НАШ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Флудилка » Разные тексты для обсуждения 13


Разные тексты для обсуждения 13

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

InTheBalance написал(а):

Может быть, Ленин был бы жив, не мучил бы русский народ, а может бы сам попал в оппозицию или — его бы по-кавказски придушили в Кремле.

Опять враги...

0

662

Лишенка написал(а):

Опять враги...

это письмо 37-го года.
письмо сталину, копии в обком и в нквд.
это не философ, не писатель, а швея пишет.

что видит, то и поет. нога попала в колесо.

0

663

InTheBalance написал(а):

что видит, то и поет. нога попала в колесо.

Хорошо сказано.
Думаю, таких было немало в русской культуре

0

664

InTheBalance написал(а):

это письмо 37-го года.
письмо сталину, копии в обком и в нквд.
это не философ, не писатель, а швея пишет.

что видит, то и поет. нога попала в колесо.

Но и логика Лишенки понятна: ни один носитель российской культуры не имеет права жаловаться - он сам вот это все создал. Кто разделяет население на жертв и палачей - тот дрянь.
ДРЯНЬ.

0

665

InTheBalance написал(а):

это не философ, не писатель, а швея пишет.

Так и швея врагов видит кругом... она такая же как писатели с философами... В России всегда какие-то враги жить мешают... Разве не так?
Зачем она Сталину пишет с копией в НКВД? Почему считает, что кавказские методы , а не исконно российские? Почему Ленина поминает? Разве не Ленин революцию делал, которую эта швея  обвиняет в своих бедах?
Ничего не объясняет это Ваше "швея пишет"... :flag:

Отредактировано Лишенка (10-11-2013 05:46:51)

0

666

Я тут подсел на чтение дореволюционных музыкальных журналов — «Граммофонный мир» (издатель Дмитрий Богемский) и «Граммофонная жизнь» (Михаил Сукенников). Как же элегантно вопрос со стукачами и их жертвами решался в 1911 году! Издатели, ясное дело, люто ненавидели друг друга. Сукенников через «Утро России» назвал Богемского беглым каторжником, которого не арестовывают, потому что с 1903 года он негласно является агентом охранки. Богемский в сочинении «Навозная куча» («Граммофонный Мiръ» №20, 1 ноября 1911 года) жаловался: «В наш век духовных педерастов приходится сталкиваться с такими фигурами, как Сукенников. От вас мерзостью и падалью несет. Ждите казни египетской, вы, вдохновляющие свой граммофонный порыв рюмкой водки и соленым огурцом».

«Не хочу марать руки, — устало парирует Сукенников уже в своем журнале, — о выродка от граммофонного дела, мазурика, прохвоста и филера от охранки, по вине которого арестовали цыганский хор «Бартоломея».

В общем, тошнотворная история. Но развязка хороша!

На горизонте появляется техник варшавской фирмы «Сирена-Рекордъ» Карл Сандаль — демонического вида мужчина с напомаженными и закрученными вверх усами.

Сандаль всегда оказывался там, где звучали обвинения в сотрудничестве с секретными службами. Метод его прост: он избивал всех вокруг без разбора.

Именно так он поступил со своим бывшим учеником Оскаром Блеше (тем самым Блеше, который в 1919 году запишет голос Ленина), поколотив его до потери сознания. Потом дал по голове директору компании братьев Пате Максу де Сартеру, издателю романсов Александру Гуну, братьям Гох из граммофонной конторы на улице Петровка. Все они обвиняли друг друга в связях с агентом царской охранки по кличке Очкастый.

Короче, в ноябре 1911 года в Столешниковом переулке Сандаль назидательно отутюжил Богемского и Сукенникова, положив конец их вражде.

Когда я звоню настоятелю провинциального храма и слышу, что всю вербу срубили жиды с Лубянки, когда известный диссидент между делом бросает, что парковку напротив его дома перекрасили сотрудники ФСБ, чтобы запутать его выезд в город, я жду Карла.

http://www.gazeta.ru/comments/column/elin/5744565.shtml

:hobo:

0

667

:cool:

+1

668

Лишенка написал(а):

Так и швея врагов видит кругом... она такая же как писатели с философами... В России всегда какие-то враги жить мешают... Разве не так?
Зачем она Сталину пишет с копией в НКВД? Почему считает, что кавказские методы , а не исконно российские? Почему Ленина поминает? Разве не Ленин революцию делал, которую эта швея  обвиняет в своих бедах?
Ничего не объясняет это Ваше "швея пишет"...

