Логично
да, поскольку социум убивает креативность в детях, то воздействие на экстравертов сильнее, и в интраверте креативность имеет больше шансов уцелеть
НАШ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Логично
да, поскольку социум убивает креативность в детях, то воздействие на экстравертов сильнее, и в интраверте креативность имеет больше шансов уцелеть
да, поскольку социум убивает креативность в детях, то воздействие на экстравертов сильнее, и в интраверте креативность имеет больше шансов уцелеть
Что за нелепость? Креативность нельзя убить
вы правы.
не "убить", а подавить до степени непроявления.
т.е. до такой, напрмер, степени, что творческость человека окажется загруженной работой по отыскиванию или разработке способов - как не проявить ненароком свою творческость.
это продукт закона трамвая
вы правы.
не "убить", а подавить до степени непроявления.
т.е. до такой, напрмер, степени, что творческость человека окажется загруженной работой по отыскиванию или разработке способов - как не проявить ненароком свою творческость.это продукт закона трамвая
вы правы.
не "убить", а подавить до степени непроявления.
т.е. до такой, напрмер, степени, что творческость человека окажется загруженной работой по отыскиванию или разработке способов - как не проявить ненароком свою творческость.это продукт закона трамвая
Это напоминает Цинцинната Ц. Но вообще я такого не встречал. Наоборот, попытка унифицировать творческую личность приводит к взрыву креатива. Готов привести примеры
Готов привести примеры
Ну, приведите.
Это напоминает Цинцинната Ц. Но вообще я такого не встречал. Наоборот, попытка унифицировать творческую личность приводит к взрыву креатива. Готов привести примеры
кто такой цинци... не знаю.
скорее всего мы снова говорим о разых вещах, называя их одним и тем же словом.
"креативность" - термин (Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983). главное в содержании этого термина - практика, не мотивируемая стимулом - способ жить такой.
человек, живущий без внешних стимулов неуправляем и обществу опасен
Кант говорил: «вот нельзя говорить что мир в семье базируется на том, что муж и жена хотят одного и того же. Может быть, они хотят убить друг друга».
http://polit.ru/article/2013/06/18/filippov/

Например, Ленин, Лихачев, Петр http://www.kasparov.ru/material.php?id= … 09204106AA
Например, Ленин, Лихачев, Петр
И как это доказывает Ваш тезис?
Кто пытался унифицировать личность Ленина, Петра, Лихачева?
И откуда Вы это вообще взяли, что их пытались унифицировать?
И почему именно попытка этой сомнительной унификации, по Вашему, вдруг вызвала взрыв креативности, а не наобюрот, креативность изначальная не дала унифицировать этих товарисчей?
Чистая фантазия, выдаваемая Вами за факт. 
Отредактировано Лишенка (18-06-2013 10:04:47)
Извините, не ту ссылку дал, не по теме.
Убегаю дом достраивать, потом отвечу
Например, Ленин, Лихачев, Петр
в том смысле, в каком вы употребляете термин "креативность" (если эти трое - креативны) - продолжайте.
кто же запретит
Просто нужно разогнаться через известное и перейти к менее известному. Шмитт говорит: «Политическое есть там, где есть различение друга и врага». Это известная, можно даже сказать «пресловутая» конструкция Шмитта, которая всем, что называется, навязла в зубах. Что значит «различение друга и врага»? Откуда оно берется? Напоминаю. Он говорит, что каждая область нашей социальной жизни имеет свое специфическое различение, которым пользуются для того, чтобы определить, а где мы, собственно, находимся? Вообще, для социологов это довольно привычная вещь, но она берет начало в неокантианской философии. Некоторые неокантианцы считали, что культура подразделяется на автономные сферы. Социологи называли их по-разному, тоже «сферами», «областями социальной жизни», наконец, «системами». Почему сферы или системы между собой несходны? Шмитт, хорошо разбиравшийся в социологии, использовал слово «различение». В каждой сфере есть свое различение.
.................
