потому что мне безо всякой разницы хороши они или плохи, мне важно разобраться в происходившем и происходящем для планирования собственного моего поведения
Это Ваша личная проблема, мне не интересна. 
НАШ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
потому что мне безо всякой разницы хороши они или плохи, мне важно разобраться в происходившем и происходящем для планирования собственного моего поведения
Это Ваша личная проблема, мне не интересна. 
Но у нас был 91г и никакой крови не было.
Ну, не было, и не было. Ну, пронесло. А могло и быть.
А что касается нациков - вчера и сегодня не было их видно, так что с того? Может, они как раз завтра появятся, а, может, в самый ответственный момент?
Надо бы осторожнее в прогнозах.
Это Ваша личная проблема, мне не интересна
только, в частности, вы старались остановить любые слова о проблемах деятельности команды гайдара. я не к тому, чтобы затевать эту катавасию сейчас, только высказывание "не интересно" вызвало эту мою реплику.
---
давайте продолжим, когда будет время потом, не сегодня. ладно?
тем более, что мы так или иначе, все равно выходим на этот разговор. значит, можно пока что отложить его 
Тоогда не было силы которая моогла встать на сторону КПСС- сейчас к сожилению эти силы у власти есть а главное есть деньги с помощью которых эти силы возможно удвоить..
и деньги были немеряные, и сил было полно.
и тем и другим надо уметь пользоваться.
---
если у вас есть деньги, которые вам угодно вложить в будущее россии - профинансируйте проект космонавта.
а призывательную болтовню и от вас слышали, и сами умеем. всякий здешний наш коллега призывать легко знает как, а практики пока у нас здесь ноль.
можно говорить "плохо" о ком угодно не обвиняя, а разбирая полеты?не виноватого назначая, а называя вещи своими именами?
Полностью согласна!
Только не поняла, зачем вопросительный знак?
Спрашиваете, или риторический вопрос? 
Только не поняла, зачем вопросительный знак?
Спрашиваете, или риторический вопрос?
при переходе с мака на писи точка меняется с вопросительным знаком местами. я перепутываю
при переходе с мака на писи точка меняется с вопросительным знаком местами. я перепутываю
Такая шутка? 
при переходе с мака на писи точка меняется с вопросительным знаком местами. я перепутываю
Этот тебе провидение подсказывает, на чем печатать .
Этот тебе провидение подсказывает, на чем печатать
я - это провидение 
Такая шутка?
не шутка.
писи клава русская имеет точку и запятую справа внизу возле шифта.
вопрос - семерка при нажатом шифте.
мак - наоборот. если не всматривацца, что пишешь (а я и не смотрю), то...
не шутка.
Вот и славно.
Тем более согласна с Вами 
при переходе с мака на писи точка меняется с вопросительным знаком местами. я перепутываю
все меняется я постоянно в английских текстах слэш, запятую и точку путаю с чем нибудь 
российский большевизм был любопытным явлением во многих отношениях. сейчас меня интересует вот что:
с большевиками пошел художественный и научный авангард - этот факт отрицать невозможно (правда, многие люди из этих и уехали, и пошли против большевиков).
все они были со временем истреблены. но обеспечили сталинскому социализму определенную ауру, которая окончательно разрушилась только к 50-м годам (во всем мире). а до 70-х годов как авангардизм воспринимался в мире троцкизм и "правильный ленинизм".
их, авангардистов начала ХХ века, глобальный замах обеспечил сталинщине и беспрецедентную глобальную шпионскую сеть и сеть симпатизантов, без которой не было бы ни бомбы, ни синхрофазотронов.
российский большевизм был любопытным явлением во многих отношениях
Тока не надо путать большевизм со сталинщиной. Это две большие разницы.
Большевики хотели больше свобод , а сталинцы наоборот.
их, авангардистов начала ХХ века, глобальный замах обеспечил сталинщине и беспрецедентную глобальную шпионскую сеть и сеть симпатизантов, без которой не было бы ни бомбы, ни синхрофазотронов.