Отредактировано Лишенка (Сегодня 15:46:51)

Про врагов это вы глупость брякнули, от непонимания. Архаичное сознание, свойственное и швее, и Лишенке - ищет Героя, Рыцаря в белых одеждах, Сокрушителя врагов
У швеи это Ленин - вполне мифологический сюжет о Герое, погубленном подлым соратником
Все беды собираются не просто в образе Злодея, а именно Злодея, погубившего Героя.
Полно исследований на эту тему, хоть про Россию, хоть про древнюю Японию.

Но с вашими шорами ...

0

669

1959 год. Не одна сотня людей совсем недавно были отправлены в концлагеря и тюрьмы за антиправительственную деятельность (среди них мой родной отец – в 1958 году). Об этом не сообщается, об этом не знают. Кое-где постоянно самозарождаются люди, желающие заменить режим на другой, – это зародыши оппозиции. Каким будет «другой» эти прото-оппозиционеры считают по-разному. Преобладают сторонники «очищенного» большевизма, националисты (включая русских). Социальное положение прото-оппозиционеров невысокое – рабочие, служащие.

Тот же 1959. С четвёртого курса института кинематографии исключают нескольких студентов. На них поступил донос: (Свернуть)
во время вечеринки-капустника позволили себе пародию на пьесы о революции, в том числе изобразили Ленина и Дзержинского. Студенты в недоумении. Социальное положение этих студентов – члены «культурной элиты», которая имеет от власти повышенный паёк (прежде всего, в виде дополнительных квадратных метров) и привилегии, которые отрабатывает, создавая «социалистическую культуру». </p>
Это конформизм, который в лучшем случае ведёт двойную игру – Чеслав Милош в 1953 году использовал турецкий термин «кетман» и оправдывает себя надеждой, что изнутри преображают диктатуру во что-то менее диктаторское.  На практике, различие между конформистами пассивными и активными для постороннего взгляда не существует. Талантливые произведения случается выдавать и первым, и вторым, но в целом несвобода губит и вторых, и первых.

Одна из исключённых, Наталья Вайсфельд, вспоминала:

«Мы не боролись с властью, казалось нам, пришли новые времена, старое уж не вернётся. Весь наш капустник не был фрондой, не имел острой политической подоплёки. Именно это-то было особенно обидно потом, уж лучше бы страдать за идею, а не за балабольство».

«Лучше бы» не означает, что потом Вайсфельд стала выступать за идею. Она исправилась и сделала успешную карьеру, написав сценарии для нескольких десятков «советских» фильмов.

Вайсфельд дала остроумную и точную характеристику ректору института с говорящей фамилией Грошев, который помог исключённым «восстановиться»:

«Был он человеком незлобивым, не подлым в меру дозволенных партией границ».

«Не подлый в меру дозволенных партией границ».

Совершенно точна и характеристика, которую дал Алексей Симонов, друг Вайсфельд, описанной ею ситуации: «Так рождались шестидесятники».

Две важных черты «шестидесятников»: они не «боролись со властью». Они были аполитичны, причём достаточно принципиально. Этика, а не политика. В этом была и их сила (этика не позволяла скатиться в национализм), и их слабость – ведь этика не отделена от политики стеной. Аполитичность – анти-этична. Поэтому шестидесятники постоянно распадались на два течения – одно всё-таки преодолевало барьер и начинало заниматься политикой («выйти на площадь»), другие незаметно для себя отрекались от юношеского нон-конформизма, сводя его к минимальному набору ритуальных фраз, которые никак не влияли на их творчество, вполне удовлетворявшее руководящую элиту. Элита, впрочем, тоже поумнела, стала более гибкой, и дозволяла определённое «балабольство».

Поскольку условия, вызвавшие к жизни «шестидестяников» никуда не исчезли, то и само явление постоянно давало себя знать. Ярким аналогом стала «белоленточная оппозиция» 2011-2013 гг., которая тоже изначально декларировала свою аполитичность, нежелание «бороться», ограничивалась лозунгами «улучшения»: та же власть, но очищенная от коррупции и прочих «нехороших излишеств».

http://yakov-krotov.livejournal.com/1851721.html

+1

670

:cool:  :idea:  :insane:

+1

671

Чеслав Милош

ЗАДАЧА

С тревогой думаю, что жизнь свою я оправдал бы,
Лишь исповедь публично совершив,
Раскрыв обман и мой, и времени того:
Нам разрешалось верещать, как карликам и бесам,
Но под запретом оставались строгим
Достойные и чистые слова.
И так была сурова кара,
Что, вымолвив хотя б одно из них,
Уж человек себя считал погибшим.

