НАШ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Экономика » Сделать себя


Сделать себя

Сообщений 61 страница 90 из 110

61

Anton RAKITIN написал(а):

Это Сергей Бунтман и Николай Сванидзе что ли "жёлтые" журналисты ?

А Сванидзе - он какой журналист?

Бунтман мне больше запомнился в передаче с Гареевым. Как он этому Гарееву подпевал - обычно мне наплевать на журналистов, то тут вдруг почему-то стало стыдно.

0

62

насчет "сделать себя".
вот вариант:

Институт Попечительских Советов в России развит пока еще очень слабо, хотя в дореволюционные времена попечительских советов в стране было множество, а попечители были уважаемыми людьми. Например, в XIX веке они получали государственные чины вплоть до действительного статского советника. И позже, когда чины уже перестали означать привилегии и почести, различные представители общественности стремились участвовать в попечительских советах различных благотворительных обществ и учреждений.
В современной России попечитель – фактический волонтер. Он не получает никаких выгод от своей деятельности. Сейчас никак нельзя сказать, что этот вид волонтерства является массовым. При этом многие руководители НКО понимают, что именно он может приносить множество полезных результатов.
«Е-клуб», пожалуй, первое объединение, где всерьез задумались о том, как готовить людей к участию в Попечительских Советах, как менять сложившиеся стереотипы восприятия. О том, как это удается, мы побеседовали с двумя активистами клуба – Евгенией Михалевой, генеральным директором Федеральной еврейской национально-культурной автономии (основатель «Е-клуба») и Ларисой Тарадиной, сотрудником Управления развития международной деятельности ВШЭ (в клубе - координатор направления Попечительских Советов).