Это Вы увлеклись. Симпатию западных либералов обеспечила ВКП(б) своей утопической идеологией.
Авангард же после революции был расколот между СССР и эмиграцией. В 30-е годы он вообще был сведен на нет, но именно тогда начинается на Западе "увлечение" Советами, т.к. к этому времени
были уже ликвидированы последствия Гражданской войны, началась индустриализация с приглашением тысяч западных специалистов, пошли визиты знаменитых людей Запада, т.к. уже можно было им показать общественные столовые, пионерские лагеря, снижение неграмотности, порядок на улицах и т.п., а вот Голодомор и лагеря не показать. Многие НЕ купились? Мне припоминается только А.Жид.
российский большевизм был любопытным явлением во многих отношениях. сейчас меня интересует вот что:с большевиками пошел художественный и научный авангард - этот факт отрицать невозможно (правда, многие люди из этих и уехали, и пошли против большевиков).
Новые политические веяния, идеи, революции всегда привлекают художников.
Например, футуристы. Они появились как антибуржуазное течение, еще до первой мировой.
И, как показала жизнь, прекрасно пошли за итальянским фашизмом. Маяковский, если бы жил в Италии, думаю, тоже бы был поклонником Муссолини.
Художникам нужна смелая идея, а что за идея, не всегда и важно. Идея просто оплодотворяет их творчество.
Так, например, Мейерхольд чихал на большевисткие сказки, ему важно было воплотить свои художественные замыслы.
Так, Лени Рифеншталь возбудилась от масшатаба замыслов фюрера и сотворила признаваемые и сегодня кинематографическими шедеврами "Олимпию" и "Триумф воли".
ребяты, братцы!
не художники были вслед всему этому политнещастью, а политические движения хлынули в образовавшийся от деятельности в искусстве фарватер.
---
об этом речь про 91-й и далее. но - ничего и не было.
и башлачев и цой - чисто совецкое, ничего движущего вперед. перемен! - не ноктюрн на водосточной трубе. рубинштейн? пригов?
никитины и мориц - прелесть...
но вивальди - это взгляд назад.
если что-то и было - это было мимо публики совсем.
я бы назвал уфлянда, про музыку спросите космонавта. а картинки - что там реально было, все разослали подальше, попрятали в психушку, или канализировали в русопятство.
кино - чисто по-ленински.
ребяты, братцы!
не художники были вслед всему этому политнещастью, а политические движения хлынули в образовавшийся от деятельности в искусстве фарватер.
---
об этом речь про 91-й и далее. но - ничего и не было.
и башлачев и цой - чисто совецкое, ничего движущего вперед. перемен! - не ноктюрн на водосточной трубе. рубинштейн? пригов?
никитины и мориц - прелесть... но вивальди - это взгляд назад.
если что-то и было - это было мимо публики совсем.
я бы назвал уфлянда, про музыку спросите космонавта. а картинки - что там реально было, все разослали подальше, попрятали в психушку, или канализировали в русопятство.
кино - чисто по-ленински.
я постоянно задаю этот вопрос: где искусство и сама эстетика оппозиции? почему она абсолютно тождественна эстетике власти?
Копрофобическое*
11.12.2011
Проблема не в диктате, не в засилье коррупции — мне по фигу она, — а только в том, ребята, что в России ужасно много сделалось говна. Вина Едра не в том, что там воруют, — богаче мы не станем все равно, — не в том, что там мухлюют и жируют; вина в другом — они плодят говно. Мы сами им становимся отчасти, оно ползет проказой по стране, и каждый час, когда они у власти, не может не сказаться на говне. Мы видим бесконечные примеры, особенно старается премьер. Вот Галич, помню, пел про говномеры — но тут утонет всякий говномер. У нас и революция бывала, суровая, кровавая страда, — но человеческого матерьяла такого не бывало никогда: сейчас, боюсь, процентов сорок девять в такое состоянье введено — не только революции не сделать, но даже путча. Чистое говно.