1970

+1

672

Польский тип донкихотства Милош рассматривает на примере отношения поляков к русской литературе. Они отвергли ее после 1863 года, и это была не только попытка защититься от русификации. «Стремление запечатлеть бессилие и сопротивление как свойства мира, в котором функционирует человек, а также бессилия и сопротивления в его собственной душе, т.е. склонность русских писателей к реализму отталкивала поляков и претила им». Из шляхетской Речи Посполитой они вынесли представление, что человеческая сущность изначально наполнена добром. Тем временем у Достоевского, Тургенева и Толстого они обнаруживали лишь мрак, фатализм и уродства. «Правда о человеке не должна быть настолько мрачной, и если это правда, то только в отношении самих русских», - решили поляки. То есть «добро – это мы, зло – это Россия». «Демонизм они географически поместили в Россию», - пишет Милош. Последствия же, по его мнению, были серьезны: «Я не раз спрашивал себя, как получалось у этих польских поколений в своих проекциях, в своих представлениях о себе, оставаться господами – застегнутым на все пуговицами, не обнаженными даже в собственной смерти».

Отредактировано sololift (11-11-2013 04:08:29)

0

673

Пишет Nataly (nataly_hill)
2013-11-10 21:32:00
Назад Избранное Поделиться  Вперёд
Маша и ее мама

Читая по своим надобностям о знаменитой мордовской женской колонии ИК-14, наткнулась на такую историю.

Сидела в этой колонии некая Ольга Чушкова. Не "политическая", не московская знаменитость - обычная тетка, оттуда же, из Мордовии.
Попала туда в 30 лет по 105-й статье - за убийство сожителя. Нашли его у нее в доме мертвым, а рядом лежали вповалку еще несколько тел - сама Ольга и еще какие-то друзья-приятели-подружки. Не мертвые, но мертвецки. На вопрос, действительно ли она убила - она отвечала: не помню, пьяная была.
В общем, получила она девять лет и уехала в Парцу, а на воле осталась у нее дочь Маша.
Сначала Маша жила с бабушкой; но через полгода бабушка умерла, и девочка попала в приют, а затем в интернат. Много лет мыкалась по "казенным домам" - и непутевая мать, которая на свободе и внимания-то особого на дочку не обращала, оказалась для нее вдруг единственным родным человеком.
Когда Маша чуть подросла - начала писать маме письма в тюрьму. И получать ответы. Как видно, за решеткой Ольга многое передумала и пересмотрела: в ее письмах были и трогательные слова любви и тоски по дочери, и просьбы о прощении, и даже стихи. И мечты о том, как, выйдя на свободу, она загладит свою вину: как будет холить, лелеять и любить свою вновь обретенную дочь, которую так страшно и глупо потеряла.
Так ли вышло бы оно в жизни? Или не так? Теперь мы уже никогда не узнаем. Достаточно того, что Маша в это верила всем сердцем - и ее мать, судя по всему, тоже.
Маша выросла, поступила в колледж, переселилась в общежитие - и начала ездить к маме на свидания. Часами они сидели друг напротив друга, говорили обо всем на свете, мечтали, строили планы. Из стипендии Маша выкраивала деньги на билеты и подарки. Летом собирала землянику в лесу и продавала, чтобы купить мамочке что-нибудь вкусненькое. И - ждала, ждала, считала месяцы и дни. Осталось совсем немного - всего год до освобождения...
И тут грянула беда. Ольга заболела. У нее обнаружили рак поджелудочной железы с метастазами.
Болезнь страшная, от которой очень сложно спастись даже на воле - что уж говорить о тюрьме! Там Ольгу вообще не лечили, только давали обезболивающие таблетки.
Маша бросилась искать помощи. Адвокаты, общественники, местные газеты... О том, что мама выздоровеет, она уже боялась и мечтать - молилась только о том, чтобы мама вышла на свободу. Хотя бы быть с ней рядом, облегчить ее последние дни... Что могла сделать 18-летняя девушка, сирота, без гроша в кармане? Но нашлись добрые люди, готовые помочь: местный адвокат, узнав о ее ситуации, согласился работать по этому делу безвозмездно, местная пресса (к сожалению - похоже, только местная) начала писать об этой истории. Ничего сверхъестественного не просили и не требовали - только того, чтобы женщина, отсидевшая уже 8 лет из положенных 9, не имеющая взысканий, очевидно "вставшая на путь исправления", да к тому же, помимо всего прочего, смертельно больная (что само по себе основание для УДО) - могла выйти на свободу досрочно. Обнять дочь, попрощаться с ней и умереть у нее на руках.
Однако ходатайство Ольги Чушковой об условно-досрочном освобождении было отклонено.
18 июня 2012 года Ольга умерла - не дожив сутки до своего дня рождения и нескольких месяцев до конца срока. На тюремной койке, вдали от дочери.
Когда сразу после этого с Машей общались мордовские журналисты, она говорила им, что сама умерла вместе с мамой, что не знает, зачем ей дальше жить.
Но выжила. И живет дальше. Она сильная - эта совсем юная девушка, на которую в самом начале жизни свалилось столько горя.
Она ничего не просила у нашего государства - кроме одного.
Не разрешили. "Не положено".