Расскажите, как вообще возникла идея готовить людей к тому, чтобы они входили в Попечительские Советы?
Евгения Михалева: Начнем с того, что, создав «Е-клуб» («Е» здесь – еврейский), мы решили что-то делать вместе. Мы поняли, что тусовка – это прекрасно. А есть что-то, что объединяет людей, совместное действие. И постепенно так пошло… Было мероприятие, где мы узнали, что есть мальчик, которому срочно нужна инвалидная коляска. С этого все и закрутилось. Потом выяснилось, что это задело всех. Мы сделали фильм об этом мальчике, показали его… Все прониклись, собрали денег больше, чем было надо.
Потом мы выяснили, что многие люди и сами что-то делают. Начала развиваться благотворительная активность. Постепенно вырос проект, который называется «Искусство благотворительности». У него два направления. Первое -теоретически-образовательное, когда люди получают знания о благотворительности и обретают мотивацию ею заниматься. Мы устраиваем встречи с известными фандрайзерами и филантропами, такими как Ольга Алексеева, Зимин, Фридман, проводим семинары.  Второе – практическое: конкретная помощь нуждающимся.
Мы подружились с разными благотворительными организациями, как с еврейскими, такими как «ХАМА», так и не еврейскими – ЦЛП (Центр Лечебной Педагогики), «Перспектива».
Проект Попечительских Советов возник в ответ на конкретный запрос. Мы все время слышали от разных организаций – еврейских и нееврейских, что у них тяжело и трудно идет работа с Попечительскими Советами. И мы решили этим заняться.
Начали с семинаров, где мы людей в это дело вовлекаем. Наш проект, в первую очередь, направлен на изменение ментальности, появление другого восприятия благотворительности, волонтерства, и на привлечение к общению.
Вы считаете, что есть устойчивые стереотипы, мешающие людям вовлекаться в работу Попечительских Советов? В чем они?
Лариса Тарадина: Начав заниматься проблемой Попечительских Советов, мы выяснили, что на русском языке вообще практически нет литературы на эту тему – только что-то про школьные и музейные ПС. И мы поняли, что реально надо расширять горизонты. Помогать ведь можно по-разному… Попечительские Советы - это друзья организации.
Е.М. Важный вопрос: кто должен входить в Попечительские Советы? Есть мнение, что только те люди, которые дают серьезные деньги. Я считаю, что в российской действительности в них должны входить и те, кто поддерживает деньгами, и те, кто обладает контактами и связями («открывать двери»), а также и те, кто помогает мозгами. Должны быть представлены разные люди.
Существует и стереотип относительно возраста… Меня в свое время сподвиг серьезно заняться этим направлением товарищ, который долгое время сам входил в Попечительский Совет. Он приехал к нам на семинар и говорит: «Вы хотите сделать попсовет? А что такие молодые ребята? Туда должны входить Кобзон, Фридман и т.д., а не какие-то щенки». А потом он очень сильно изменил свою позицию. Он рассказал о своем опыте, разговорился с ребятами…
Почему привлечение в Попечительские Советы именно молодых, энергичных людей кажется вам наиболее интересным?
Е.М. У нас есть идея создания своеобразных «модельных» или мини- попсоветов, когда ребята начинают с раннего возраста в них входить… Они там будут учиться и готовиться к тому, что, когда они станут еще более успешными, они будут бóльшие деньги в это дело вкладывать. И это будет естественной частью их жизни – как в Европе, как в Штатах…
Мы сейчас собираемся регистрировать наш клуб как организацию и создавать свой Попечительский Совет. У нас изначально позиция такая, что в наш попсовет войдут люди той возрастной категории, кто к нам ходят – 25-45 лет.
Л.Т. Когда молодой человек участвует в попсовете - это мостик между его организацией и остальными. Потому что, когда приходишь куда-то, представляясь волонтером-активистом, часто сталкиваешься с отношением как к дурочке, которой нечем заняться… А когда член попсовета – другая позиция. Можно представлять интересы организации, защищать их…
Расскажите, а как те, кто вам представляется потенциальными участниками Попечительских Советов, сами воспринимают подобную перспективу?
Е.М. Пока у людей стереотип. Когда говоришь о попсоветах, они начинают дрожать мелкой дрожью, и думают, что сейчас отберут последние три рубля. А с другой стороны, начинают сопоставлять себя с сильными мира сего и понимают, что они так не могут… Совершенно не понимают, что вовсе не обязательно они должны вложить миллион рублей… Для нас участники попсоветов – это волонтерские лидеры, которые вкладывают свое время, свои деньги, свои усилия в то, чтобы организация работала хорошо. Когда организация становится для них уже не чужой, и они чувствует, что она стала частью их жизни.
И мы поставили себе такую амбициозную цель, назвав ее красивым словом «миссия»: формировать финансовую устойчивость НКО и просто устойчивость за счет формирования жизнеспособных Попечительских Советов или введения в уже существующие сильных харизматических личностей.
И что уже удалось в этом направлении сделать?
Е.М. В результате нашей деятельности в течение года 5 человек вошли в попсоветы разных организаций… Еврейские организации оказались больше готовыми к этому. Есть человек, вошедший в попсовет еврейской студенческой организации, другой - в еврейскую общинную организацию. Мы были бы заинтересованы более тесно работать с ЦЛП и помогать им, в частности, участвуя и в их Попечительском Совете. 
5 человек за год – серьезный результат. А как практически вы этого добиваетесь?
Л.Т. Мы создаем особое настроение, человек загорается, ему становится интересно… Участвуя в наших мероприятиях, в какой-то момент он находит что-то личное для себя. Есть люди, которым интересно погулять в воскресенье с детьми из детского дома. А есть те, у кого глаза загораются по поводу Попечительских Советов…
Мы задумали цикл семинаров, посвященных попсоветам. Пока у нас прошло два. Мы приглашаем на эти семинары людей, которые участвуют в действующих попсоветах, делаем кейс стадии, посвященные попсоветам. На них вместе решаем РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Цикл нужен не только потому, чтобы новых людей привлечь, важно поддерживать искру у тех, кто увлекся, и показывать, что у нас есть что еще сказать. И вообще это большая тема.
Е.М. Я думаю, что на следующие семинары мы пригласим людей, которые недавно при нашем участии вошли в попсоветы. В «ХАМУ» вошел наш человек, им понравилось – хотят еще пару… Мы не будем специально звать людей туда, а сделаем парочку кейс стади на их территории, и увидим, кого это заинтересует…
Л.Т. Интересно попробовать создавать попсоветы в ординарных организациях, не самых уникальных. Важно помогать НКО, которые работают на предупреждение социальных проблем, занимаются профилактикой.

