многих Вы действительно не могли знать... не знаю слышали Вы или нет, а была (простите повторюсь) такая несмешная ирония - называть 10 лет без права переписки Сталинской премией
У каждого свои ассоциации.
НАШ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Ежедневный Журнал » АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ: Итоги года. Бурбоны // 12 ЯНВАРЯ 2009 г.
многих Вы действительно не могли знать... не знаю слышали Вы или нет, а была (простите повторюсь) такая несмешная ирония - называть 10 лет без права переписки Сталинской премией
У каждого свои ассоциации.
Неизвращенец
Ёж-модератор
Зарегистрирован: 30-11-2008
Сообщений: 397
Уважение: +142
Позитив: +142
Да как же Вам это удается?!
уже хочу нарушить баланс - машинка не дает! 
Да как же Вам это удается?!
Сам удивляюсь. 
InTheBalance
да-с, вурдалаку такое сравненьице понравилось бы
с юмором у него все хорошо былоСталинскую не желаете?
Шучу.
А вурдулаки-коММики не шутят
Ложь.
А что Вы цитату опять обрезали? "Господь с Вами! Какие "претензии"? Мне глубоко побарабанно, что он там пописывал. Забавно только, что одна и та же рука выводила буквы славословия - и пасквиля. Не более того.
Впрочем, не он один. Многие демпоэты тем прославились".
И что здесь "ложь"? Опять "каждое слово, включая пробелы? 
Ладно, с вами здесь забавно, но дела, дела...
Со стареньким новеньким годочком! Пока! 
У каждого свои ассоциации
бесспорно

А.К. Трубицын
Что это такое, сколько труда и таланта требовала - знаю.
"Чего изволите"--талант? 
Отредактировано pensionerka (13-01-2009 10:26:46)
И что здесь "ложь"?
Ваша интерпретация.
Умолчание о фактах. То есть - смесь правды с заведомой неправдой.
Неизвращенец
Умолчание о фактах. То есть - смесь правды с заведомой неправдой.
На этом стояла и стоит Россия
КоММики только продолжили "благородную" традицию
"Братья и сестры...."
И вот уже Невский--лицо России
Только лицо рябое, в оспинах и с грузинским акцентом
"Лицо" вурдулака
Отредактировано pensionerka (13-01-2009 10:35:08)
Покажите, что оду писал один поэт, а пакостные стишки совсем другой, даже не однофамлец.
Во-первых, для меня пакостными стишками является как раз ода.
Во-вторых, ее и в самом деле писал совсем другой Мандельштам, нежели автор "Мы живем, под собою не чуя страны...", - затравленный, высланный из Москвы, пытавшийся покончить с собой, выпрыгнув из окна.
Разве это - тот Мандельштам, который создал чудную "Четвертую прозу" или "Камень"?
Отредактировано Неизвращенец (13-01-2009 10:35:37)
Неизвращенцу
Кому Вы пытаетесь доказать?
Каннибала убедить быть вегетарианцем? 
Ваша интерпретация.
Умолчание о фактах. То есть - смесь правды с заведомой неправдой
каждый имеет право иметь свои собственные ассоциации
"если кому-нибудь нужно" (с)
умолчание? - чужая душа потемки, мы с Вами не имеем права утверждать, что АК знает больше, чем он напостил, а строчки и те и другие - из одного и того же горла, факт
что непонятно мне - это зачем для АК нужны такие ассоциации, ведь "Моисей-то этот давно помер" как говорил Гек
насколько человека должно мучить его собственное предательство себя самого, чтобы почти в каждой ситуации находить как люди один за другим изменяют самим себе!?
как горько должен мучить этот стыд?! как долго?! как глубоко он должен быть запрятан
ведь человек умный, порядочный, внятный не может такое от себя не прятать?!
Кому Вы пытаетесь доказать?
Каннибала убедить быть вегетарианцем?
Сам-то по себе АКТ никого не съел.
Он лишь пытается обосновать возможность и даже необходимость каннибализма во имя высшей цели.
Вот почему я и говорю: пора уже перестать называть оппонентов патриотами (в кавычках или без), они - обычные государственники.
Кроме того, не люблю, когда кто-то обильно уснащает выделениями своего мозга все ветки форума, да еще ему не близкого (см. посты В.Н.ЛЕБЕДЕВА на старом форуме "СПС").
У потенциального читателя материалов нашего форума должен быть выбор. Реальный выбор. Разные точки зрения должны быть представлены.
молчание? - чужая душа потемки, мы с Вами не имеем права утверждать, что АК знает больше, чем он напостил, а строчки и те и другие - из одного и того же горла, факт
Нет, не вполне.
«Поймали птичку голосисту
И ну сжимать ее рукой.
Пищит бедняжка вместо свисту,
А ей твердят: "Пой, птичка, пой!"» ©
Горло лишь формально - одно и то же. Но разница между писком и свистом должна дать понять ценителю-знатоку, когда горло поет свободно, а когда - сдавленно.