0

674

Президент России подписал закон, предусматривающий возможность возмещения вреда от действий террористов за счет средств их родных и близких. Закон быстро прошел Госдуму, которая в конце октября приняла его сразу во втором и третьем чтениях. В воскресенье документ опубликован на Официальном портале правовой информации.
   В законе сказано: возмещение причиненного в результате теракта вреда, включая моральный, осуществляется "за счет лица, его совершившего, а также за счет средств близких родственников, лиц, состоящих с ним в родстве (свойстве), и иных лиц, жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений".

http://www.newsru.com/russia/03nov2013/terraputin.html

o.O

+1

675

Муляж власти издал муляж закона.
Очень многофункциональная вещь

0

676

Эдуард Надточий
about an hour ago · Edited ·

    Прочел я очередное интервью с Ясиным. И мне стало интересно : на чем, собственно, основана его репутация ? Т.е. понятно, что это своего рода гранд, если такое хитрожопое лоббистское гайдаристское заведение как вышка имеет его своим папой. Но чем он этот статус заслужил ? В интервью он сообщает вещи частично банальные, а частично просто ошибочные, и уж во всяком случае - демонстрирует полнейшее презрение к фактическому функционированию современного постсовецкого хозяйства. По сути перед нами – резонер, пикейный жилет. Но я придумал термин получше : говорящий пробковый шлем. Ни на кого не одетый. Перед нами – говорящий пробковый шлем. Он сообщает некоторые нормативные требования к некоторой « хорошей » экономике, существующей в некоторых (не очень хороших) учебниках для белых людей. До Макиавелли существовал такой жанр : « зеркало государя », сборник советов королям, как им достигнуть высшего блага в управлении своими поддаными. Советы эти были абстрактны, нормативны и черпались из книг древних и Библии. Макиавелли был первым, кто начал писать о том, как действовать государю в том мире, в котором он живет. Ясин живет в мире до Макиавелли. И производит зеркало государя, рассуждая о сферическом коне в вакууме. « Хорошо бы было, если бы... » - вот его формула. Возможно ли это « если », и что будет, когда это если вдруг реализуется – его не интересует. Он – выше. Он, вместе с теми, кому посылаются его сферические кони в вакууме,– « элита », которая выше всякого сраного пополо с его сраными мнениями.
    Цитирую : Решение серьезных проблем общества — это дело элиты, а не большинства народа. Народ голосует за того, кто будет принимать решение, пускай они принимают умное решение...
    Если нет нормальной демократии, то мы переходим к прямой демократии, то есть выходим на улицу и бьем стекла.

    На вопрос : а что делать, если нет нормальных выборов – лепет пробкового шлема, типа « надо добиваться выборов » (как – молчание, а когда дело доходит до вопроса о том, выбирал ли мутина народ – сливается в кусты). Как добиваться выборов – в его картине мира, в общем-то, ясно : гранды между собой побеседуют и убедят царя(« оставьте, это спор элит между собою »). Который, конечно, за высшее благо, просто пока не все понимает, или советники у него не те.
    А вот его представления о трудовой миграции в совецкий период, когда он еще был совсем не старичком и, видимо, был тем самым элитным советником государей, раз добился такого символического капитала среди себе подобных :
    в России это имеет свои особенности, потому что у нас в основном перемещаются люди, которые жили с нами в одной стране, это не колонии, а одна страна, где они имели возможность приезжать и не ездили тогда, когда все было свободно, только если учиться и так далее. А сейчас это способ зарабатывать, это способ кормить семьи.

