперти не хватает. А свой словарик составлю, но попозже. Либеральные же теоретики зачастую и сами ошибаются, апп что и спич. Хаек, например, той разделенности сущности человеческой уже не ощущает, для него собственность - уже просто собственность. Текучесть понятий, ничего с этим не сделаешь
Я сейчас занялся построением бизнеса, который в перспективе может и книги издавать. В электронном виде. Если хотите, можно начать сотрудничать. Я ищу авторов - разных. пишущих, инсценирующих и актерствующих, иллюстрирующих (художников), музыкантов (возможно). Пока начало. Только продажа планшетников и контента для них.
Боюсь что-либо обещать. Но, в принципе, цопирихтов не признаю, так что...
Отречемся от старого мира, все-таки. Надеюсь, дальше у меня Хаек должон появиться, не зря ж я его перевод пнул, хотя, кто меня знает? Щас будем разбираться с прочими двумя третями той праперти. Ох! И чего я туда полез! Самому себя жалко, тож вызываю.
а мне и когда-то и сейчас кажется, что речь идет как и у ницше о возможности каждого отдельного человека стать "сверхчеловеком", т.е. участвуя в истории не быть в истории...
как?
не знаю. никакая пролетарская никакого пролетариата революция ничего не сделает здесь.
возможно, что это аберрации навеянные не самими авторами, а мартином иденом 
---
нащет жалости.
единственный вопрос - как вашу работу сделать читаемой публикой?
уж очень хороша!
---
хаека мне читать не пришлось. когда он стал доступен, мой читательский интерес погасшим был....
---
в жж - попасть сегодня опять не могу
Гуманитарий я беспрофильный
а где такие кормятся, если это вопрос не слишком бестактный, конечно. - тогда не обратите внимание, плз!
впрочем, вопрос это не персональный, а опчетеоретицкий. для личного использования тсзать
в жж - попасть сегодня опять не могу
Ребята, идите в Фэйсбук. Там густо людей и идей. И все на виду. И есть возможность общаться напрямую со всеми, кого мы часто комментируем. Это очень интересно.
речь идет как и у ницше о возможности каждого отдельного человека стать "сверхчеловеком", т.е. участвуя в истории не быть в истории...
Делать свое дело. То есть то, что ты хочешь и должен делать. Пытаться с этого главного дела еще и кормиться.
единственный вопрос - как вашу работу сделать читаемой публикой?
уж очень хороша!
Я предложил попробовать не зависеть от издателей-бумажников. Сейчас новая тенденция, которую я хочу ухватить - перейти с бумажных носителей на электронно-мобильно-интернетные.
Читать будут всегда. Только изменятся возможности общения и добавятся мультимедийные возможности. И заработать можно. Пусть, сначала немного. Но заработки будут зависеть исключительно от публики.
а мне и когда-то и сейчас кажется, что речь идет как и у ницше о возможности каждого отдельного человека стать "сверхчеловеком", т.е. участвуя в истории не быть в истории...
Эээ! Эт опять отголоски гегельяества, иной путь снятия Человека. Дурно, к тому ж, прожеванного гегельянства. Гегель ваще всем здорово мозги оттоптал.
единственный вопрос - как вашу работу сделать читаемой публикой?
уж очень хороша!
Льстить изволите? Кому надо - найдет, тока кому оно надо?
а где такие кормятся
Дк дело свое открывают и кормятся. Ваще-то дизайнер я, правда, с историко-филологическим уклоном. Этак, семестров на пять уклон. Очинно такие уклоны кругозор расширяют.
Отредактировано albor (06-04-2011 10:53:42)
Льстить изволите? Кому надо - найдет, тока кому оно надо?
че-пу-ха!
засранные мозги надо мыть.
сами они мыло искать станут? зачем им? а нам удобнее среди помытых бы было бы
---
у вас же фактически речь идет даже не о глубинных смыслах, а об их текучести, в потоке которых человек, который ищет стать вне истории
вынужден вылавливать свою форель своими голыми прапертями.
а иначе - она-самая-история может разбить его да хоть и 22.12.2012
или в любой другой день своей прихоти
уж очень хороша!
Да, у ноника все работы БЛЕСТЯЩИЕ!!! 
Вы здесь » НАШ ФОРУМ » В остальном мире » тексты из жж нашего коллеги. кому интересно - есть гугл :)