насколько человека должно мучить его собственное предательство себя самого, чтобы почти в каждой ситуации находить как люди один за другим изменяют самим себе!?
как горько должен мучить этот стыд?! как долго?! как глубоко он должен быть запрятан
Вы полагаете, что за всеми подобными постами АКТ стоит какая-то личная, глубоко сокрытая ото всех, драма? Которая, тем не менее, прорывается таким вот образом?
Несколько неожиданно для меня... Вам что-нибудь об это известно?
Вам что-нибудь об это известно?
нет, конечно
я тоже был инженер примерно того же "рода войск"...
людей, за поведением которых не стоит "личная, глубоко сокрытая ото всех, драма", мне встречать не приходилось
и не только среди инженеров, а вообще
Горло лишь формально - одно и то же.
Но разница между писком и свистом должна дать понять ценителю-знатоку, когда горло поет свободно, а когда - сдавленно
нет такой обязанности различать писк и свист
есть такая возможность
и есть такая невозможность
эти возможность и невозможность - объективны и не зависят напрямую от человеческого желания (пурист: "какие люди - такие и песни", так, вроде?)
даже чтобы это просто увидеть в себе, надо уже быть согласным с тем, что твои возможности и невозможности - объективны и не зависят напрямую от тебя
тогда есть шанс спросить себя "а почему вдруг"?
и начать искать ответ
при этом нету никаких гарантий результата ни под фонарем, ни в подворотне
Отредактировано InTheBalance (14-01-2009 08:17:32)
Ув. InTheBalance!
То, о чем Вы пишете, - это такая метафизика, в которую я не хочу залезать с головой. Всё это выше моего понимания.
Я имел в виду совершенно конкретные вещи: "Оду" и "Мы живем, под собою не чуя страны..." Они уже исследованы специалистами вдоль и поперек.
Даже если читатель не является литературоведом, но знает обстоятельства написания того и другого, а также имеет мало-мальски художественный вкус, - он сможет отличить одно от другого, услышать, как по-разному звучат эти произведения.
Для Трубицына это несомненно. Вот только оценки он расставляет неверно. Причем неважно, сознательно или нет. Есть в "Оде" и талантливые фрагменты, но фальшь и неестественность - слышнее, заметнее.
нет такой обязанности различать писк и свист
есть такая возможность
и есть такая невозможность
Я ж не написал про обязанность.
Но сказал о ценителе-знатоке.
А.К.Трубицын считает себя именно таким. Но идеолог в нем побеждает ценителя. Увы.
прошу прощения.
а случай пастернака?
тоже - то свободно, то сдавлено?
а случай булгакова?
"дайте мне бумажку, окончательную и единственную бумажку"?
и отправьте швондеров в лагеря, отец родной?
а этот милый усатый воланд?
я ничего не сужу. ничего не оцениваю. но ведь - было такое?
Пурист, вот Станислав Рассадин и разбирает кропотливо несколько писательских судеб, именно так и обозначая: "Случай Зощенко", "Случай Мандельштама", "Случай Эренбурга".
И показывает, насколько все было сложно и неоднозначно.
Но и письмо Булгакова к Сталину, и пьеса его "Батум", и хвалебные стихи о Сталине Ахматовой, и "Ода" Мандельштама и многое другое было вынужденным.
Стихи, например, Пастернака о Сталине ("Мне по душе строптивый норов / артиста в силе...") являются, ИМХО, либо самоослеплением, либо стратегически важными для него стихами. (Кстати, в молодости я искренне считал, что это - стихотворение о художнике, мастере ("артист в силе"), пока не узнал всех обстоятельств.
Воланд? Я помню приезд в наш город, кажется, "Театра на Юго-Западе", в спектакле которого Воланда играл артист в кителе и с трубкой, может, даже и с акцентом.
Но я никогда не соглашался с подобной трактовкой. Притом, что Воланд сперва задумывался автором как персонаж с небольшим дефектом конечностей, как у Сталина. Со временем писатель отказался от подобного. Предлагаю не сводить Князя Тьмы к некоему генералиссимусу.
Отредактировано Неизвращенец (13-01-2009 11:48:16)
он сможет отличить одно от другого, услышать, как по-разному звучат эти произведения
да почему "он сможет"?
Вы - сможете!
я - захочу "смогу", захочу - "не смогу". И никто меня не заставит захотеть по-другому
если я сам не захочу
могу ли я управлять моим захочу (лезть или не лезть в метафизику)?
"отправьте швондеров в лагеря, отец родной"!!!!
