НАШ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Флудилка » Разные тексты для обсуждения 15


Разные тексты для обсуждения 15

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Realistka написал(а):

В городе вообще нет снегоуборочной техники, и в регионе тоже. А снег бывает, даже метели. Правда, это длится, обычно недолго, снег потом тает. Но бывали годы, когда зима была более упорной, и лед лежал на дорогах, мы даже несколько раз имели большие проблемы с выездом после парковки, пришлось действовать лопатой и песком.
Короче, если у нас что случится - весь транспорт будет стоять, а у нас, если поезда не ходят, жизнь в регионе вообще останавливается, об автомобилях и говорить нечего...

здесь ничего необычного. почти каждую зиму так бывает. за пару дней обычно все приводят в порядок.
вчера было -25 (по ощущениям -40, кто-то сказал) сейчас -23, в течение дня обещают потепление до - 12

+2

212

InTheBalance написал(а):

мы оба простывши, сидим в интернете, смотрим кино, да спим и лечимся.

Выздоравливайте!
:mybb:
Я тоже киношки смотрю в инете, чай пью по московски, много и с булочками с корицей, напекла. :flag:
И ещё немножко шью читаю Зигмунда Баумана.

Отредактировано Лишенка (07-01-2014 08:33:32)

+2

213

InTheBalance написал(а):

вчера было -25 (

Это очень, очень много...

0

214

Лишенка написал(а):

понимаю тех, кто следует им..

я думаю, что хотя реалистка употребила слово "традиции", но вы о другом.
речь идет о том, как привычность жизни ее упрощает и ее тем самым продляет.
механизмы психики работают сами без скрипов и поэтому дольше.
тьфу-тьфу-тьфу - так с моей мамой.

вы просто говорите о других традициях, которые могут в многих людях формировать эти привычки, а в некоторых - наоборот и только хуже

+1

215

InTheBalance написал(а):

речь идет о том, как привычность жизни ее упрощает и ее тем самым продляет.

Мне кажется что речь и о тех и о других традициях ;)
Все же социолог пишет, а не психолог.

Отредактировано Лишенка (07-01-2014 08:40:00)

+1

216

Лишенка написал(а):

НЕ вижу, что человеком себя не считает. Очень даже считает. ГОрдиться собой.

автор? или капля яда?

Лишенка написал(а):

речь и о тех и о других традициях

но на продолжительность жизни они влияют по-разному, через разные механизмы

0

217

Лишенка написал(а):

Зигмунда Баумана

а я вчера весь день этого андрея смирнова читал.
какие лакуны обнаруживаю в знании исторических событий в паре шагов от нас.
совершенно другая жизнь.
совершенно

+1

218

InTheBalance написал(а):

на продолжительность жизни они влияют по-разному, через разные механизмы

о словах
:flag:

+1

219

InTheBalance написал(а):

или капля яда?

Капля яда, конечно. :flag:

+1

220

InTheBalance написал(а):

этого андрея смирнова читал.

А я его и не знаю.  :dontknow:

+1

221

там ссылка на публикацию его воспоминаний.
и есть другие его воспоминания.
другой мир.
впрочем, мне всякая москва - другой мир

+1

222

InTheBalance написал(а):

Ленин для них был злобным поволжским инородцем, решившим погубить Россию и реализовавшим уничтожение русской цивилизации и европеизированных верхних прослоек общества

http://alexvadim.livejournal.com/

только там, как обычно в жж - наоборотный порядок. начало в глубине

0

223

InTheBalance написал(а):

там ссылка на публикацию его воспоминаний.

НЕ нашла где там  :blush:

Уже нашла ;)
Но все равно не понимаю кто такой Алексей Смирнов и автор

InTheBalance написал(а):

впрочем, мне всякая москва - другой мир

— Москва! — Какой огромный
Странноприимный дом!