    Похоже, он всегда жил среди коней в сферическом вакууме, потому что не знать про национальные и мультикультурные бригады шабашников, на которых и держалось все строительство в сельской местности и удаленных районах севера и дальнего востока, может только сферический конь. Или говорящий пробковый шлем, именно для того и существующий, чтобы заниматься нормативным резонерством.
    (при этом в усройстве мира внутри говорящего пробкового шлема – явные нескладушки, ибо « местное самоуправление » он одобряет. Как может быть связано местное самоуправление (т.е. та самая « прямая демократия ») с государевым камерализмом – загадка природы пробкового шлема).
    Отдельно восхищает способ употребления этим говорящим пробковым шлемом концептов « рыночная экономика » и« государство ». Они – прямиком из газетной публицистики 80х. Т.е, видимо, существует в его вакууме некая « административная экономика », где блага распределяются по указаниям некоего « государства », и « рыночная экономика », где они как-то сами собой чудесным образом обмениваются. И в раиссе щас на треть – рыночная экономика, а на 2/3 – нерыночная, « государственная ». И если сидит огромное количество людей, у которых отжали их бизнес – то это вот дело в этих 2/3. (я просто пересказываю его речь).
    Слушайте, с этим бредом и правда делаются папой главного гайдаристского лоббистского учебно-гешефтного заведения ? Тогда каковы же дети этого папы ?
    Дело, конечно, не в Ясине. Ничего личного, он как человек явно получше многих, хороший дядька. Ни чем таком концептуальном он от прочих современных экономистов не отличается. Это такие сумасшедшие бухгалтера, вообразившие, что научившись писать финансовые отчеты, они теперь по этим отчетам могут устроить жизнь согласно высшей идее блага. Ясин еще не самый страшный. Самые страшные – которые математики, и которые вообще сами – сферические кони в вакуме, и искренне считают, что все проблемы экономики – это проблемы « хорошей математической модели ». Мол, посчитаем, – и случится чудо. Введем наконец такую норму(систему расчета), при которой запоют жар-птицы и польется амброзия.
    Вся симуляция формальной рациональности в раисском государстве держится на двух китах : вот на этих говорящих про правильную экономику пробковых шлемах, и разрабатывающих согласно своему говорению всякую сложную имитационную бумажную отчетность движения материальных благ, и неких юристах, имитирующих формально-рациональное правосудие.
    И те, и другие – важнейший элемент истеблишмента, т.е. тех, кто приобщен (по факту, ибо никакой элиты, т.е раз и навсегда очерченного круга владельцев, не существует) коллективному владению доминионом, именуемым « русским государством ». Кто реально ЗНАЕТ, как все устроено не в вакууме, где бегают сферические кони, а среди реальных буераков и куч говна, и отлично умеет переводить свое знание/звание в кошт. Экономисты же и юристы – не просто ботаники, а те, кто обеспечивают связь людей кошта с миром белых людей в пробковых шлемах, ангелы оффшора, конвертирующие кошт в « рыночную экономику », т.е. калабашки белых людей. При помощи этих говорящих пробковых шлемов происходит непрерывная подмена первичной сцены туземной жизни вторичной, имитационно-театральной, на которой разыгрывается формально-рациональное мистическое карго-действо.
    Связка двух сцен – это механизм туземного сознания, т.е. представление. Его-то и описал в своем « Капитале » под видом товарного фетишизма еврейский мистик Маркс. Именно поэтому так популярен марксизм в мире, не устроенном формально-рационально.
    Т.е. проблема глубже, конечно, чем конвертация кошта в оффшорные калабашки. Именно говорящие пробковые шлемы обеспечивают конструирование империи на раисский манер, т.е. детерриторизацию обычного права и обычая, и удержание поля абстрактной картографии, по которому бегают в своем вакууме сферические кони в поисках высшей идеи блага.
Все это, собственно, именуется целибатной машиной, изображенной Дюшаном на знаменитом стекле. Я про нее не раз писал. Вверху там – раисса-матушка, внизу – говорящие пробковые шлемы, между ними – машина, пишущая на теле раиссы-матушки мнемотехнические тату, они же – нормативы экономики и права, свершаемые в вакууме. Русский – это уродец-гибронавт, рожаемый от этого сношения при помощи целибатной машины раиссой -матушкой.
    Ясно, что слушать мнения таких уродцев-недотыкомок говорящий пробковый шлем не должен. Иначе вся система пойдет в разнос, и будет то, что описано в рассказе Кафки про исправительную колонию. Уродцам-гибронавтам от этого щастя не будет. Рассыпятся на составные детали вместе с абстрактной картографией империи. А кому из них это надо ? Уж лучше резонерство говорящих пробковых шлемов. Так и живем.

