чистой воды вера
ровно как и представление о наличии лестницы, по которой мысль человеческая топ-топ (вверх? и как образуются этапы-ступеньки? или они заранее были?)
и очень правильно
говорит одна наша общая знакомая - с верой не спорю
НАШ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
чистой воды вера
ровно как и представление о наличии лестницы, по которой мысль человеческая топ-топ (вверх? и как образуются этапы-ступеньки? или они заранее были?)
и очень правильно
говорит одна наша общая знакомая - с верой не спорю
ровно как и представление о наличии лестницы
Это мифологическое представление.
Получается - отвергая научное мышление, вы прибегаете к мифологическому.
Ваш выбор.
Тут нет предмета для спора
при лингво-семантическом психологическом исследовании содержания терминов "научный" и "мифологический" (если говорить об "этапах человеческой мысли, конечно) обнаруживается, что "научность" - это миф нового времени.
Ваш выбор.
Тут нет предмета для спора
консенсус
Чтобы определение могло быть к чему-нибудь пригодно, оно должно научить нас измерению силы
- Что такое одна лошадиная сила?
- Это сила, которую развивает лошадь ростом в один метр и весом в один килограмм.
- А где же Вы такую лошадь видели-то?
- А её так просто и не увидишь. Она хранится в Париже, в палате мер и весов.
тот учитель физики, к которому я попал в 66-м любил этот анекдот.
а у меня сегодня день интернета с теми одноклассниками.
спасибо!
а отсюда туда сейчас как оттуда до того самого 17-го года 
при лингво-семантическом психологическом исследовании содержания терминов "научный" и "мифологический" (если говорить об "этапах человеческой мысли, конечно) обнаруживается, что "научность" - это миф нового времени.
не обнаруживается такого.
Эта фраза - тоже миф
не обнаруживается такого
с верой не спорю
с верой не спорю
Вы не чувствуете противоречия в своем высказывании?
Вера - это уверенность в существовании того, что не обнаруживается.
Как можно назвать верой утверждение, что объект Х до сих пор опытным путем не обнаружен?
Можно ли назвать верой то, что нами не обнаруженя кентавры или единороги?
а отсюда туда сейчас как оттуда до того самого 17-го года
Не совсем. Относительно 66 года плечи сравняются в 2015-м году. Для полноты картины не помешали бы сведения о расположении звезд.
Интересно было бы ознакомиться с историей - допустим, "От Рюрика до Вовика", если б таковая вдруг появилась - после ее "осмысления" тревожными конспирологами и астрологами.
Осторожно, Белковский...
Оргвыводы.
Анализ основных (отобранных произвольно по усмотрению ФСБ) конфликтов 2013 года подтверждает, что:
Современная Россия живет в условиях монетократии (всевластия денег), роль политических институтов и субъектов в построении механизма власти и её осуществления вторична
Реальная «горизонталь власти» пришла на смену мифической вертикали
Президент Владимир Путин, которому и друзья, и враги склонны приписывать огромное могущество, во многом является заложником описанной выше модели власти и с каждым днем все менее контролирует ситуацию как в элитах, так и в стране в целом
Любой внутриэлитный конфликт в такой ситуации обладает значительным потенциалом нанесения системе критического или, по крайней мере, значительного (ощутимого) ущерба
Страна переживает «грустный» период перестройки-2, при котором тотальное недоверие к самой системе власти (в данном случае — к монетократии и «горизонтали», подобно тому, как в конце 1980х было утрачено доверие к КПСС) как на уровне элит, так и среди народа в целом, сопровождается повышением общего уровня социального пессимизма до критических значений
Судьба политико-экономической системы и страны «РФ» как таковой в этих условиях уже находится вне разумного контроля политических и экономических субъектов
http://slon.ru/russia/doklda_belkovskogo-1035081.xhtml

Отредактировано Лишенка (17-12-2013 05:57:45)
Вера - это уверенность в существовании того, что не обнаруживается.
это ваше понимание.
мнение.
вера, что так.
и, по-моему, - ваше полное право так понимать, иметь такое мнение, верить, что так.
Можно ли назвать верой то, что нами не обнаруженя кентавры или единороги?
то, что не обнаружены - факт, а не вера.
а то, что многие считают, что их вообще нет, не было и не бывает - вера.
