Да, это так, поскольку последовательное и глубоко осознанное христианство противостоит фанатизму, и, будучи приверженным христианскому мировоззрению, невозможно быть жлобом.
Обратный пример являет атеист и фанатик Ариэль, который часто неистов до умопомрачения и груб в своем отрицании Бога и ценностей веры.
…я отвечал pensionerka на её реплику о терпимости и приводил пример нетерпимости - тот, который поближе оказался. Личные счеты и обиды здесь совершенно ни при чем, Ариэль таков, какой он есть, и другого не будет, его нужно принять либо не принять таким, каков он есть. Я его не принимаю, но это не значит, что я не уважаю его.
Другое дело объект с кличкой Иегудиил ! Я бы не стал заострять внимание на нём,
да и вообще упоминать,если бы вдруг не прорвало эту фановую трубу (Иегудиила)долго сдерживаемой злобы, которую он выплеснул на меня. Ну в отличие от по своему интересного В, этот И- это именно то, что называют ничтожеством . Я не говорю об его безграмотности в тех вопросах,которые он затрагивает- все мы не Спинозы, но он просто неумён ,банален и смешон в своих потугать выпрыгнуть из своих христианско-семейных трусиков в "философию" и так, поскакивая на одной ножке, поёживаясь и распаляя себя ,перемежая хамство с банальностями, он “проповедует” . То ли поп-растрига, то ли просто поп, c неоконченным духовно-семинарским образованием и “самостоятельными” лоханкинскими “рассуждениями”. Уличенный в шулерстве, переходит к хамству. Вот таков мой аналИз картины маслом.
Какая бешеная муха Вас укусила, уважаемый Иегудиил?
На моей памяти Ариель только один раз повёл себя по-дурацки - в случае с великолепным Вениамином. Не вынесла душа конкуренции! Это простительно, и на солнце есть пятна.
Но в целом, наш собеседник безупречен: умён, образован, ироничен. Логика бесподобная, стихи пишет.
Так какого же рожна, то есть, какого оппонента Вам нужно?
Уважаемый(ая) malava, мне, собственно, ничего не нужно. Кроме того, чтобы сформулировать свои собственные соображения по определенным вопросам, которые меня интересуют. Если эти соображения кто-то найдет интересными, я буду рад. Если они невнятны или в них присутствуют логические ошибки, я буду огорчен. Только и всего. Чужие мнения меня интересуют постольку, поскольку касаются моих высказываний. Оценки моей личности я просто не воспринимаю – ни положительные оценки, ни отрицательные; я убежден, что при виртуальном общении какие-либо определения личностей совершенно бессмысленны и смешны, поскольку здесь мы можем судить только о словах. Слова могут быть… разными, в том числе и такими, с которыми никак невозможно согласиться. Слова могут быть, кроме того, и непонятными – и не потому, что понимающий дурак, а просто потому, что некоторые понятия не входят в круг понятий понимающего. В этом ничего страшного нет, и раздражаться и грубить в ответ на свое и чужое непонимание, я думаю, не имеет смысла. Это пустое сотрясение чувств, неплодотворное и истощающее душу.
Об остальном, в том числе и о справедливости тех слов, которыми Вы определили Ариэля, судите сами. Хотя, повторюсь, меня очень мало волнуют какие-либо попытки каких-либо определения в адрес каких-либо личностей, потому что все такие определения заведомо ложны.