мне тоже нравится идти в ногу с АК, но когда на каком-то повороте ему зачем-то надо идти иначе, у меня есть шанс только потащить его с собой, но никак не уговорить... "забавно-с" (с)
письмо Булгакова к Сталину, и пьеса его "Батум", и хвалебные стихи о Сталине Ахматовой, и "Ода" Мандельштама и многое другое было вынужденным
трагедия в том, что (мы не знаем, но) не всегда знали они о себе, что вынуждены
насколько они давали себе отчет в том, что вынуждены?
насколько они верили что вынуждены?
случай ААА имхо особый - в женской "метафизике" - о-о-хх! не берусь говорить вслух 
Рассадину - отдельное моё спасибо
Отредактировано InTheBalance (13-01-2009 11:56:27)
пока!
пора ехать
Но я никогда не соглашался с подобной трактовкой. Притом, что Воланд сперва задумывался автором как персонаж с небольшим дефектом конечностей, как у Сталина. Со временем писатель отказался от подобного. Предлагаю не сводить Князя Тьмы к некоему генералиссимусу.
"батум" и воланд - это, на мой взгляд, - еще ничего.
а персонаж швондер с подчеркнутой фамилией швондер?
а этот милый профессор? борец с хамством швондеров?
а перенесенный на усатого монархизм?
толстому - нельзя, а булгакову - можно?
.............
на самом деле, конечно, можно. все можно. мир не линейный. в конце концов, писатель, как и сталин - дитя своего народа и своего времени. как и путин в.в.
Нам ли судить их?
Мы в их шкуре нЕ были
А поэту не писать--как не дышать
И Пушкин писал хвалебные оды царю
Но мы его любим не за это(с)
И какой ад у них в душе?
Знаем ли мы?
И почему-то , зачастую именно поэты, писатели,
самоубийством в советской России
Маяковский, Есенин, Цветаева, Фадеев...можете продолжить ряд,
или одним произведением и всё, как Шолохов, к примеру
Мне кажется, что у Бога такие творцы по другому разряду,
чем мы, простые смертные
ИМХО
"Чего изволите"--талант?
Отредактировано pensionerka (Вчера 19:26:46)
"Не заводи себе таких друзей" (Ф. Искандер) 
Какое может быть "чего изволите" в ракетно-космической электронике?
Ваша интерпретация.
Умолчание о фактах. То есть - смесь правды с заведомой неправдой.
Дайте свою интерпретацию. Покричите о правде. Отделите зерна от плевел. 
На этом стояла и стоит Россия
КоММики только продолжили "благородную" традицию
"Братья и сестры...."
И вот уже Невский--лицо России
Только лицо рябое, в оспинах и с грузинским акцентом
"Лицо" вурдулака
Отредактировано pensionerka (Вчера 19:35:08)
Рябое и в оспинах? Так акцент у него - хохляцкий! 
Кстати. Пушкин писал "вурдалак". Вы упорно пишете "вурдулак". Пушкина опровергаете, или юмор такой специфический у Вас? 
нет, конечно
я тоже был инженер примерно того же "рода войск"...
людей, за поведением которых не стоит "личная, глубоко сокрытая ото всех, драма", мне встречать не приходилось
и не только среди инженеров, а вообще
Разочаровали... Я-то уже предвкусил, что Вы, как принято у демиков, тут же опишете мою греховную жизнь.
Типа "Отец его был алкоголик и кончил жизнь самоубийством незадолго
до его рождения; мать была проституткой, вечно пьяная, и умерла
от белой горячки, младшая сестра утопилась, старшая бросилась
под поезд, брат бросился с вышеградского железнодорожного
моста. Дедушка убил свою жену, облил себя керосином и сгорел;
другая бабушка шаталась с цыганами и отравилась в тюрьме
спичками; двоюродный брат несколько раз судился за поджог и в
Картоузах перерезал себе куском стекла сонную артерию;
двоюродная сестра с отцовской стороны бросилась в Вене с
шестого этажа. За его воспитанием никто не следил, и до десяти
лет он не умел говорить, так как однажды, когда ему было шесть
месяцев и его пеленали на столе, все из комнаты куда-то
отлучились, а кошка стащила его со стола, и он, падая, ударился
головой. Периодически у него бывают сильные головные боли, в
эти моменты он не сознает, что делает, именно в таком-то
состоянии он и ушел с фронта в Прагу, и только позднее, когда
его арестовала "У Флеков" военная полиция, пришел в себя".
Ну, прибавив про связи с КГБ, вступление в КПСС в 11 лет, кормежку коньяком в спецбуфетах с 12-ти и т.д. ...
Разочарован... 
Я ж не написал про обязанность.
Но сказал о ценителе-знатоке.
А.К.Трубицын считает себя именно таким. Но идеолог в нем побеждает ценителя. Увы.
"Нахал, толстяк, и немножко сволОчь!"
Это где ж я "считал себя именно таким"? Цитату из меня на стол - или на конюшню за плетьми! 
Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Ежедневный Журнал » АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ: Итоги года. Бурбоны // 12 ЯНВАРЯ 2009 г.