еще один принял решение понимать язык лишенки
НЕ уверена 
НАШ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
еще один принял решение понимать язык лишенки
НЕ уверена 
НЕ уверена

четверг, 13 июня 2013 года, 11.22
Фашизм пришёл, не постучавшись
Власти перешли некую критическую черту, вышвырнув семь процентов наших сограждан из публичного пространства
да
И большинство довольно. 
большинству-то без разницы.
уродов, хоть и побольше, чем отщепенцев, и значительно, но отнюдь не большинство
это у них словоупотребление такое. несловарное. а смысл-то передан точно!
Абсолютно точно
Это вполне подойдёт произносящему проповедь священнику. Но учёному? Разве учёный не должен искать истины? И разве можно найти истину, закрывая глаза на факты, даже если они не нравятся? Весьма странно...
"Вы имеете право на своё собственное мнение, но не на свои собственные факты" (вроде бы кто-то из нью-йоркских сенаторов).
Отредактировано observer (10-06-2013 04:38:33)
Мне кажется, что для InTheBalance принципиально важно не различать "ученых" и исследователей, придерживающихся научных принципов познания
Этот "неразличизм" составляет, видимо, важную часть мировоззрения коллеги
вот и хорошо - еще один принял решение понимать язык лишенки.
надолго ли
Не в языке дело. Совсем не в языке.
Мои разногласия с вами и с нею - в разных плоскостях
Мои разногласия
можно заметить, что мы здесь, в общем-то, стараемся разногласия обозначить, зафиксировать, но не отстаивать свое мнение в качестве правильного.
для этого стараемся отделить мнение от фактов, по поводу которых оно есть. ну, здесь уж - как получится
можно заметить, что мы здесь, в общем-то, стараемся разногласия обозначить, зафиксировать, но не отстаивать свое мнение в качестве правильного.
для этого стараемся отделить мнение от фактов, по поводу которых оно есть. ну, здесь уж - как получится
Мои разногласия с коллегой из столицы обозначены были не раз.
Для меня звучит абсурдом ее постоянный рефрен на тему нашего народа, который сам выбрал свою дорогу, приведшую его к тому безобразию что мы имеем.
Для меня "народ" в ее толковании- это фикция. Имеется множество субкультур, и то, что называют народным характером - результирующая множества постоянно меняющихся векторов. В условиях тоталитарной или полутоталитарной власти вес этих субкультур искажается, пропорции деформируются.
В отсутствие тоталитарного давления роль каждой субкультуры в формировании национальной культуры постепенно стала бы природной, органичной
Что касается разногласия с вашим мировоззрением, каким оно рисуется из ваших высказываний - тоже я неоднократно высказывался
Ваше неприятие современного цивилизационного вектора заставляет вас не различать уровней антигуманности тоталитарного режима и режима так называемых западных демократий
Я не приемлю и одну общую для вас с ней позицию, которая выглядит как отрицание вторичности государственных институтов по отношению к обществу, как наделение государства признаками самостоятельной сущности, а не продукта общественного развития
Остается добавить, что в этом свете фраза "отстаивать свое мнение в качестве правильного" лишена содержательности
фраза "отстаивать свое мнение в качестве правильного" лишена содержательности
именно так!
Я не приемлю и одну общую для вас с ней позицию, которая выглядит как отрицание вторичности государственных институтов по отношению к обществу, как наделение государства признаками самостоятельной сущности, а не продукта общественного развития
Вот кто-нибудь может мне объяснить, что означает этот набор слов? 
Кто и где настаивал на "отрицании вторичности государства по отношению к обществу" ?
Опять сочинил чего-то, приписал другим и "спорит" со своим сочинением... 
Такое впечатление, что у человека в голове готовые клише, которые он пускает в ход для обозначения своего присутствия на форуме 
Отредактировано Лишенка (13-06-2013 14:38:11)
1. это набор слов, который выглядит необъяснимым
2. Это готовые клише, то есть общеизвестные и затасканные положения
3. Эта мысль мне понятна но чужда - я такого не высказывала
Вот кто-нибудь может мне объяснить, что означает этот набор?
сочинил чего-то, приписал другим и "спорит" со своим сочинением...
это - да.
так им воспринимается
- то, что я говорю, мол, государство не более, чем социальный механизм, которым пользуется хозяйствующий субъект
- то, что вы говорите, мол, государство не существует без насилия, и задача при написании законов - максимально оградить людей от этого насилия
вот такой язык.
вот такой язык.
Язык это способ думать... 
Язык это способ думать...
однозначно.
один из. если говорить о языке, на котором принято говорить 
один из
Вне языка и думать невозможно... Так что это единственный способ. 
Вне языка и думать невозможно... Так что это единственный способ.
