НАШ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Флудилка » разные тексты для обсуждения - 2


разные тексты для обсуждения - 2

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

InTheBalance написал(а):

а такой блестящей версификации как у высоцкого в русской поэзии очень мало. это на самом деле бесспорно (доказывать не стану см.тонну спецлитературы, в т.ч.суждение профессионала и.бродского).

А что такого сказал Бродский о Высоцком? Довольно двусмысленную похвалу....

Иосиф Бродский о тайне поэзии ВВ

...Это действительно, само по себе, как текст, совершенно замечательный. То есть я говорю именно о его способности... То есть о том,что он делал с языком, о его рифмах. Это гораздо лучше всяких... Кирсановых, Маяковских, я уж не говорю о более молодых людях, вроде Евтушенко и Вознесенского. Дело в том, что он пользовался совершенно уникальными составными рифмами. То есть, до известной степени гитара ему помогала... Гитара, в общем, - она помогала скрадывать этот невероятный труд, который, на мой взгляд, он затрачивал именно на лингвистическую сторону своих песен. Потому что в принципе, я думаю, что они поражают, таким образом... То есть, они действуют на публику не столько, в общем... Благодаря не только, скажем, чисто музыке или содержанию, но бессознательному усвоению этой языковой, что ли, фактуре. И в этом смысле потеря Высоцкого - это потеря для языка совершенно ничем не восполнимая.

http://www.liveinternet.ru/community/vl … 121244410/
Ну, надо же что-то сказать на смерть кумира многомиллионной публики... вот и сказал.

:dontknow:

А отсылка к спецлитературе и вовсе смешна, грех не заработать на всенародном любимце...

А вот и о Гамлете 

За границей Бродский и Высоцкий виделись  в Нью-Йорке, и не только. Бродский прилетает в Париж на гастроли Таганки и совершенно не принимает таганского "Гамлета". "Помню, Володя Высоцкий прислал мне телеграмму из Парижа в Лондон. Я прилетел на спектакль, но свалил с первого действия. Это было невыносимо". Еще один знаменитый человек так же категорически не принял Гамлета-Высоцкого. Это был член компании на Большом Каретном - Андрей Тарковский.

http://blog.imhonet.ru/author/tiffany24/post/2711697/

Отредактировано Лишенка (28-12-2011 05:04:23)

0

692

Лишенка написал(а):

Ну, надо же что-то сказать на смерть кумира многомиллионной публики... вот и сказал.

вот высказывание без купюр, послушайте про потерю для русского языка, что ли.
это не изменит вашего мнения ни о высоцком ни о бродском, но так звучат слова в 1981-м, а не иначе... даже составные рифмы он называет феноменальными, а не уникальными :flag:

+1

693

InTheBalance написал(а):

вот высказывание без купюр, послушайте про потерю для русского языка, что ли.
это не изменит вашего мнения ни о высоцком ни о бродском, но так звучат слова в 1981-м, а не иначе... даже составные рифмы он называет феноменальными, а не уникальными

Я ж , конечно, прослушала сначала....а уж потом нашла напечатанный кусок, чтобы процитировать... ;)
Ну, ещё раз. Сказал, на смерть любимца публики... А чего не сказать мутные слова потеря и пр.? Это ж ни к чему не обязывает.
:flag:

+1

694

космонавт написал(а):

сойдемся, может быть, на том, что с энергетикой у него была действительно какая-то штука-фишка.
у меня есть старый и не близкий мне знакомый, который давно-давно был моим наркологическим клиентом. так вот: он мне как-то говорит - да послушай ты шульженко, это же чистый морфин...
(при этом - старый хиппи, который слушает афробит и индийскую этнику)