Судьба политико-экономической системы и страны «РФ» как таковой в этих условиях уже находится вне разумного контроля политических и экономических субъектов
ага!
Для полноты картины не помешали бы сведения о расположении звезд.
и планет.
и луны.
единственная разница здесь - я так считаю всерьез 
попросту говоря - черт ногу сломит
это ваше понимание.
мнение.
вера, что так.и, по-моему, - ваше полное право так понимать, иметь такое мнение, верить, что так.
Кажется, понял .
У меня месяц как кончились тест-полоски для гликометра, каждый день звоню в аптеку - нету
Так вот отсутствие у меня этих штук - не факт, а это моя вера и мое мнение, что это так.
А мнение минздрава - что у меня все в порядке
Как-то так
то, что не обнаружены - факт, а не вера.
Полностью согласен.
В этом (первое) и состоит научный подход к реальности
Как правило верующие атеистам такое приписывают
На самом деле атеисты не отрицают существование, а просто не обнаруживают наличия Творца
а то, что многие считают, что их вообще нет, не было и не бывает - вера.
Да. Это не наука, а вера в науку
Отредактировано sololift (17-12-2013 09:04:18)
был бы консенсус, но
На самом деле атеисты не отрицают существование, а просто не обнаруживают наличия Творца
атеисты разные
месяц как кончились тест-полоски для гликометра
сочувствую. помочь не могу. без рецептов здесь это доллар штучка
был бы консенсус, но
атеисты разные
Да и ученые разные - есть Петрик, и есть Капица
сочувствую. помочь не могу. без рецептов здесь это доллар штучка
Спасибо, я справляюсь.
У нас, кстати, раза в два дешевле
Отредактировано sololift (17-12-2013 11:30:37)
раза в два дешевле
здесь, я думаю, по рецепту дешевле раз в 10 или 20
здесь, я думаю, по рецепту дешевле раз в 10 или 20
Я о цене без рецепта.
А по рецепту - инсулинозависимым бесплатно 100 штук раз в 2 месяца
и об этом тоже уже говорилось....
Империческое познание
18 декабря 2013, 14:15 Ольга Кузьменкова
Замдиректора Института философии РАН Сергей Никольский рассказал о типичных признаках империи и о том, чем подданный отличается от гражданина
С 11 по 15 декабря в подмосковном Голицыно проходила зимняя сессия Московской школы гражданского просвещения (до августа 2013 года проект назывался «Московской школой политических исследований»). В заключительный день школы с лекцией об империях и имперском состоянии гражданского сознания выступил доктор философских наук Сергей Никольский, занимающий пост заместителя директора Института философии Российской академии наук.По мысли Никольского, тип государства влияет на правовое сознание его населения.
Империя — один из типов государственного устройства, альтернативой которому может быть, например, национальное гражданское государство. Отличить его от других типов можно с помощью некоторых признаков, которые становились общими для самых разных имперских режимов, существовавших в истории человечества.
Никольский выделил основной признак имперского состояния государства: «Первая и главнейшая цель такого государства — это максимизация территориального расширения. Империи стремились к максимальному расширению. При этом качество, состав населения и благополучие населения всегда были вторичными вещами. Самое главное — территориальное расширение». В современном мире, добавил философ, такие цели для государства являются архаическими и тормозящими развитие, поскольку теперь страны конкурируют между собой не территориями и даже уже не столько природными ресурсами. По словам Никольского, теперь государства в основном конкурируют качеством жизни и «качеством человека», то есть тем, насколько граждане образованы, профессиональны, моральны и законопослушны.
Идея, которая служит обоснованием для необходимости экспансий, может звучать как набор спорных тезисов (имперцы в них, впрочем, не сомневаются). Как пример такого обоснования Никольский процитировал слова современного исследователя, неназванного апологета имперскости России: «Присоединяем мы к себе народы или даже силой оружия покоряем для их же блага, потому что с нами Бог. А если они с нами, то и с ними Бог. Россия потому и Россия, что она всегда права. Россия всегда на стороне Бога; если она не права, то это уже как бы и не Россия». «Вот такой интересный набор идей, который предполагает идеологическое верховенство русскости», — заключил Никольский.