Иной юнец, позыв почуя рвотный, мне возразит: какая, право, грязь! Какие лица были на Болотной, какая там Россия собралась, какое поколенье молодое стояло мирно вдоль Москвы-реки... Да, собралась. Но сколько было воя: раскачивают лодку, хомяки! Продажные! Им платят из Америк! Все сговорились! Им разрешено! Говно ведь сроду ни во что не верит, как только в то, что все кругом говно. Воистину, режим употребил нас. Иные признаются без затей: дороже всякой истины стабильность, всех принципов важней судьба детей... Все тот же дух, зловонный и бесплотный, проник в слова, в природу языка — я говорю уже не о Болотной, страна у нас покуда велика. Приличий нет. Дискуссии съезжают в мушиный зуд — какой тут к черту бунт? Сейчас, когда кого-нибудь сажают, — кричат: «Пускай еще и отъе...ут!». Никто не допускает бескорыстья, никто не отвечает за слова, у каждого давно оглядка крысья, — не обижайтесь, правда такова.
Говно — универсальная основа, как в сырости осенней — дух грибной. Амбрэ любого блока новостного ужасней, чем от ямы выгребной, поскольку вместе с запахом угрюмым привычных страхов, хамства и вранья от этого еще несет парфюмом; за что нам это, Родина моя?!
Иль ты осуждена ходить в растяпах, чтоб тихо вырождалось большинство? И главное — я знаю этот запах, но трудно вслух определить его. Так пахнет от блатного лексикона, от наглой, но трусливой сволоты, от главного тюремного закона — «Я сдохну завтра, а сегодня ты»; от сальной кухни, затхлого лабаза, скрипучего чекистского пальто, румяных щек и голубого глаза: «Да, мы такие сволочи. И что?!». Лесной пожар так пахнет, догорая. Так пахнет пот трусливого скота. Так пахнет газ, так пахнет нефть сырая. Так пахнет злоба, злоба, — но не та, великая, и может быть, святая, с какой врагов гоняем лет семьсот, а та, с какой, скуля и причитая, строчит донос ублюдочный сексот.Где форточка, ребята, где фрамуга, где дивное спасенье, как в кино? Но в том, как все мы смотрим друг на друга, — я узнаю опять-таки говно.
Мы догниваем, как сырые листья, мы завистью пропитаны насквозь, — и если это все чуть-чуть продлится, не верю, чтобы что-нибудь спаслось.Друзья мои! Никто не жаждет мести. Подсчеты — чушь, и кризис — не беда. Такого, как сейчас, забвенья чести Россия не знавала никогда. Иной из нас, от радости икая, благословит засилие говна — мол, жидкая субстанция такая и для фашизма даже не годна; но этой золотой, простите, роте отвечу я, как злейшему врагу, — неважно, как вы это назовете. Я знаю: я так больше не могу. Я несколько устал от карнавала, от этих плясок в маске и плаще, я не хочу, чтоб тут перегнивало все, что чего-то стоит вообще. Я не хочу, чтоб это все истлело, изгадилось, покрылось сволочьем.
Мне кажется, что только в этом дело. А больше, я так думаю, ни в чем.
я постоянно задаю этот вопрос: где искусство и сама эстетика оппозиции? почему она абсолютно тождественна эстетике власти?
А почему у оппозиции, которая требует от власти соблюдения конституции, должна быть собственная эстетика?
Что, есть новые идеи, переворачивающие мир?
Неужели художника идеи националистов, ОГФ или ПАРНАСа могут/должны вдохновлять?
Я бы сказала, что для простого человека лучше спокойная достойная жизнь без всплесков в литературе/искусстве/музыке, чем термидор, февраль, октябрь... с их сотрясением основ...
ребяты, братцы!
не художники были вслед всему этому политнещастью, а политические движения хлынули в образовавшийся от деятельности в искусстве фарватер.
Не скажите... Революция 1905г дала некоторые свободы, хоть и скудные. Например художникам можно было поехать в Париж! ПАрижская школа, если помните.
А почему у оппозиции, которая требует от власти соблюдения конституции, должна быть собственная эстетика?
Что, есть новые идеи, переворачивающие мир?