мощность вибраций неимоверная.
судя по всему, он раскачал ее, это в первых исполнениях слышится иначе. при всей игре на подворотню - там интеллигентская лирика и такой же стеб. не зря это так нравилось синявскому.
мне видно (было, когда занимался этим), что раскачано это изготовлением текстов.
т.е. это было творчество в чистом виде - человек делал себя и кормился с продуктов своей деятельности для продолжения этой работы. прям "пуля" 8-)
это - путь (особенно увлекали меня исследования этого после лотмановского пушкина, и после прочтения блока подряд по датам, в то время как на мой вкус всё, кроме "кармен", малочитабельно, хоть, может, и гениально, не знаю... оказалось тогда, что много интересного, т.е. обнаруживались чисто реперные точки).
видимо, что он один из тех, кого убило запрещение по миру лсд... работа с кислотой (как говорят в эсалене, не знаю) не убивает, в отличие от других химий.
ну, а насколько не-обходимо работать с химией - путник выбирает сам, видимо. и, видимо, не всегда сознательно.

+2

695

InTheBalance написал(а):

т.е. это было творчество в чистом виде - человек делал себя и кормился с продуктов своей деятельности для продолжения этой работы. прям "пуля"

:cool:

0

696

любопытно.

InTheBalance написал(а):

прям "пуля"

Лишенка написал(а):

прям "пуля"

я имел в виду и натайпил - "leonardo да винчи"!...
машинка сама меняет кириллицу leonardo на пуля...
но я и сейчас повторю - именно как творцы возрождения.

+1

697

InTheBalance написал(а):

но я и сейчас повторю - именно как творцы возрождения.

Да, я не против... можно и так сказать... Просто он был любим всеми, выразил всю "улицу безъязыкую", менял маски , как Райкин и говорил от имени рабочих и спортсменов, ученых и солдат... Это наша любовь приобрела черты Высоцкого( а раньше Сталина так любили...) :dontknow:
В возрождении главное была мысль, а у Высоцкого только эмоция.

Отредактировано Лишенка (28-12-2011 06:20:04)

0

698

Лишенка написал(а):

Да, я не против... можно и так сказать... Просто он был любим всеми, выразил всю "улицу безъязыкую", менял маски , как Райкин и говорил от имени рабочих и спортсменов, ученых и солдат... Это наша любовь приобрела черты Высоцкого( а раньше Сталина так любили...)
В возрождении главное была мысль, а у Высоцкого только эмоция.

я, в общем-то - о другом.
в том смысле, в каком им была выражена безъязыкая улица это не так существенно, как в том, в каком употребил эти слова маяковский.
высоцкий втащил в литературу улицу с ее языком, перевёл - и она заговорила там тоже. отсюда банальная аналогия с есениным.
маяковский заговорил новым языком от имени улицы. и улица - не очень-то приняла это. улице стало страшновато увидеть свое лицо в зеркале литературы. а при искривлении для понравиться - зеркало разлетелось в куски.
автор статьи говорит об этом, при этом наваливает на высоцкого кучу плохих слов, и заодно на своих родителей, что (имхо) "есть нехорошо" (с-пурист). и делает это невкусно в смысле языковом - он бездарь языка. и бог с ним - убогим бог подаст

+1

699

InTheBalance написал(а):

бог с ним - убогим бог подаст

это чувак из апн. приятель крылова и второго, межуева. автор пиесы о путине. неплохой литератор - рвется в высь, но пока как-то не получается.

+1

700

космонавт написал(а):

это чувак из апн. приятель крылова и второго, межуева. автор пиесы о путине. неплохой литератор - рвется в высь, но пока как-то не получается.

надо родителей уважать, даже эпатируя.
а куда это наверх? двигаясь от пятки можно не туда попасть.
способность писать ядовито - двусмысленная шендеровичевая способность.

+1

701

InTheBalance написал(а):

а куда это наверх? двигаясь от пятки можно не туда попасть.
способность писать ядовито - двусмысленная шендеровичевая способность.

в горний мир. не в смысле социерархии.

не знаю, я как-то забыл о нем, года на три, а он тут опять всплыл.

+1

702

космонавт написал(а):

в горний мир. не в смысле социерархии

удачи...