Но я бы хотел сейчас обратить внимание на то, что все это, в принципе, выглядит странно. Оставим в стороне привычные квалификации, забудем о том, что он - классик, что он – великий, что он всех, кого мог заразить, заразил, а кого не смог, заразит через некоторое время, даже если они этого не хотят. Оставим все это в стороне. Но разве это в принципе не странно? Мы что, не знаем, как выглядит политическая жизнь? – Кстати, а откуда нам знать, как она выглядит? Да, нам рассказывали, мы читали в книжках, у некоторых есть, возможно, какие-то отдаленные воспоминания. Некоторые, возможно, считают, что они живут ею и сейчас. Я не мог бы с ними спорить.Ну, кто-то, значит, из опыта, а я из книжек знаю, что в тех источниках, которые мне доступны, про политическую жизнь говорят разное, и далеко не всегда, что она устроена, как битва врагов. И, соответственно, как битва врагов, у каждого из которых есть друзья. - Вовсе нет. Ну, бывает соперничество партий, бывают какие-то сложные сочетания союзов, коалиций, движений. Бывают настоящие битвы, но не такие, про которые говорит Шмитт. Ведь что он говорит? Что значит в его понимании «враг»? Он говорит: вы не думайте, что враг – это конкурент. Нет, он может быть даже и не конкурентом. С врагом иногда выгодно дела вести. Может, вы думаете, что это какая-то безобразная гадость? – Нет, он может быть эстетически привлекательным и прекрасным. Может быть, вы скажете, что он всегда лжет? – Нет, вполне может статься, что он вещает истину. Но он все равно враг. Почему? Потому что есть такая штука, как «экзистенциальная битва» – противостояние не на жизнь, а на смерть. То есть враг – это тот, кого мы готовы убить, и знаем, что мы готовы его убить, причем в самом натуральном смысле слова. Не так побороть, чтобы сказать потом: «Ну, вставай же, все хорошо, давай пойдем, выпьем пива». Нет. Враг – это тот, кого убивают. И в этой битве тот, кто готовится убивать, одновременно готовится к тому, что могут убить и его.
http://polit.ru/article/2009/12/17/discours/
Отредактировано Лишенка (18-06-2013 11:08:46)
ну вот, наконец-то и официальные лица заговорили.
есть русские субтитры
в том смысле, в каком вы употребляете термин "креативность" (если эти трое - креативны) - продолжайте.
кто же запретит
Я чуть выше написал - считать сказанное опечаткой.
Торопился на дачу.
А по теме - например, Ломоносов.
Или вот.
Некий владелец замка принимал высокого вельможу. Обед был по высшему разряду. Но кондитер заболел, так что гвоздь программы - торт в виде зАмка - сорвался, к великой досаде вельможи. И тут ему доложили, что один из поварят берется спасти положение - хотя времени было явно недостаточно, да и что он там умеет.
Но хозяин разрешил поваренку блеснуть. Поваренок попросил многокилограммовый брус масла
В конце обеда на подносе принесли великолепную скульптуры - льва, готовящегося к прыжку.
Вельможа был в восторге, выразил желание покровительствовать мальчишке и отправил его учиться скульптуре.
Поваренка звали Антонио Канова
Едва ли его социум способствовал его талантам
ну и что?
я же уже сказал, что творчество по заказу творчеством не называю.
"не продается вдохновенье"
потом после творчества
"можно рукопись продать"
а в том смысле, в каком вы говорите, этот поваренок осуществил такое же творчество, как и петр, и ленин.
зы. да и вообще странная опечатка. словно счообщение с другого форума или другого человека 
ну и что?
я же уже сказал, что творчество по заказу творчеством не называю.
"не продается вдохновенье"
потом после творчества
"можно рукопись продать"а в том смысле, в каком вы говорите, этот поваренок осуществил такое же творчество, как и петр, и ленин.
зы. да и вообще странная опечатка. словно счообщение с другого форума или другого человека
Ответа не понял - а опечатка состоит в том что я привел ответ предназначенный для соседней темы. Я назвал креативных экстравертов
Канова как раз не для заказа лепил - а по вдохновению. Подвернулся случай реализовать потребность в творчестве ваяния
Вообще это отдельный вопрос. Любой поэт и писатель скажут вам что литпроизведение - плод как вдохновения так и внутреннего заказа - одного вдохновения мало
Кажется, Цветаева говорит, что когда свыше приходят в голову несколько строк, заканчивать приходится мастерству
Канова как раз не для заказа лепил - а по вдохновению. Подвернулся случай реализовать потребность в творчестве ваяния
И причем здесь Канова?
