ВАЛЕРИЯ
НОВОДВОРСКАЯ
«ПАРНАС погиб жалкой смертью...»
Эхо Москвы. Особое мнение. В.Новодворская
Партия под названием Парнас погибла очень жалкой смертью. Потому что партии, которая устраивает митинги не только вместе, там, с Лимоновым и удальцовцами, которые предлагают пересмотреть результаты приватизации и запретить частную собственность на землю (привет им от эсеров на эту тему, от эсеров-максималистов), но еще и с Ампиловым кооперируется, который без сталинского портрета из дома не выходит и который с оружием в руках начинал гражданскую войну в 1993 году, такой партии нельзя не то, что страну доверить, кролика нельзя доверить.
Ну, начнем с Навального. У него, кажется, наивысшие рейтинги. Навальный нам предлагает вместо Партии жуликов и воров Партию националистов и популистов. То, что он здесь нес, не то, что глава демократической оппозиции, но ни один русский интеллигент не имеет права даже подумать, не то, что сформулировать. Русский марш в стране, где нас, русских 85%, - это обыкновенный фашизм.
Лужков не вернется. Даже, по-моему, пчелы не вернутся.
О.ЖУРАВЛЕВА: Пчелы улетели на юг?
В.НОВОДВОРСКАЯ: Да, пчелы с ним вместе улетели на юг. И они не будут особенно стараться его вернуть.
В.НОВОДВОРСКАЯ: Ну, я думаю, что это предвыборный подарок. Лужков-то лишний все равно – его из числа едоков вывели. Предвыборный подарок электорату: «Вот смотрите, мы боремся с коррупцией, правда, дистанционно».
О.ЖУРАВЛЕВА: Как нам тут недавно сити-менеджер один объяснял ветеранам, что, «вот, так положено, так с федерального уровня идет: сколько дадите процентов, столько получите субсидий».
В.НОВОДВОРСКАЯ: Да. Это уже не Партия жуликов и воров, это автократия, это близкая к тоталитарной диктатура, когда берут и не скрывают. Вот, КПСС у нас, ведь, считала, что им принадлежит государственный бюджет, и ни перед кем не отчитывалась. То есть та же история.
В.НОВОДВОРСКАЯ: Простому человеку 4 декабря надо сидеть дома, прочитав предварительно Марину Цветаеву. У нее насчет этого мероприятия есть очень короткий и очень убедительный совет: «Отказываюсь быть в бедламе не людей, отказываюсь жить с волками площадей. Отказываюсь выть с акулами равнин, отказываюсь плыть вниз по теченью спин. Не надо мне ни дыр ушных, ни вещих глаз, на твой безумный мир ответ один – отказ».
Власть хочет, чтобы это спецмероприятие выглядело как выборы. Она хочет фиговым листком прикрыться, демократией. Нет, пусть будет реальная диктатура, пусть все знают, что у нас реальная диктатура. Не надо им помогать. Наоборот, надо сорвать все покровы – пусть все видят, что у нас реальная диктатура.