+1

703

http://magazines.russ.ru/arion/2011/4/ne21.html

ссылка пришла из интересного жж http://nandzed.livejournal.com/

+1

704

InTheBalance написал(а):

ссылка пришла из интересного жж http://nandzed.livejournal.com/

оттуда же

Суфийский мудрец был спрошен своим учеником о поведении одного дервиша:

"Почему он, когда был жив, так ревностно защищал свою репутацию? Ведь мудрецы безразличны к тому, что касается их личного блага".

"Он вел себя так, - ответил суфий, - потому, что хотел установить ход мысли: "Эти люди знают, как себя защитить. Лучше с ними не связываться!"

"Но ему-то зачем такая репутация, если на самом деле он был смиренным человеком?"

"Чтобы в будущем уберечь от гнета других. И именно так все и случилось: многие беззащитные люди были ограждены от нападок разного рода притеснителей и агрессивных мыслителей, так как эти последние, опасались, что если, не имея веских оснований, они начнут их преследовать, те могут внезапно проявить силу и решимость, подобно тому дервишу, о котором ты спросил".

"И поскольку он не мог объяснить своего поведения без того, чтобы раскрылся его план, люди предположили, что он суетный, своенравный и агрессивный человек. Так что ли?"

"Совершенно верно. Но у него не было выбора. Ему открылась возможность принести пользу тем, кто придет после него, и он должен был воспользоваться этой возможностью независимо от того, осудят его за это или нет, поймут его или нет".

Избегай легковесно судить о жизни и высказываниях суфия. Вопрос этот настолько глубок, что понять его могут только те, кто уже пришел к цели. Запомни поговорку: "Не рассуждай о пище павлина, если у тебя желудок буйвола".

+2

705

InTheBalance написал(а):

в том смысле, в каком им была выражена безъязыкая улица это не так существенно, как в том, в каком употребил эти слова маяковский.
высоцкий втащил в литературу улицу с ее языком, перевёл - и она заговорила там тоже. отсюда банальная аналогия с есениным.
маяковский заговорил новым языком от имени улицы. и улица - не очень-то приняла это. улице стало страшновато увидеть свое лицо в зеркале литературы. а при искривлении для понравиться - зеркало разлетелось в куски.

Ничего не поняла, но красивооооо.

InTheBalance написал(а):

автор статьи говорит об этом, при этом наваливает на высоцкого кучу плохих слов, и заодно на своих родителей, что (имхо) "есть нехорошо" (с-пурист). и делает это невкусно в смысле языковом - он бездарь языка. и бог с ним - убогим бог подаст

Никаких плохих слов про Высоцкого не нашла в статье.
И про родителей тоже...
А про язык мне наплевать... Вон Достоевский уж какая бездарь по части языка, а все в восторге... Вкус разный у людей...
А вся вина автора, что он осмелился написать: "Высоцкий – это «пушкин» брежневского обывателя, его «всё»"
На это все и разозлились... А это правда.

Отредактировано Лишенка (28-12-2011 07:24:00)

0

706

InTheBalance написал(а):

"Он вел себя так, - ответил суфий, - потому, что хотел установить ход мысли: "Эти люди знают, как себя защитить. Лучше с ними не связываться!"

музыка должна быть изумительной, должна изумлять - то есть, выставлять из ума.

+1

707

Лишенка написал(а):

http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Oc … shnoe-kino

Никак не собиралась, но продолжение дискуссии о Высоцком подвигло меня на прочтение статьи Голышева.
Автор снисходит до читателей и чего-то там несет о вещах, в которых он ничего не понимает да и не собирается вникать.
Пустая заметка, неряшливая, написанная кое-как с литературной точки зрения, я бы сказала, в новорусском стиле для новорусских потребителей.
Короче, говорить не о чем, только времени жалко. :sceptic:

+1

708

Лишенка написал(а):

Достоевский уж какая бездарь по части языка

проза - это другой язык. совсем другой. и язык фм артикулируется не так плохо, как принято считать.
литература - это прежде всего дыхание. ритм, в котором должно срезонировать с читателем. достоевский - смог.
очень странным образом сделано это у платонова - читатель задыхается. и текст, словами, означающий одно, дыханием это отвергает - дабл байнд читателем с советским жизненным опытом развязывается легко. читатель ненавидит то же, от чего задыхается очумевший автор - чтение оказывается очищающим. не знаю, насколько это вообще переводимо. при переводе даже "котлован" легко может оказаться прославляющим сталинский ссср. - удивительно! честное изготовление текста как бормотня на фрейдовской кушетке - всё как на ладони и неважно, чего думает про это бормочущий...

