а такой блестящей версификации как у высоцкого в русской поэзии очень мало. это на самом деле бесспорно (доказывать не стану см.тонну спецлитературы, в т.ч.суждение профессионала и.бродского).
А что такого сказал Бродский о Высоцком? Довольно двусмысленную похвалу....
Иосиф Бродский о тайне поэзии ВВ
...Это действительно, само по себе, как текст, совершенно замечательный. То есть я говорю именно о его способности... То есть о том,что он делал с языком, о его рифмах. Это гораздо лучше всяких... Кирсановых, Маяковских, я уж не говорю о более молодых людях, вроде Евтушенко и Вознесенского. Дело в том, что он пользовался совершенно уникальными составными рифмами. То есть, до известной степени гитара ему помогала... Гитара, в общем, - она помогала скрадывать этот невероятный труд, который, на мой взгляд, он затрачивал именно на лингвистическую сторону своих песен. Потому что в принципе, я думаю, что они поражают, таким образом... То есть, они действуют на публику не столько, в общем... Благодаря не только, скажем, чисто музыке или содержанию, но бессознательному усвоению этой языковой, что ли, фактуре. И в этом смысле потеря Высоцкого - это потеря для языка совершенно ничем не восполнимая.
http://www.liveinternet.ru/community/vl … 121244410/
Ну, надо же что-то сказать на смерть кумира многомиллионной публики... вот и сказал.

А отсылка к спецлитературе и вовсе смешна, грех не заработать на всенародном любимце...
А вот и о Гамлете
За границей Бродский и Высоцкий виделись в Нью-Йорке, и не только. Бродский прилетает в Париж на гастроли Таганки и совершенно не принимает таганского "Гамлета". "Помню, Володя Высоцкий прислал мне телеграмму из Парижа в Лондон. Я прилетел на спектакль, но свалил с первого действия. Это было невыносимо". Еще один знаменитый человек так же категорически не принял Гамлета-Высоцкого. Это был член компании на Большом Каретном - Андрей Тарковский.
http://blog.imhonet.ru/author/tiffany24/post/2711697/
Отредактировано Лишенка (28-12-2011 05:04:23)