Сергей Никольский. Фото: iph.ras.ru (http://iph.ras.ru/)Сергей Никольский. Фото: iph.ras.ru
Расширение территорий Российской империи было сложным процессом: ассимиляция шла мирно лишь при движении на Восток, где Россия не встречала развитых культур. Однако там, где она сталкивалась с какой-то степенью развитости государственности и культуры — как, например, на Кавказе, в западных регионах, или на северо-западе, — процесс сопровождался войнами и конфликтами. Платой за привнесенные технологии, повышение уровня культуры и образования было «тотальное уничтожение несогласных и тотальное подчинение общественно-экономической жизни интересам центрального государства».
Экономика советской империи рождала уродливые, абсурдные схемы, при которых потребители собирались в одном месте, производители — в другом, а поставщики ресурсов — в третьем. В итоге создавалась искусственная ситуация, при которой из Сибири лес доставлялся, например, на деревообрабатывающий завод в Средней Азии, а конечную продукцию отправляли в Центральную Россию. Однако подобные схемы помогали создавать и поддерживать видимость экономических связей между частями империи.
Другой пример связан с политикой раскулачивания, которая проводилась по отношению к казакам и башкирам в годы коллективизации, напомнил Никольский. «Поскольку среднее потребление мяса на душу населения в целом было „х“, а у башкиров и казаков это было, например, „3х“, то, соответственно, у них отбирался скот, который, конечно же, не доходил потом до Центральной России, он умирал с голоду по дороге. Тем не менее „справедливость торжествовала“, и за это казаки и башкиры заплатили 40-50% своего населения. Это исторический факт, и таких фактов очень много. Советская идеология запретила об этом помнить», — рассказал он.
Никольский напомнил о скандале вокруг недавно установленного памятника чеченским девушкам, оказывавшим сопротивление армии генерала Ермолова (это стало поводом для драки в Госдуме депутатов Алексея Журавлева и Адама Делимханова. — РП).
«Произошла коррекция народной памяти. И таким образом был положен первый камень в фундамент так называемой советской дружбы народов. На незнании формировалось некое единство. Насколько это единство было прочным, показал 91-й год и те оценки, которые даются сегодня», — сказал лектор. Сейчас, когда некоторые государства вновь обрели свою независимость от советской империи, годы пребывания в ее составе воспринимаются как «колониальный период». Такие отзывы Никольский слышал на недавнем заседании историков стран бывших республик СССР и стран, входивших в состав Российской империи.
По его мнению,
нормальной реакцией на попытку восстановления исторической памяти было бы признание государства проведения в прошлом ошибочной политики, однако сделано этого не было.
Другой пример — недавний скандал вокруг российских дипломатов, которых правительство США уличило в мошенничестве с медицинскими страховками — показывает, что в российской практике вообще не принято давать однозначную моральную оценку своим очевидным ошибкам. Вместо официальных извинений и признания недопустимости поведения дипломатов министр иностранных дел Сергей Лавров лишь заявил о том, что американцы собирали информацию об этом в течение десяти лет, напомнил Никольский, подчеркнув, что считает такой ответ крайне странным. «Здесь логика такая: на скамейке сидели два человека, один в кепке, другой узбек. Вам говорят, что вы воровали, а вы отвечаете: „А вы долго собирали информацию“», — заключил Никольский.
Империи всегда стремились к закрытости от мира и самодостаточности, причем помимо экономической и общественной самодостаточности в таких обществах возникал культ «миссии», «сверхидеи».
Для Российской империи такой сверхидеей было православие, при зарождении СССР культивировалась идея пролетарского социализма, в самом же Советском Союзе центральной стала вера в «оплот мирового коммунизма».
Для таких типов государств также обязательно наличие сакральной фигуры верховного правителя, наместника бога, императора, отца народов, генерального секретаря и т.д.
Еще один признак имперского сознания — стремление к отсутствию гражданственности у населения, которое должно принять вид покорной гомогенной массы верноподданных. «Это отчасти вписывается в главный принцип: принцип управления волей первого лица и его ближайшего окружения, — добавил Никольский, пояснив, что именно поэтому в империях так часто управление ручное. Естественно, что в этой структуре человеческая личность и индивид — это ничто. Как говорил пролетарский поэт, певец империи СССР Владимир Маяковский, «единица — ноль».