+2

709

обнаружить плохого актёра, неряшливого стихотворца и, мягко говоря, очень странного исполнителя.

Ни одного поступка (с большой буквы «п»)

Вообще, главное в Высоцком то, что он – плоть от плоти народа, среди которого возмужал и оперился. Орел! А почему такой маленький? «Болел», – отвечает хитрый воробушек из анекдота и нахохливается…

Но в этом нет вины Высоцкого! Какой приход – таков и поп. Каков народ – таков и трубадур. Высоцкий был плох ровно настолько, чтобы идеально – в притирку! – совпадать с коллективным бессознательным своего неказистого народа

Как я уже говорил, в биографии Владимира Высоцкого нет ни одной героической страницы. Да что там страницы – ни одной героической запятой! Как же быть? Пришлось лепить сюжет из того, что было. А был «чёс»

теперь - зачем всё это

Начнём с того, что он не про Высоцкого. Высоцкий – тут лишь модный бренд. «А чё б нам его не поюзать?»

если Владимир Путин останется нашим божеством еще на двенадцать лет, поколение моей дочки (ей сейчас пять с половиной) наверняка и его запишет в ветераны ВОВ. Тоже ж талантище! Но разница есть. Всё-таки один из Владимиров – профессиональный лицедей. С него и взятки гладки. Про взятки другого умолчим, чтобы не уклоняться от темы.

Главный герой – благородный чекист с широким русским лицом и вмятиной на черепе

и - главное

Ведь исполнитель роли Владимира Высоцкого до сих пор не назван. В титрах – «шутка юмора», зрители – говорят: Безруков, но официального заявления на этот счёт не было. А значит, вопрос остаётся открытым. Почему бы не закрыть его, например, в начале марта?
Представьте: фильм с помпой показывают в прайм-тайм на «Первом». После финальных титров – программа Андрея Малахова «Пусть говорят». Создатели «культового фильма» делятся впечатлениями о совместной работе, шутят, подкалывают друг друга, но явно что-то не договаривают. Кульминация – та-да-да-дам!!! – в студию входит Сергей Безруков. «Вас называют исполнителем главной…», – тараторит Малахов. Безруков останавливает его жестом: «Я не играл эту роль!.. Я бы так не смог». В глазах актёра стоят слёзы. Публика обескуражена. Создатели фильма переглядываются. Слово берет Константин Эрнст. «Ни один шедевр киноискусства не обходится без великого актёра, – трясет стариной создатель «Матадора». – Хэмфри Богарт, Кларк Гейбл, Марлон Брандо, Олег Янковский…» В общем, спич минут на десять. А в конце: «…Подлинный шедевр у нас получился потому, что главную роль в нём сыграл…» И в этот момент в студию входит Владимир Путин. А его поникший рейтинг оживает и начинает бурно расти.

текст весь сказан про то, что ввп - нехороший.
для этого вся катавасия про "нехорошего" высоцкого.
мне было бы интересно узнать, как реагируют на это нлп ровесники автора.
у меня - другие якоря.
мне очень понравилась фраза:

чекист решается на должностное преступление: цитирует Александра Пушкина

+2

710

Что касается сравнения Высоцкого с Пушкиным, то это меня вообще удивило. Ну, написал, видимо, т.к. ему это показалось эпатажно.
Но я бы никогда не придала этому такого значения.
Для меня и Пушкин - не "все мое". С чего бы это?
Пушкин - литературный гений, но зачем преувеличивать его роль и роль написанного им в жизни обычного человека?
Так что сравнение Высоцкого с Пушкиным, в смысле его влияния на жизнь людей - это просто неудачный прием.
Да, Высоцкий влиял каким-то образом на современников, но при чем здесь Пушкин?
В начале 30-х годов 19-го века Пушкин начинает терять популярность в России - почитайте Цветаеву, которая утверждает, что Пушкин погиб из-за равнодушия общества к его творчеству. Тем более, что именно в последние годы, как считал Пушкин, он написал лучшие свои вещи.