+2

63

....а я разочарован эм, хотя, на безрыбье, все равно нЕкого больше слушать. Возможно коммерческое радио не может не быть желтым? Лапша о том что они открыты для всех точек зрения - злая и зловредная позиция. Мало Шевченка - так его жену стали пускать, единыцы вменяемых людей на ЭМ служат ширмой, операция прикрытия истинных целей для которых это радио держат в эфире... имхо

Отредактировано AlexRozg (19-08-2010 06:15:42)

+1

64

InTheBalance написал(а):

тогда вы-то о чем там сказали?

Я вооруженные разборки гражданской войной не считаю.
В этих разборках люди участвуют добровольно, осмысленно и осознанно. Это вполне прагматичная деятельность людей. В гражданской же войне, как и любой другой войне, есть борющиеся армии, в которые людей призывают принудительно. Т.е. воля исходит от политических группировок.

В вооруженном противостоянии бандитам нет никакого политического мотива. Человек сам решает, брать в руки оружие или нет. Так же и бандиты.
Жесткий отпор бандитам резко повышает себестоимость добычи для них, и в итоге отъем собственности у решительно сопротивляющегося человека становится нерентабельным. А нерентабельные проекты – закрывают.

Поэтому, бандиты при встрече решительного отпора просто отступят. Полно более лёгкой добычи.
Вооруженное сопротивление бандитам никакой гражданской войны не вызовет.

Во о чем я говорил

+3

65

может, и не совсем так, но в принципе согласен.
понятно - теперь.

0

66

Позволить россиянам легально владеть оружием?
Не представляю себе!

0

67

AlexRozg написал(а):

Мало Шевченка - так его жену стали пускать, единыцы вменяемых людей на ЭМ служат ширмой,

А где его жена выступает?

0

68

Апельсинка написал(а):

А где его жена выступает?

несколько раз учавствовала в "своими глазами", очень подло выступала, один раз про свое участие в попытке прорваться в газу на турецкой флотили, друогой раз про то как ходила в газу через египет, довольно злобная вертухайка

0

69

Апельсинка написал(а):

Я бы задал вопрос сторонникам продажи оружия - а могли бы вы промоделировать несколько ситуаций, связанных с применением личного оружия.

Для примера могу привести такую ситуацию: если раньше гоп-стоп в темном переулке был бескровным и безмордобойным: редко кто рискует оказать сопротивление двум-трем бандитам, соответсвенно, тем бандитам ни к чему применять физическую силу, то ныне, гопстопники, понимающие, что против них может быть применено оружие, могут работать на опережение - либо сразу стрелять, либо держать потерпевших под прицелом.
Более того, если раньше в случае гоп-стопа бандиты действовали только в случае численного преимущества, то ныне любой сопляк сможет держать под прицелом сборную команду по карате.

С зарегистрированным легальным личным оружием таких вещей никто делать не станет. Другое дело, что вооружённый нелегальным оружием человек меньше обращает на себя внимания, если многие другие вооружены легальным.
Так что Ваш пример, мне кажется, не самый удачный.

+1

70

Лишенка написал(а):

Все-таки доброе слово и пистолет надежнее, чем одно только доброе слово

и эффективнее!

+1

71

космонавт написал(а):

у всех разная чувствительность к желтизне...
Антон, загляните, пожалуйста, сюда:

Особенности совблаготворителя. (здесь - еще до офицальной публик)
мне интересно ваше мнение.

там - о некой статейке, где журналист "эксперта" пытается критиковать благотворительную инициативу Баффета/Гейтса.

Уважаемый Космонавт, судя по убогому уровню крикливо-дешёвого текста т-щ Меснянко разбирается в организационно-этических вопросах благотворительности примерно в такой же степени в которой Васисуалий Лоханкин разбирался в половых вопросах(Т-щ Лоханкин всю жизнь читал один и тот же потрёпанный том из серии "Вопросы пола. Мужчина и женщина.")