+1

677

InTheBalance написал(а):

При помощи этих говорящих пробковых шлемов происходит непрерывная подмена первичной сцены туземной жизни вторичной, имитационно-театральной, на которой разыгрывается формально-рациональное мистическое карго-действо.

:cool:

InTheBalance написал(а):

Самые страшные – которые математики, и которые вообще сами – сферические кони в вакуме, и искренне считают, что все проблемы экономики – это проблемы « хорошей математической модели ».

Это 100500.  :idea:
Ясин, конечно, дядька порядочный, но не только он не знал и не знает как работает настоящая экономика, но и никто в СССР не знал этого, включая и Гайдара. Да и откуда бы им это знать? Из книжек что ли? :hobo:

+1

678

Алан Гринспен тоже этого не знал, да и никто в мире не знает

Просто совковые мыслители типа Надточия или вас оценивают реальных людей сравнением с выдуманным Героем в Белых Одеждах, или Хрустальным Конем в Шоколаде.
Такая система отсчета

0

679

Лишенка написал(а):

все проблемы экономики – это проблемы « хорошей математической модели »

Видно, что ни Надточий, ни Заточий, ни Расточий не понимают, что такое хорошая расчетная модель - к Обсерверу не ходи

0

680

Лишенка написал(а):

Ясин, конечно, дядька порядочный, но не только он не знал и не знает как работает настоящая экономика, но и никто в СССР не знал этого, включая и Гайдара. Да и откуда бы им это знать? Из книжек что ли?

Давно говорила, еще на старом ежовском форуме, что никак не пойму, как можно говорить банальности и прослыть самым мудрым экономистом.
А потом подумала, что умный Ясин, видимо, давно понял, что плетью обуха не перешибить, поэтому можно только попытаться каким-то образом воздействовать на власть, чтобы избежать самых худших вариантов, а, может, и эту концепцию не реализовать.
Поэтому он ведет интересные семинары, собирает интересных людей с интересными, порой даже смелыми, взглядами, поддерживает в молодых надежду, что, возможно, когда-нибудь, эти знания им пригодятся. Собирает вокруг себя способных молодых людей, помогает формированию из них либералов, создает особую обстановку либерализма в отдельно взятой, т.с., вышке.
Думаю - это его главная задача. Судя по всему, он придерживается принципа: такова жизнь, возможно придут другие времена, надо готовить смену, сохранять искру, а там - будет видно.
Поэтому в реальной внешней жизни он не балует свежими оригинальными мыслями, он, думаю, не придает этому большого значения. Ему важно, чтобы вышку не закрыли.

+2

681

Realistka написал(а):

Думаю - это его главная задача. Судя по всему, он придерживается принципа: такова жизнь, возможно придут другие времена, надо готовить смену, сохранять искру, а там - будет видно.

Видимо как-то так.  ;)

+1

682

Лишенка написал(а):

не только он не знал и не знает как работает настоящая экономика, но и никто в СССР не знал этого, включая и Гайдара. Да и откуда бы им это знать? Из книжек что ли?

строашным оказывется именно галичево

Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:"Я знаю, как надо!"

за себя - ради бога.
а за стадо баранов - ну, и ладно.

кто не баран - вон из стада, вон из публики. и делай сам.

и сами - делали. и по большей части эти сами были
комсомольцы, бандиты, чекисты, менты и пр. - нуитакдалие.

0

683

InTheBalance написал(а):

и сами - делали. и по большей части эти сами были
комсомольцы, бандиты, чекисты, менты и пр. - нуитакдалие.
.