Антисоветский плакат, 1918 год. Источник: historydoc.edu.ru (http://historydoc.edu.ru/)
Антисоветский плакат, 1918 год. Источник: historydoc.edu.ru
Как объяснил Никольский, под «гомогенизацией населения» понимается снижение уровня культуры, просвещения и образования в целях повышения управляемости массами. По мнению докладчика, черты этого явления наблюдаются и в современной России, где власть делает ставку на бюджетников: ими начинают манипулировать в период выборов, они зависимы и потому легко управляемы.Другой пример гомогенизации населения Никольский находит в недавней реформе Российской академии наук, которая окончательно убьет науку в России. «Речь идет о том, что наука должна прийти в региональные вузы, но на самом деле это попытка вообще ее уничтожить. Я знаю, что такое региональные вузы, я там бываю. Сопоставить уровень развития людей, которые постоянно должны преподавать и транслировать знания, с теми, кто должен добывать знания, невозможно. А сейчас, когда поставлена задача увеличения оплаты преподавательского состава, речь идет об увеличении нагрузки. Средний преподаватель-гуманитарий должен иметь в неделю примерно 12 лекций, то есть каждый день он должен прочитать две лекции, это четыре часа. Скажите, пожалуйста, какую науку он сможет производить?!» — возмущался замдиректора института философии РАН.
Другие примеры развала профессиональных самостоятельных структур Никольский находит в недавней ликвидации РИА «Новости», а также в объединении Книжной палаты и агентства ИТАР-ТАСС (которое он называет «развалом»). «Единственное объяснение, которое я могу найти происходящему — то, что власти не нужны самостоятельные структуры, не нужны свободные мозги, нужна легко управляемая масса. Нужны подданные», — считает он.
Политика колонизации, политика гомогенизации — это всегда политика деградации, потому что культура — это всегда увеличение разнообразия,
подчеркивает эксперт. Точно так же, как и в биологии, где по мере развития происходит усложнение, увеличение разнообразия. В случае, когда культура и общество идет в обратном направлении, происходит варваризация и деградация. В конечном счете государство лишает себя будущего.
Для имперских режимов характерно переформатирование сознания народа, который со временем приучается быть подданным, жить в зависимости, быть безответственным и надеяться на верховного правителя.
Если в стране не развито право, то общественные отношения начинают подчиняться воле начальства. Но поскольку начальство далеко не всегда обладает достаточным авторитетом, общественные отношения регулируются с помощью насилия, которое становится главным инструментом управления — вместо авторитета и закона.
«Что делать на руинах советской империи? Я думаю, что сейчас ответа на этот вопрос у нашей власти нет, поскольку мы наблюдаем хаотичное шараханье в разные стороны. С одной стороны, призывы к росту модернизации, культуры, многообразия, образования. С другой — ведется такая политика, которая ведет к уничтожению культуры, образования, науки, многообразия и т.д», — полагает Никольский. Надежда российского общества на выход из затяжного имперского состояния связана с гражданами, которые даже в таких сложных обстоятельствах не могут позволить себе быть непрофессионалами, поступать аморально и слепо полагаться на волю начальников. На них, по мнению Никольского, государству и нужно опираться.
В начале ХХ века, когда перед Россией стояла серьезная проблема модернизации экономики, премьер-министр Петр Столыпин говорил: «Нам нужны не пьяные и слабые, а трезвые и сильные, на них мы должны сделать ставку». Теперь столыпинская метафора принимает вполне конкретные реальные очертания, считает Николький. Философ напоминает, что сейчас, согласно официальным данным, в России 8 млн наркозависимых и 20,5 млн алкоголиков. «Даже если эти 20 млн пересекаются с 8 млн — это уже население средней европейской страны. Это тот ужас, в котором мы сегодня пребываем», — говорит он. Недоумение Никольского вызывает то, что у государства не нашлось двух миллиардов рублей на создание реабилитационных центров для наркозависимых, при том, что Россия сумела найти средства на амбициозные проекты: Олимпиаду, саммит АТЭС и т. д.
«Я это говорю не для того, чтобы сказать, что мы плохие, а вокруг нас все хорошие. Я говорю это для того, чтобы представить ту пропасть, которая перед нами есть. Я тут выступал в одной аудитории, и мне один человек сказал: „Почему вы так не любите Россию?“ Вопрос сродни тому, как когда кто-то приходит к врачу, у него обнаруживают раковую опухоль и врач говорит: „Вы знаете, у вас клетки раковые, надо заниматься тем, тем и тем“, а ему пациент отвечает: „Ты меня не любишь, ты мне сказал плохую вещь“. Я думаю, люди должны знать плохие вещи для того, чтобы знать, что делать», — сказал Никольский.