Фраза "некто Меснянко подверг СОКРУШИТЕЛЬНОЙ критике инициативу Уоррена Баффета и Билла Гейтса The Giving Pledge" мгновенно вызывает ассоциацию типа:

"Курьер-доставщик посылок Олег Гоношонкин 1957 г/р, работающий в отделении DHL в г.Беднодемьяновск Пензенской области, подверг сокрушительной критике  стратегию международного развития сети представительств экспресс-почты DHL проводимую высшим руководством компании в странах азиатско-тихоокеанского региона. Господин Гоношонкин считает, что менеджмент и стратегия инвестиций осуществляется высшим руководством этой американской фирмы необдуманно, безответственно и легкомысленно."

)))))))))))))))))

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"17 августа 2010 некто г-н Меснянко, автор «Эксперт Online», подверг сокрушительной критике инициативу Уоррена Баффета и Билла Гейтса The Giving Pledge.

http://www.expert.ru/articles/2010/08/1 … chki?esr=4

Г-н Меснянко считает, что миллиардеры, присоединившиеся к Баффету и Гейтсу, поступили необдуманно, безответственно и легкомысленно.

Во-первых, он отмечает, что «на официальном сайте The Giving Pledge ни слова не сказано о том, на какие именно цели пойдут пожертвования. Никто не будет следить за тем, как богачи умеют держать слово, и каждый из них в любой момент может передумать». "

+3

72

космонавт написал(а):

Институт Попечительских Советов в России развит пока еще очень слабо, хотя в дореволюционные времена попечительских советов в стране было множество, а попечители были уважаемыми людьми. Например, в XIX веке они получали государственные чины вплоть до действительного статского советника. И позже, когда чины уже перестали означать привилегии и почести, различные представители общественности стремились участвовать в попечительских советах различных благотворительных обществ и учреждений.
В современной России попечитель – фактический волонтер. Он не получает никаких выгод от своей деятельности. Сейчас никак нельзя сказать, что этот вид волонтерства является массовым. При этом многие руководители НКО понимают, что именно он может приносить множество полезных результатов.
«Е-клуб», пожалуй, первое объединение, где всерьез задумались о том, как готовить людей к участию в Попечительских Советах, как менять сложившиеся стереотипы восприятия. О том, как это удается, мы побеседовали с двумя активистами клуба – Евгенией Михалевой, генеральным директором Федеральной еврейской национально-культурной автономии (основатель «Е-клуба») и Ларисой Тарадиной, сотрудником Управления развития международной деятельности ВШЭ (в клубе - координатор направления Попечительских Советов).

Боже! Какой дешевый пиар... Нафига он здесь? Не постигаю...

0

73

Anton RAKITIN написал(а):

Г-н Меснянко считает, что миллиардеры, присоединившиеся к Баффету и Гейтсу, поступили необдуманно, безответственно и легкомысленно.
Во-первых, он отмечает, что «на официальном сайте The Giving Pledge ни слова не сказано о том, на какие именно цели пойдут пожертвования. Никто не будет следить за тем, как богачи умеют держать слово, и каждый из них в любой момент может передумать». "

Вот это мнение! От такой наглости дар речи пропадает, даже не знаю, как прокомментировать...

+1

74

optimistka написал(а):

С зарегистрированным легальным личным оружием таких вещей никто делать не станет.

Чего не станет? Выходить на гоп-стоп?
Ты рискнешь проверить на себе начнет он пальбу или нет?

Так чем же мой пример неудачен? Давай разберем его по деталям. И не только этот пример, а все возможные случаи нападений и обороны с применением оружия.

0

75

Апельсинка написал(а):

Давай разберем его по деталям.
И не только этот пример, а все возможные случаи нападений и обороны с применением оружия.

начинай!

+1

76

Realistka написал(а):

Вот это мнение! От такой наглости дар речи пропадает, даже не знаю, как прокомментировать...

Т-щ Меснянко - это "Гоношонкин" от журналистики: крикликая дешёвка и попросту жалкое трепло.