0

711

Realistka написал(а):

В начале 30-х годов 19-го века Пушкин начинает терять популярность в России - почитайте Цветаеву, которая утверждает, что Пушкин погиб из-за равнодушия общества к его творчеству. Тем более, что именно в последние годы, как считал Пушкин, он написал лучшие свои вещи.

Значительная часть написанного Пушкиным в 30-е годы, просто не была опубликована, и о Пушкине продолжали судить как о "молодом и красивом". Часть произведений Пушкина вышла в свет вообще только в конце 19 века! А новый расцвет Пушкина начинается в 80-х после ухода из литературы Некрасова и его сверстников - изменилась российская действительность политически и экономически.

+1

712

InTheBalance написал(а):

очень странным образом сделано это у платонова - читатель задыхается. и текст, словами, означающий одно, дыханием это отвергает - дабл байнд читателем с советским жизненным опытом развязывается легко. читатель ненавидит то же, от чего задыхается очумевший автор - чтение оказывается очищающим. не знаю, насколько это вообще переводимо. при переводе даже "котлован" легко может оказаться прославляющим сталинский ссср. - удивительно!

Отлично!

+1

713

kenig написал(а):

Значительная часть написанного Пушкиным в 30-е годы, просто не была опубликована, и о Пушкине продолжали судить как о "молодом и красивом". Часть произведений Пушкина вышла в свет вообще только в конце 19 века! А новый расцвет Пушкина начинается в 80-х после ухода из литературы Некрасова и его сверстников - изменилась российская действительность политически и экономически.

Это - не самостоятельная тема. Я ее затронула из-за высказывания Голышева, что Высоцкий - Пушкин брежневского застоя.
Поэтому и обратилась к теме Пушкина и влияния его на современников в 30-е годы. :flag:

+1

714

http://xz.gif.ru/numbers/69/perc-nihil/

+1

715

павловский об уходе суркова:
http://slon.ru/russia/gleb_pavlovskiy_s … 8959.xhtml

+3

716

космонавт написал(а):

павловский об уходе суркова:
http://slon.ru/russia/gleb_pavlovskiy_s … 8959.xhtml

павловский написал(а):

Все согласования, даже там, где они есть (а в данном случае, я думаю, их не было даже номинально), кончаются тем, что, расходясь, каждый думает, что договорился о чем-то своем. Никогда не было, чтобы после того как что-то произойдет, «родители» этого события признавали его полностью своим.

:idea:

+1

717

https://docs.google.com/viewer?a=v& … &hl=ru

+1

718

космонавт написал(а):

https://docs.google.com/viewer?a=v& … &hl=ru

а почему он благодать называет эмоцией?
не понимаю...

0

719

очень хорошие формулировки:

"Вожди не готовы превращаться в менеджеров, от которых всего и требуется, что обеспечить удобную площадку для переговоров. А люди еще не поняли, что договариваться теперь, в обозримом будущем, придется не с таинственными врагами за зубчатой стенкой, не с чужими вождями посредством своих, – а между собой.
И непонятно, как. И страшно немного об этом думать.
Но по-другому уже не получится."
http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Mertva … a-rasput-e

+3

720

космонавт написал(а):

А люди еще не поняли, что договариваться теперь, в обозримом будущем, придется не с таинственными врагами за зубчатой стенкой, не с чужими вождями посредством своих, – а между собой.

Не выходит...пока... Это что ж Божена Рынска будет договариваться с Удальцовым? Это фантастика! :flag:
Да, мы с самыми близкими , в семье, и то не готовы договариваться... в некоторых случаях и до мордобоя доходит  :hobo:

Отредактировано Лишенка (29-12-2011 06:03:15)

+2


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Флудилка » разные тексты для обсуждения - 2