По мысли ученого, ответ на извечный русский вопрос «что делать?» лежит в области культуры и права. Эти два инструмента дают России шанс на исправление ее плачевного положения. Впрочем, допускает эксперт, нельзя исключать вариант, при котором шанса на другое будущее у России уже нет.
Империческое познание
ответ на извечный русский вопрос «что делать?» лежит в области культуры и права
Спасибо.
Отредактировано Лишенка (19-12-2013 01:43:34)
Пятнадцать миллиардов долларов, которые Путин отписал Украине, — популярнейшая тема последних дней. Решение выделить деньги из Фонда национального благосостояния на покупку рискованных украинских гособлигаций только выглядит абсурдным — оно прекрасно вписывается в управленческую логику Путина. Подкуп и принуждение были основными инструментами в менеджерском арсенале Путина с самого начала его правления, и по тому, как эти инструменты использовались, его можно разделить на несколько этапов.
Первый этап — «фаза раздачи». Высокие цены на нефть и газ превращались в быстрый рост потребления и уровня жизни, вместе с которыми вполне ожидаемо росла и удовлетворенность населения. На этом этапе удовлетворенность была основным источником популярности Путина и основой его власти. Насилие применялось точечно — в отношении некоторых представителей элиты и крупномасштабно в Чечне. На всю страну и на все население принуждение не распространялось, но там, где оно применялось, оно не ограничивалось ничем. Уже в это время Путин показал, что если он применяет насилие, то готов делать это без церемоний и без оглядки на общественное мнение. То, что при наличии энергетических сверхдоходов государство ничего не делало для диверсификации экономики и существенного инфраструктурного развития, тоже вполне логично. Путин никогда не был заинтересован в экономическом разнообразии, наоборот, последовательно превращал государство в монопольный источник богатства: если уж деньги — главный инструмент управления, то лучше сконцентрировать их все у себя.
Второй этап — «фаза сохранения». Даже стабильно растущие доходы не обеспечивают столь же стабильного роста удовлетворенности — тут можно вспомнить хоть пресловутую пирамиду Маслоу, хоть любую из современных «теорий счастья». В действительности рост доходов замедлился, а после кризиса 2008 года вообще прекратился или даже сменился падением. Падение доходов компенсировалось развитием легкодоступных (хотя и очень дорогих) потребительских кредитов и ипотек, которые позволили «отложить» момент резкого падения уровня жизни. К этому времени государство в значительной степени монополизировало и насилие, вытеснив и ассимилировав могущественный в 1990-е криминал. Демилитаризация, которая сопровождалась «развалом армии», закончилась, в оборонную сферу потекли большие деньги. К этому времени государство окончательно укрепилось в качестве основного источника денег и основного работодателя и стало отчетливо перераспределять свои траты в пользу силовиков. Доходы в секторе принуждения (у военных, полицейских, судейских, чиновников) растут очень существенно, а в инфраструктурных сферах (медицине, образовании, культуре) поддерживаются на уровне недопущения бунта. Чечню, где проблемы не удалось решить при помощи насилия, заливают деньгами. Политическая жизнь полностью уничтожена и в рамках официальных институций, и в неформальной сфере, при этом СМИ (за исключением ТВ, локальных и, наоборот, крупнейших газет) остаются относительно свободными. На этом этапе государство начинает предпринимать попытки «нематериальной мотивации»: усиливается патриотическая риторика, реанимируется брежневский культ Великой Отечественной войны.