Даже Иван Александрович Хлестаков выглядит на его фоне неким сдержанным и глубокомысленным господином. ))))))))))

+1

77

http://www.rusliberal.com/showthread.ph … mp;page=58

Кешка написал(а):

мысль признаться сырая, пишу я ее плохо, да и в правильности не уверен
просто ветка заставила меня задуматься - когда я чувствовал себя несвободным, когда свободным и почему

по-моему, не каждый
в СССР я чувствовал себя несвободным. Я там вырос, я достаточно легко поддавался командам - делай то, не делай это. Но чувствовал себя несвободным. Как-то даже взбунтовался (написал заявление о выходе из ВЛКСМ, то-сё)

А скажем лет 10 спустя после того заявления, в том же СССР, или вот сейчас - свободы не прибавилось, но несвободным себя практически не чувствую. Ну муравейник. Ну живу я здесь (надо же где-то жить). Ну нравится им ходить строем - пусть ходят. Время придет - перестанут.

И причиной тому - те самые книги, о кот писал Неизвращенец. Из кот следует, что людям время от времени хочется построиться в муравейник. В кот можно прочитать, как лучше и без последствий можно не "замечать", что живешь в муравейнике и т.д.

или это уже старость?

+1

78

Кстати, куда пропал Кешка?

0

79

InTheBalance написал(а):

начинай!

А я разве не начал?

0

80

Жизнь Дмтрия Ивановича Мокринского

Дело это давнее…

В городе Березов, что в Тобольском крае, служил малороссийский казацкий атаман Иван Мокринский. За заслуги перед отечеством ему было пожаловано дворянство. Иван был женат на дочери знатного тюменского мурзы Илигея Магометова. Она приняла христианство.
В 1594 году у Ивана и его жены родился сын Дмитрий.

Дмитрий был обучен родителями элементарной грамоте, сколько возможно по тогдашнему времени для сибирского края. После смерти родителей получил в наследство их дом, имущество, жил в Тобольске безбедно. Был женат, имел пятерых детей. Будучи от рождения воспитан в благочестии и богопослушании, после смерти жены своей Дмитрий удалился от мира и посвятил себя службе Богу. Оставив родительское место и дом свой в Тобольске, пришел он в Богоявленский монастырь, что на реке Нейве Верхотурского уезда. Здесь был пострижен в монашество и наречен Далматом.
За свою начитанность (по тогдашним меркам ) и приверженность к вере Далмат пользовался таким уважением братии, что вознамерились они поставить Далмата наставником. Но, не желая этой чести, стремясь к уединению, Далмат тайно покинул Невьянский монастырь и ушел на дальнее поселение, захватив с собою родовую икону Успения Божией Матери.
А было это в 1644 году, когда старцу Далмату стукнуло аж 49 лет.

Но ушел старец Далмат не налегке, а взвалил на свои старческие плечи всё, что требовалось для уединенного образа жизни. И с этим скарбом старец проделал пешком путь в 350 км. добрался до глухого места при впадении речки Теча (которую через 300 лет «прославило» предприятие «Маяк») в реку Исеть. Тут старец выкопал себе пещеру недалеко от родника и стал жить.

Вскоре к нему начали приходить люди. Пещера становилась мала, и по благословению Тобольского архиепископа Герасима Кремнева Далмат с товарищами построили деревянную часовню с оградой - первое здание будущего монастыря.
Случилось это в 7152 году от сотворения мира (1644г.). «С этого времени заисетский край, покрытый непроходимыми лесами, стал быть населяем русскими жителями и просвещаться христианскою верой» . Первоначально место, где поселился Далмат, называлось Исетской пустыней, позже — Далматовской пустыней. Земли эти принадлежали тюменскому татарину Илигею, и сдавал он их в аренду «ирбитцам и невьянцам по прозвищу Шипицыным и Королевым со товарищи».
Арендаторы занимались на татарских землях промыслом выдр и бобров, в большом количестве ловили рыбу и били птиц. Узнав о появлении нового пришельца, они задумали выжить его, ради чего и нажаловались Илигею, убеждая, что пришедший русский намерен построить здесь монастырь и захватить близлежащую землю. В завязавшейся борьбе за землю и угодья края победил Далмат. Он оказался более смелым и энергичным, одновременно хитрым и ловким человеком. Используя свое происхождение, Далмат сумел привлечь на свою сторону татарских феодалов, с помощью которых склонив на свою сторону владельца приисетских земель татарского мурзу Илигея (который приходился Далмату родным дедом), в 1646 году стал единственным владельцем всех земель вокруг
По его ходатайству тобольский боярин Павел Шульгин описал монастырскую вотчину по тем межам, по которым Илигей отдал ее Далмату в присутствии родственников и соплеменников. Длина владений «от высокова Соснового Яру» до «Атяшу озера» составила примерно 90 верст, ширина - 25-30 верст. Наверное, с тех пор и пошла у монахов поговорка: «Вплоть до Атяша все наше». В 1659 году описанные земли были окончательно утверждены за монастырем грамотой царя Алексея Михайловича. В дальнейшем территория монастыря еще не раз расширялась за счет приобретения татарских земель.