Вы написали
Наоборот, попытка унифицировать творческую личность приводит к взрыву креатива
Кто пытался унифицировать канову? И в чем взрыв креатива у кановы, когда это была просто его работа, только очень хорошая.
По-моему, вопроса в ваших словах нет. Вы просто шьете печворк
http://pikabu.ru/story/yeto_sovershenno … nus_159282
переписка двух менеджеров, которым не выплатили годовой бонус [pikabu.ru]
Собеседник 1
может, групповое письмо боссу напишем?Собеседник 3
на тему “где наш бонус”?Собеседник 1
да точнее, на тему: “где наш бонус, бля?”
Вежливый вопрос - обещали бонус, а не слуху, ни духу
как трактовать? ждать - не ждать? работать - не работать? зарплата будет ли задерживаться, и будет ли вообще? вы что там, совсем охуели?
в таком вот стилеСобеседник 3
можно написать в стиле Шекспира:
аванс уж близится, а бонуса все нетСобеседник 1
безусловно, только это получится всё-таки в стиле произведения пера Пушкина А.С. “Пиковая Дама”,
но сказано сильно.
В стиле Вильяма нашего Шекспира будет:
клянусь луной, посеребрившей кончики деревьев, что бонус жду яСобеседник 3
аванс уж близок, дни идут,
Кажись, нам бонус не дадутСобеседник 1
это Некрасов
или Лермонтов эпохи “Бородина”Собеседник 3
Надо что-нибудь в стиле Маяковского накреативить, вот силища будетСобеседник 1
Волю железную к небу гневля
без денег горю, словно “Челеннджер”
Не вижу я бонуса - что за фигня,
товарищ
топ-менеджер?Собеседник 2
еще хайку надо написать
Плачет девственница чистой слезою
Ей платье невесты не сшить
Накрылся бонус, словно сад первым снегомСобеседник 1
Я прозу напишу. По КингуСобеседник 2
чу! мелькнула тень…
и призраки Бенджамина Франклина покинули замокСобеседник 1
Это не Кинг. это у тебя готическая проза какая-то. Шелли или УальдСобеседник 2
У Кинга было бы так… капельки пота стекали по лбу и заполняли глаза…
Джек судорожно кликал по страницам интернет-банка… Бонуса не было…Собеседник 1
я фабулу написал
про менеджера, отгрызшего себе ногуСобеседник 2
Можно с Артура Конан Дойла начать:
- Холмс, почему я не могу оплатить мобильник с пластиковой карты?
- Ватсон, это же элементарно! Вас кинули на бонус!Собеседник 2
Бля, стесняюсь подумать, как это было бы у Достоевского
Хотя у него это Действительно БЫЛОСобеседник 1
у Достоевского всё просто
менеджер, оставшись без бонуса, в начале книги пилит откат
…и крысит бюджет
а потом остаток толстой книги боится СБСобеседник 2
Кто я, манагер-окладник? или подающий надежды профессионал-яппи - думал РодионСобеседник 2
Возвращаясь к поэтам… А вот если бы допустим Есенин…Собеседник 1
Есенин, “письмо управляющему”
Выхожу один я к банкомату?Собеседник 2
Или представь как у Блока
Я. Банкомат. И ипотека.
Без бонуса такой кредит
Платить ещё мне четверть века…Собеседник 1
четвёртой строчки пока нетСобеседник 2
И жопа от труда болит
(с таким декадантским намеком)Собеседник 2
самое сложное знаешь что?Собеседник 1
?Собеседник 2
в прозаическом Бианки-стайле написать
или в стиле Бунина (высокий эротизм *ы, оголенной невыплатой бонуса)Собеседник 1
Бианки просто: зайчики-опушки, прекрасен крик дятла поздней осенью, после выплаты бонусаСобеседник 2 (13:41:14 19/11/2008)
Не. не такСобеседник 2 (13:43:13 19/11/2008)
он шел и радовался: стрекотали сойки, трещал дятел, где-то вдалеке токовал глухарь…
как приятно снова слиться с природой, как приятно понимать, что твой истинный дом - это лес…
и незачем расстраиваться об ипотечной квартире, которую забрали эти милые молодые люди из банка…
да и зачем мне бонус…
и он весело зашагал в стороны большой солнечной поляныСобеседник 1 (13:43:55 19/11/2008)
хорошо
а вот бунина действительно сложноСобеседник 1 (13:58:50 19/11/2008)
)))))))))))))))))))))
пподолжим прозу?