Третий, текущий этап — «фаза отъема». Государству не хватает денег на содержание аппарата принуждения и элиты. Население недовольно, и нет ни шансов задобрить его деньгами, ни денег, чтобы даже попытаться. Государство, к этому времени окончательно приватизированное узкой группой людей во главе с Путиным, переходит к конфискационным мерам. Эти меры применяются и на макро-, и на микроуровне — от изъятия пенсионных накоплений до введения платной парковки, повышения штрафов, налогов, пошлин и т. д. Бюджетные траты на здравоохранение, образование и социальную сферу резко сокращаются, увеличиваются траты на оборону. Резко возрастает уровень государственного насилия, проводятся показательные процессы в отношении частных лиц, принимавших участие в ненасильственных протестных акциях — от Pussy Riot до «Болотного дела». Государство ужесточает контроль за информацией (от прямой цензуры СМИ до законов о «защите детей от вредной информации») и открыто, хоть и очень неуклюже, пытается ввести государственную идеологию (РПЦ, единый учебник истории, повышение градуса пропаганды в государственных СМИ, «сакрализация власти»). Впервые после распада СССР государство пытается прямо контролировать личную жизнь граждан. Патриотическая пропаганда вполне годится в качестве инструмента мотивации, но по силе воздействия и охвату аудитории она все же не сравнится с растущими доходами. К тому же она, как и деньги, в какой-то момент перестает быть эффективной. Чтобы идеология продолжала мотивировать, необходимо постоянно повышать градус пропаганды, поэтому от создания образов врагов неизбежно придется переходить к созданию самих врагов. Потенциал внутренних врагов (мигранты, либералы, «креативный класс», гомосексуалы) еще не исчерпан, но внешние враги всегда намного эффективнее. Во внешней политике России уже произошел принципиальный перелом. После войны с Грузией деньги и энергоносители (что по сути то же самое) больше не являются для Путина основными инструментами международных отношений — он готов применять грубую силу и за границей. Сейчас Путин попытался при помощи денег остановить выход Украины из своей сферы влияния. Возможно, сейчас ему и удалось отложить свержение Януковича и сближение Украины с ЕС, но, скорее всего, эффект от этой траты будет недолгим. Дальше деньги не помогут. Кажется, нет ни одной причины, которая по-настоящему помешала бы Путину ввести на Украину войска. Сейчас, когда популярность Путина обеспечивается только пропагандой, денег все меньше, а основным инструментом управления стало прямое насилие, война — самая логичная мера по укреплению власти. Возможно, издержки от введения войск на Украину покажутся все-таки слишком высокими, и военный конфликт будет развязан на какой-нибудь более безопасной территории. Внутри страны, подальше от Европы. Но, судя по тому, как развиваются события, России в ближайшем будущем войны не избежать.
По мысли ученого, ответ на извечный русский вопрос «что делать?» лежит в области культуры и права. Эти два инструмента дают России шанс на исправление ее плачевного положения. Впрочем, допускает эксперт, нельзя исключать вариант, при котором шанса на другое будущее у России уже нет.
Право еще можно было бы при наличии сильной политической воли в относительно короткий исторический срок как бы "внедрить". Хотя, тоже сомневаюсь, чтобы повсеместно.
А вот культуру изменить - это, в обозримом будущем, считаю, невозможно. Для этого нужно большое время, воля политического класса, понимание задачи и активное участие "просветителей" и сильная мотивация самого народа. Примером может служить Грузия.
То, что взятки перестали брать, это восприняли с удовлетворением, а вот то, что ради продвижения страны вперед необходимо было поменять свои представления, изменить советско-грузинскую "матрицу", это не удалось и стало стопором. Такие вещи требуют смены не одного поколения, и это при постоянной работе элит в этом направлении.
Это я все к тому, что, при всей их правильности, слова, сказанные Никольским, пока близки к мечтаниям небезызвестного Манилова. К сожалению.
Кроме того, Россия как империя, как страна с множеством культурных форм, не в состоянии вся успешно двигаться в каком-то направлении.
Нет такого локомотива, который мог бы всю страну, с ее протяженностью и национально-культурным многообразием, равномерно и без катаклизмов вести в новую жизнь.
Т.е., жизнь вне имперского сознания возможна лишь вне империи.
Но, судя по тому, как развиваются события, России в ближайшем будущем войны не избежать.
К сожалению, с этим тезисом нельзя не согласиться.
Может, в Крыму будет какая-то провокация, а, может, и внутри России. Если ружье висит на стене, и всем это демонстрируется, из него могут и выстрелить.
а может и нен выстрелить.
слава богу, не так однозначно на свете
Право еще можно было бы при наличии сильной политической воли в относительно короткий исторический срок как бы "внедрить"
Так это ж от культуры зависит, так внедрить никак не получится...надо дойти до этого. 