Неужели художника идеи националистов, ОГФ или ПАРНАСа могут/должны вдохновлять?
Я бы сказала, что для простого человека лучше спокойная достойная жизнь без всплесков в литературе/искусстве/музыке, чем термидор, февраль, октябрь... с их сотрясением основ...
оппозиция всегда имеет свою эстетику.
кстати, французским левым мы обязаны эстетикой современного европейского интеллектуального кинематографа, британским левым - эстетикой психоделического и арт- рока, французским же левым - современной философией,
а насчет национализма... что ж, захар прилепин и эдуард лимонов - нацболы.
оппозиция всегда имеет свою эстетику.
Ну, хоть бы не эстетику, а идейку какую по устройству государства имела... 
оппозиция всегда имеет свою эстетику.
кстати, французским левым мы обязаны эстетикой современного европейского интеллектуального кинематографа, британским левым - эстетикой психоделического и арт- рока, французским же левым - современной философией,
а насчет национализма... что ж, захар прилепин и эдуард лимонов - нацболы.
быков = демьян бедный
и ленин не любил вывертов и пр. тоже.
вопрос не в искусстве оппозиции, а в наличии оппозиционного искусства текущему.
надо спросить у квантришвили. как-никак, а он и его компания 20 лет назад называли себя скотофутуристами. и там реально очень много интересного. только очень многие ушли почти сразу...
он есть в жж и в контакте.
у меня вопрос не формулируется...
Мне кажется, что однозначно связывать искусство с какими-то идеями оппозиционных чему-либо групп было бы упрощением.
Как пример - неореализм. Он возник в конце 40-х - начале 50-х. Без всяких там оппозиционных новых идей. Возник, как отражение тяги к гуманистическим основам жизни после стольких страшных лет.
Кроме того, очень важен фактор внутреннего развития художника как такового.
Поздний Рембрандт, как считается, совершил революцию в живописи. И причин во внешнем мире этому не найти.
То же можно сказать и о Толстом.
Как пример - неореализм. Он возник в конце 40-х - начале 50-х. Без всяких там оппозиционных новых идей.
Это Вы погорячились, конечно.
После 20 лет фашизма и войны, когда коммунисты взяли власть в некоторых местах и были серьезной силой в Италии, говорить о том, что неореализм не связан с новыми идеями, несколько опрометчиво. 
После 20 лет фашизма и войны, когда коммунисты взяли власть в некоторых местах и были серьезной силой в Италии, говорить о том, что неореализм не связан с новыми идеями, несколько опрометчиво.
Неореализм не связан с коммунистическими идеями никоим образом.
Это, скорее, возврат к христианским гуманистическим идеалам, которые в такой католической стране, как Италия, не являются чем-то новым ни в какие времена.
Неореализм не связан с коммунистическими идеями никоим образом.
это спор о словах, всё-таки.
и не неореализм стал источником нового сознания нового мира, а то, что произошло вокруг битлов и вместе с ними
и не неореализм стал источником нового сознания нового мира
Это был просто пример.
надо спросить у квантришвили. как-никак, а он и его компания 20 лет назад называли себя скотофутуристами. и там реально очень много интересного. только очень многие ушли почти сразу...
сегодня прислал он мне видео вконтакте выступления этих ребят в 91-м.
Передача о молодых самарских поэтах, вышедшая на Втором всесоюзном канале.
В кадр попали: Алмаз Абдулвалиев, Олег Айдаров, Виталий Владимиров, Светлана Деньгина, Галина Ермошина, Лариса Левина, Алексей Овчаров, Василий Степанов, Александр Уланов. Также в зале можно увидеть Марата Мухаммедова, Павла Покровского и начинающего московского критика Дмитрия Кузьмина. Ведёт вечер Юрий Борисович Орлицкий. Стоп-кадры и некоторые комментарии к фильму по ссылке http://vkontakte.ru/album25342704_108872388
кое-что очень серьезно.
в т.ч. слова Олега Айдарова о том, что кто-то сейчас (тогда) целенаправленно гнет культурный поток в "цинизм" - ящик, кино, публикации...
20 мин.