Монастырь, расположенный на высоком берегу выше слияния двух рек, занимал выгодное стратегическое и географическое положение и поэтому стал своеобразными воротами для заселения обширного Исетского края. Он с первых лет основания манил к себе все новых и новых поселенцев. Первыми русскими поселенцами были исетские казаки, потомки казацкой дружины Ермака. Слух о новом монастыре распространился, и сюда стали прибывать люди из Верхотурского уезда, с Усолья и других мест.

Да-а…
вот такая история
А что же старец Далмат?
А старец Далмат после тех событий прожил ещё 53 года и умер в 1697 году в возрасте полных 102 лет

Для чего я это всё тут написал? Для того, что хочу знать ответ на один вопрос:
«В каком возрасте не поздно начинать жизнь сначала?»

Может, действительно не поздно начинать жизнь сначала, когда тебя уже все вокруг старцем называют?

+1

81

А монастырь основанный Далматом, стал основой старейшего города в Зауралье -г.Далматово.
А ещё в  Далматовском духовном училище учился Александр Попов – изобретатель радио. Но это к делу не относится
Хотя…

0

82

Константиныч написал(а):

Может, действительно не поздно начинать жизнь сначала, когда тебя уже все вокруг старцем называют?

Начнем с того, что "старец" в православии, как правило, отшельник, пожилой монах. А потом, человек родился с серебряной ложкой во рту и жил на всем натуральном, без нитратов. При крепкой голове это способствует долголетию и активизму. :-)

0

83

kenig написал(а):

Начнем с того, что "старец" в православии, как правило, отшельник, пожилой монах. А потом, человек родился с серебряной ложкой во рту и жил на всем натуральном, без нитратов. При крепкой голове это способствует долголетию и активизму.

Молодых отшельников старцами даже в православии не называют. А Мокринский стал монахом в 47 лет, а ушел из Невьянского монастыря в 49 лет.
Старцем его не за монашество назвали, а в силу возраста.

Но, меня всё же интересует, когда не поздно начинать жизнь с начала?
Во сколько лет не поздно, например, пойти учиться и начать новую карьеру, в совершенно иной области?

0

84

kenig написал(а):

Далмат тайно покинул Невьянский монастырь и ушел на дальнее поселение, захватив с собою родовую икону Успения Божией Матери.
А было это в 1644 году, когда старцу Далмату стукнуло аж 49 лет.
Но ушел старец Далмат не налегке, а взвалил на свои старческие плечи всё, что требовалось для уединенного образа жизни. И с этим скарбом старец проделал пешком путь в 350 км. добрался до глухого места при впадении речки Теча (которую через 300 лет «прославило» предприятие «Маяк») в реку Исеть. Тут старец выкопал себе пещеру недалеко от родника и стал жить.
Вскоре к нему начали приходить люди. Пещера становилась мала, и по благословению Тобольского архиепископа Герасима Кремнева Далмат с товарищами построили деревянную часовню с оградой - первое здание будущего монастыря.
Случилось это в 7152 году от сотворения мира (1644г.)

или исправляйте опечатку,
или разъясняйте, какой-такой процесс шёл так быстро, что меньше, чем за один год на расстояние 350 км пешком "начали приходить люди. Пещера становилась мала, и по благословению Тобольского архиепископа Герасима Кремнева Далмат с товарищами построили деревянную часовню с оградой - первое здание будущего монастыря"
---
что за политтехнолог пиар проводил?