детских афторов?
носова, бартоСобеседник 2 (13:59:47 19/11/2008)
гыыы
так прозу или поэзию?Собеседник 2 (14:00:01 19/11/2008)
может быть драгунского?Собеседник 1 (14:01:26 19/11/2008)
можно и драгунсккого
“- Я всего лишь хотееел закрысить бонус - расплакался генеральный….”Собеседник 2 (14:02:25 19/11/2008)
Вот так, Мишка, - сказал серьезным тоном начальник УСБ, - с друзьями надо делитьсяСобеседник 1 (14:04:59 19/11/2008)
Дядечка Петя, тетечка Люда, - закричала девочка из бухгалтерии, - а у топов-то в чемоданах бонус!Собеседник 2 (14:07:00 19/11/2008)
Ай-ай-ай - сказал дядя Сережа из прокуратуры - как нехорошо маленьких обманывать!
Придется задержать вас!Собеседник 1 (14:08:43 19/11/2008)
бля, у меня истерика ))Собеседник 2 (14:09:04 19/11/2008)
Давай теперь стихиСобеседник 1 (14:09:49 19/11/2008)
барто?
наш отдел всё громче плачетСобеседник 2 (14:10:07 19/11/2008)
Ага
год без бонусов хуячит
Быков нашел формулу
Вот сейчас вся страна — и официальные, и неофициальные лица, кто с проклятиями, а кто с благословениями — отмечает пятидесятилетие Михаила Ходорковского, с которым я его горячо поздравляю. Многие спрашивают: почему именно Ходорковский оказался достойным символом сопротивления, почему из всех так называемых олигархов именно он вызвал верховный гнев и оказался в силах ему противостоять? Да потому, что у Ходорковского было больше элементарного профессионализма. Потому что он не просто получил кусок при дележке государственного пирога, а имел амбицию сделать лучшую компанию в России: отсюда и его увлечение политикой, и решимость давать советы власти, и теоретические взгляды на судьбы русского либерализма. Все это формируется потом, а в основе — именно профессионализм, серьезное отношение к собственному делу.
Совесть, рискну сказать, может быть только у профессионала, в какой угодно области — от выпиливания лобзиком до нефтедобычи. Настоящим руководителем государства может быть только тот, кто сначала достиг успеха в каком угодно, но настоящем деле.
Отредактировано sololift (02-07-2013 04:27:44)
Латынина нашла коренную причину
Социологи и экономисты уже второй век спорят о том, почему научная, промышленная и техническая революция началась на Западе, а не на Востоке. На эту тему исписаны кипы бумаги, и при этом бесконечно перечисляют одно и то же: уважение к собственности, протестантскую этику, справедливый суд, личные свободы и пр. и пр.
Так вот: осмелюсь сказать, что коренная, глубинная причина научной и промышленной революции на Западе не имела ничего общего с собственностью, свободой, этикой, судом и пр.
Она имела прямое отношение к фундаментальному различию в поведенческих стереотипах на Западе и Востоке: а именно, в отношении к самке.
На Западе самка оставалась сравнительно свободной. Ей, как и паве, как и самке птички-шалашника, было предоставлено право выбора. Европейский самец, в общем и целом, должен был отличиться перед самкой. Чтобы она его выбрала, он должен был отколоть что-нибудь эдакое. Как павлин, он должен был распускать хвост.
На Востоке задача отличиться перед самкой не стояла. Самка превратилась в бесправное существо, томящееся в гареме. Не надо было распускать хвост, не надо было строить шалаш, не надо было раскрашивать тело, не надо было охотиться на мамонта, чтобы получить руку любимой, или открыть законы движения небесных тел. Расширенный фенотип восточного деспота с гаремом сильно отличался от расширенного фенотипа ренессансного правителя, слагающего стихи и поощряющего астрономов и архитекторов.