ну, например, для айвазовского или вангога языком думания являлись краски-холсты и т.п., а вовсе не только наши словарные слова.
ну, например, для айвазовского или вангога языком думания являлись краски-холсты
Вовсе нет. Художник чувствует, а не думает. Думать без языка невозможно.
Можете называть чувствование думанием, а краски языком... А можно называть все что угодно любым словом.
Но это только означает, что Вам не нужен собеседник. 
не понял.
к тому же - насчет того, что художник думает красками, а композитор звуками, математик математическими формулами и т.п., это вполне устоявшееся мнение. именно на таком понимании процессов психики выстраиваются алгоритмы для компьютерных программ.
посмотрите по сети, если есть любопытство к теме.
хотя психическую деятельность - мышление, чувствование, ощущание можно структурировать по разному. ваш способ тоже вполне устоявшийся. просто он не единственный, не общепринятый. и, к тому же, на сегодняшний день не самый производительный - объяснение процессов на его основе сейчас непроизводительны. как будет дело завтра - не знаю.
к тому же - насчет того, что художник думает красками, а композитор звуками, математик математическими формулами и т.п., это вполне устоявшееся мнение. именно на таком понимании процессов психики выстраиваются алгоритмы для компьютерных программ.
Думание не психика, зачем смешивать?
Можете называть думанием все, что угодно... Хоть горшком назови...
Да и компьютерные программы к думанию не имеют отношения.
Отредактировано Лишенка (14-06-2013 01:20:59)
а можно говорить о стремлении к бОльшей свободе как естественной потребности человека?
не физиологической, но социальной
кто и как понимает свободу - другой вопрос
каждый пытается освободиться от тех ботинок, которые ему жмут, а не другому, или всем
каждый пытается освободиться от тех ботинок, которые ему жмут, а не другому, или всем
а можно говорить о стремлении к бОльшей свободе как естественной потребности человека?
не физиологической, но социальной
Я думаю, что можно.
Как только человек перестает быть частью целого(рода, племени, народа) , а осознает себя как индивида, так сразу возникает и стремление свободы...
Но дело не в политико-географических привязках. «1984» — это роман о всегдашней двойственности человеческой души и о двойственных функциях общества.
....
Человек не может выжить без общества, он общественное существо, ещё более общественное, чем термит и муравей, чем птичка ткачик или обезьяна павиан. Но, в отличие от термита и павиана, человек страдает от своей общественной природы. Общество давит его, ломает и крутит его душу. Но и душа человека — это не просто несчастный и хрупкий цветок, застывший в стеклянном сувенире, который Уинстон Смит купил в антикварной лавке. Который хрустнул под каблуком агента «полиции мысли». Душа человека — это не только нежное прошлое и туманное будущее, это ещё и алчное «здесь и сейчас», это постоянно страстное желание убивать и быть убитым, лгать и быть обманутым, давить человеческое лицо сапогом и самому оказываться в таком положении, вылизывая гвозди на подмётках палача. Общество жёстко и непреклонно формирует человека по своим шаблонам; но эти шаблоны (коварно? легкомысленно?) выточил сам человек.
http://www.chaskor.ru/article/oni_-_eto_my_7264
Отредактировано Лишенка (14-06-2013 04:17:48)
то, что есть и противоположное стремление - ничему имхо не противоречит
я к тому, что каждый (буквально) человек может добиться для себя чуть бОльшей свободы,
так, что его драгоценная физиономия расплывется в особой улыбке, которую ни с чем не спутаешь - я стал свободнее
я к тому, что каждый (буквально) человек может добиться для себя чуть бОльшей свободы,
так, что его драгоценная физиономия расплывется в особой улыбке, которую ни с чем не спутаешь - я стал свободнее
Конечно! 
Конечно!
хорошая причина думать о людях лучше,
для меня, по крайней мере

Я вот как вышла на пенсию, так стала безусловно, свободнее и балдею от этого. 
Думание не психика, зачем смешивать?
затем, что в научном сообществе, изучающем эти процессы, это общепринято. нуитакдалие 
а можно говорить о стремлении к бОльшей свободе как естественной потребности человека?
не физиологической, но социальной
да.
принято называть это по-разному, например, стремление к "духовной" свободе.
я не встречал, чтобы это называлось социальной потребностью.
эта потребность асоциальна.
общество всегда должно ограничивать свободу отдельного человека, иначе возникают опасности для самого сообщества. собственно, об этом евангелия, благая весть - это притча об освобождении человека от общества, особенно в части воскресения. во что это превратилось в обществе - можно видеть.
и, в частности, апокалиптическая часть притчи, во-первых, предупреждает о конце света в результате развития сообществ, во-вторых, программирует людей и сообщества на этот конец света.
переход из рыб в водолей в этом смысле развилка. можно и поподробнее, если интересно 