0

85

Константиныч написал(а):

Но, меня всё же интересует, когда не поздно начинать жизнь с начала?
Во сколько лет не поздно, например, пойти учиться и начать новую карьеру, в совершенно иной области?

Если есть здоровье и голова соображает, то, по-моему, в любом возрасте.

0

86

либерал-патриот написал(а):

Кстати, куда пропал Кешка?

Кент писал, что ему надоели пустая политическая болтовня об одном и том же по десятому кругу, да и в реальности много проблем сегодня... Так что пока он занят реальностью... :flag:

+1

87

InTheBalance написал(а):

или исправляйте опечатку,
или разъясняйте, какой-такой процесс шёл так быстро, что меньше, чем за один год на расстояние 350 км пешком "начали приходить люди. Пещера становилась мала, и по благословению Тобольского архиепископа Герасима Кремнева Далмат с товарищами построили деревянную часовню с оградой - первое здание будущего монастыря"

350 км. пешком прошел старец Далмат. И прошел не за год, а вполне возможно за несколько недель . Ведь преодолевать пешком расстояние в 15 км. в день вполне реально.
А люди могли приходить и из более близких мест. Например, Тюмень всего в 200 км. А кроме того, если один человек прошел это расстояние за несколько дней недель, то почему другим это расстояние нельзя пройти или тем более проехать?

InTheBalance написал(а):

что за политтехнолог пиар проводил?

Видимо, Вы говорите о скорости, с какой новый монастырь стал популярным для переселенцев? Я думаю тут дело в столкновении интересов, Далмата, арендаторов и местной татарской знати. Вот это и привело к тому, что дело стало громким

0

88

kenig написал(а):

Если есть здоровье и голова соображает, то, по-моему, в любом возрасте.

А где доказательства?
Вот решит бабушка, которой 80 лет, пойти учиться в университет (голова ведь соображает)
Ну, закончит она университет, а дальше что? Как этому молодому перспективному специалисту найти работу?

Есть же какие-то разумные ограничения.
Я понимаю, когда молодёжь едет на комсомольские стройки, а когда старец отправляется в пустыню, и неизвестно, что его ждет это удивляет.

0

89

Константиныч написал(а):

Видимо, Вы говорите о скорости, с какой новый монастырь стал популярным

да, в вашем сообщении всё произошло в один год.

Константиныч написал(а):

Далмат тайно покинул Невьянский монастырь и ушел.... в 1644 году
----
по благословению Тобольского архиепископа Герасима Кремнева Далмат с товарищами построили деревянную часовню с оградой.... в 7152 году от сотворения мира (1644г.)

сказки или ошибка?

Константиныч написал(а):

тут дело в столкновении интересов, Далмата, арендаторов и местной татарской знати

какие арендаторы, какая знать - в лесу?
или куда он перся 350 км?
что за товарищи?
---
расшифруйте
---
когда индус уходит в пещеру - отшельник-йог, с ним всё ясно. их по территории индии и сейчас миллионы.
а с этим дядей - много неувязок.
---
увяжите, плз!

0

90

InTheBalance написал(а):

сказки или ошибка?

Не могу понять, что тут сказочного?
Пройти путь в 350 км. можно за 3 недели, если идти по 4 часа в день и проходить по 4 км. в час.
Землянку можно выкопать за 2 дня.
Например, проплывавшие на лодке промысловики могли увидеть дым от костра в тот же день, как Далмат стал рыть землянку. Вполне возможно, что ещё через 3,4,5,6 … недель, эти промысловики могли сообщить новость о том, куда делся Далмат в Невьянске. Ещё через 3,4,5 недель, например, из Невьянского монастыря могли придти к Далмату ещё несколько человек. И это всего через 15 недель после ухода Далмата из монастыря. И в это же время о поселении Далмата могли узнать и в Тюмени, Ирбите и даже в Сургуте и Тобольске. Разве нет?
Вполне возможно, что Далмат и раньше, до ухода из монастыря говорил, что неплохо бы основать новую обитель. Мы же ведь этого не знаем. Могли Далмата видеть и по пути его к новому месту. А часовню впятером долго ли скатать? Особенно если оставить земляной пол, а крышу покрыть дёрном?

+1


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Экономика » Сделать себя