Непонятно место России
ДОПРОС ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ
03 июля 2013, 17:44
Режиссёр Кирилл Серебренников сегодня отвечал на вопросы следователя:"Давал письменные объяснения в плане проверки МХТ и моего спектакля "Человек-подушка" на наличие "сцен педофилии", сцен "насилия с участием детей" и тд. Заказчик "мизулинга"- комиссия Госдумры по нравственности. Кабала святош. Все, как описано у классиков.
Вот вопросы следствия и мои ответы:
Вопрос следователя: Род деятельности?
Ответ: Режиссер.Вопрос следователя: Когда и где был поставлен спектакль «Человек подушка» ?
Ответ: Мхт. 6 лет назад, кажется-С кем был согласован данный спектакль (из числа руководства театра)?
-С ОП Табаковым, с АМ Смелянским и еще с около 15 работниками театра.-Каким образом подбирались актеры?
-По таланту.-Лично ли разговаривали с родителя малолетних актеров?
-Лично-Какие роли играют малолетние актеры, в данном спектакле?
-Роль Девочки и роль Мальчика. Они - воображение главного героя.-Как можете охарактеризовать данных героев?
-Никак. См пьесу Мартина Макдонаха.-Осознают ли дети участвующие в спектакле, что в нем присутствуют сцены насилия, жестокости?
-В спектакле нет сцен насилия и жестокости. Есть сцены, где дети носят птичек и льют краску/мальчик/ и сцена, где носят большую слезу и деревянные палки / девочка/ и еще сцена, где девочка оказывается жива, хотя все думали, что она убита маньяком.-Какой замысел (идея) спектакля?
-Гуманизм. Художник - всегда помеха полицейскому государству. Дети не должны страдать. Мерзавцы должны быть наказаны. Если в государстве царит произвол, то оно рухнет. Мерзавцы всегда прикрываются заботой о детях. Тоталитаризм - зло".
«Под руководством Путина государственная мафия пришла на смену уличной мафии периода хаотичного правления Ельцина. Последними в иерархии этого мафиозного стада в очереди к кормушке стоят армии продажных налоговых, пожарных и санитарных инспекторов, которые пришли на смену молодым и дюжим уличным бандитам и рэкетирам ельцинской эпохи. Они могут разрушить любое малое или среднее предприятие, отказывающееся от сотрудничества с ними. На более высоком уровне муниципальные и региональные чиновники распределяют контракты, получают взятки от местных коммерческих фирм, списывают штрафы, уничтожают обвинительные заключения и отворачиваются в сторону, когда ненадежные круизные суда выходят в плавание. На верхушке этой лестницы министры и заместители премьер-министра пришли на смену частным олигархам, возглавив гигантские энергетические и сырьевые концерны. Они очень вежливо разбираются со своими жертвами в шикарных отелях и современных офисах, но результатом все равно является классическое вымогательство, достойное мафии из Нью-Джерси».
Банально. То, что мафия подменила собой государство, что госструктуры - это мафиозные муляжи - давно известно
Эти бандиты изображают государство - как Данилко изображает Веру Сердюкову
Банально. То, что мафия подменила собой государство, что госструктуры - это мафиозные муляжи - давно известно
Эти бандиты изображают государство - как Данилко изображает Веру Сердюкову
вот, например, одна из версий на эту тему.
очень конкретно и доказательно.
Ссылка
текст не вставляю по причине его некоторой вонючести.
желающим - приятного чтения 
InTheBalance
Привет! Скучала без Вас. 
Единороссы помогут А.Навальному пройти "муниципальный фильтр" на выборах в мэры Москвы.
Оппозиционер Алексей Навальный высказал желание получить подписи депутатов от партии "Единая Россия" для выдвижения в кандидаты мэра Москвы, сообщила секретарь политсовета Московского городского отделения партии "Единая Россия" Ирина Белых, добавив, что единороссы намерены помочь А.Навальному пройти "муниципальный фильтр".
InTheBalance
Привет! Скучала без Вас.
спасиб!
привет 
InTheBalanceПривет! Скучала без Вас.
И от меня привет!
Со свиданьицем! 