А дали им возможность самим делать Ясин, Гайдар и Ко.
Нехорошо забывать это... некорректно как-то.

0

684

Ага. Швея Пашкова сама виновата, зря врагов ищет.
А бандиты-чекисты-менты - жертвы трудного детства, созданного ясиными и гайдарами
Оказывается, тезис ваш о коллективной ответственности россиян очень изьирателен  :rain:

0

685

Лишенка написал(а):

А дали им возможность самим делать Ясин, Гайдар и Ко.
Нехорошо забывать это... некорректно как-то.

sololift написал(а):

Ага. Швея Пашкова сама виновата, зря врагов ищет.
А бандиты-чекисты-менты - жертвы трудного детства, созданного ясиными и гайдарами
Оказывается, тезис ваш о коллективной ответственности россиян очень изьирателен

видите как нехорошо
не читать то,
что было на форуме до вашего появления.

можно понять что-то и с точностью наоборот

0

686

Опять «мы» и «они»?
Posted on Ноябрь 10, 2013
Сто с лишним лет тому назад один из образованнейших людей своего времени, поэт и вождь русского символизма Вячеслав Иванов, задавал вопросы «об отношении нашей европейской культуры к народной стихии, об отчуждении интеллигенции от народа, об обращении к народу за Богом или служении народу как некоему богу».

Сто с лишним лет тому назад все эти вопросы еще были актуальны, а предчувствие духовного праздника, наступления новой органической эпохи, согревало отчаянное сиротство последних российских интеллигентов. Сегодня уже нет «нашей» европейской культуры, нет интеллигенции, нет и народа, которому хотелось бы молиться, а вместо богоискательства у нас появился сомнительный «путь к себе».

До переворота 1917 года культурная Россия была ближе к Европе, чем к своим низам, к крестьянству и к пролетаризованному крестьянству – рабочим. Левые сумели раскочегарить и оседлать народную стихию. А потом свернуть этой стихии шею. В результате семидесяти лет программирования «нового» человека с патологическими понятиями и атрофированной волей Россию занесло в такую яму, что непонятно, сумеет ли она когда-нибудь из нее выбраться.

Что же касается Европы, то после двух мировых войн в результате инерции разложения и распада она стала… нет, еще не Америкой, которая, увлекая за собой всех, безумно несется к обрыву, но очень уж на нее похожей. Без коммунизма и партократии Европа опустошила себя почище, чем Россия.

Неприятие мира – вот, что я читаю в глазах большинства людей. Другое большинство, очевидно, как раз и является этим миром, которое первое большинство отрицает. Опять «мы» и «они»? Или мы и есть они? Каждый не принимает каждого – и жадно, мучительно ищет союза, слияния, гармонии и любви со всем миром!

Неожиданно для себя мы очутились в мире, где любая идеология, любое учение, любое знание, любая вера становятся ложью прежде, чем они возникают. Можно ли соединить эту ложь с острой жаждой обретения гармонии и смысла? И тем настоятельней встает перед нами вопрос, что каждый должен сделать здесь и сейчас?
http://arkadyrovner.wordpress.com/2013/ … esistance/

+1

687

InTheBalance написал(а):

видите как нехорошо
не читать то,
что было на форуме до вашего появления.

Ну и шутки у вас, боцман.

0

688

InTheBalance написал(а):

До переворота 1917 года культурная Россия была ближе к Европе

Хотелось бы знать, кого имеет ввиду автор? Героев Чехова? Или Достоевского? Или может быть Куприна?

InTheBalance написал(а):

Неприятие мира – вот, что я читаю в глазах большинства людей.

Вот уж неоправданное обобщение.... просто апокалипсис какой-то...
Ничего такого я даже в России не вижу... :dontknow:

+1

689

InTheBalance написал(а):

Россию занесло в такую яму

Такая культура. Никто не заносил, нечего искать врагов (с) Лишенка

0

690

Лишенка написал(а):

Хотелось бы знать, кого имеет ввиду автор? Героев Чехова? Или Достоевского? Или может быть Куприна?

в первую очередь конкретно самих чехова, бунина, куприна.
а подробнее - автор живет в москве, вернулся из нью-йорка в 91-м (?) примерно.
раз или два в месяц читает лекции и отвечает на вопросы.
не мне за него говорить.
но то, что я, все же, сказал - это не придумал, а понял так его.

+1


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Флудилка » Разные тексты для обсуждения 13