:flag:

Отредактировано Лишенка (07-01-2014 11:17:00)

0

224

InTheBalance написал(а):

я же не в чикаго, а в пригородном селе

http://std3.ru/0b/ae/1388951934-0bae83d340c4136a39afb488b231712b.jpg

0

225

Лишенка написал(а):

кто такой

когда доберетесь до начала книжки - там есть

+1

226

http://photos2.zillow.com/p_d/IS-18x7vtlq82fz1.jpg

из интернета

+1

227

InTheBalance написал(а):

когда доберетесь до начала книжки - там есть

Не уверена, что доберусь...
Воспоминания есть разные до полной противоположности друг другу... Вычислить что было на самом деле мне не представляется возможным(слишком много информации затрудняет понимание реальности.) :flag:
Да и не надеюсь я понять сегодня изучая позавчера.
История мало чему учит.
В России все интересуются историей , буквально все... а все равно ничего не понимают в сегодняшней жизни, да и во вчерашней тоже, чему мы с Вами тут свидетели. ;)

+1

228

InTheBalance написал(а):

я думаю, что хотя реалистка употребила слово "традиции", но вы о другом.речь идет о том, как привычность жизни ее упрощает и ее тем самым продляет.механизмы психики работают сами без скрипов и поэтому дольше.тьфу-тьфу-тьфу - так с моей мамой.
            вы просто говорите о других традициях, которые могут в многих людях формировать эти привычки, а в некоторых - наоборот и только хуже

Абсолютно точно.
Я говорила, скорее, о традициях, которые превратились в привычки.
И эти привычки помогают тем, кто к этому склонен, или специально себя к этому приучает, понимая пользу от такого образа жизни в тяжелых обстоятельствах.
Когда-то немецкие старушки за 80, которые тщательно одевались в старомоднем стиле и заботились о чистоте-порядке в своем жилище, несмотря на отсутствие сил, здоровья и денег, а также никогда не жалующиеся на жизнь, казались мне деревянными, бесчувственными, глупыми. Я удивлялась тому, что такие  мелкие заботы могут составлять смысл жизни людей, возможно, проживших жизнь, полную важнейших событий и житейских драм.
На вопрос, как дела, немецкие старушки вам всегда ответят: muss. Что по-русски означает: должно.
Со временем я поняла, что никакие они не глупые или деревянные. Что в тяжелой безысходной ситуации, когда все движется к неизбежной трагической развязке, когда ничего не можешь изменить, а покончить с собой не хватает воли или не позволяет вера, есть смысл сосредоточиться на выполнении привычных дел, которые уже превратились в ритуал. И выполнение этого ритуала позволяет сохранять человеческое достоинство, не вызывать у чужих людей своим существованием чувство сострадания. Скорее всего, это действительно делает людей менее чувствителъными, но это один из путей выжить,
когда выжить сложно.

+3

229

Лишенка написал(а):

Вычислить что было на самом деле мне не представляется возможным

"на самом деле" - такого и не бывает.
есть множество мнений и некоторые из них изумительно интересны - одни совпадением с нашим, другие - полной неожиданностью, третьи - энергетикой автора.
меня энергетика андрея смирнова привлекает несколько лет.
это не первые его воспоминания, которые мне попались в интернете.

как было - так и было :dontknow:
все равно уже нету.

+1

230

Realistka написал(а):

все движется к неизбежной трагической развязке

ну, почему же "трагической"?
давайте не будем так к своей смерти относиться.
кто чего знает - может, это в кайф, и поэтому никто возвращаться не хочет :flag:

0

231

Неизменная суть личности может проявляться в фигурах сновидений, которые бодрствующее эго считает психопатичными, потому что они не подвержены моральным ценностям мира дня, потому что они неизменны. Они – постоянные жители потустороннего мира. В сновидениях, мы встречаем их в лицах убийц, нацистов, а также мошенников обладающим удивительным шармом.

Мне нужно отметить, что я использую концепцию психопатии, которая синонимична социопатии, отдавая предпочтение психопатии, потому что она поддерживает связь этого явления с психикой, а не с обществом, в котором проявляется подобное “психопатичное” поведение. Природа психопатичной личности – это, пожалуй, один из самых загадочных вопросов современной психиатрии. Хотя острые шизофренические случаи и антидепрессивная фармацевтика, и даже менее описанные синдромы получают уже гораздо больше места в литературе. Лучшие умы психиатрии от Юнга до Лэнга уделяли слишком мало внимания этой неисправимой, деструктивной компоненте, которая не может научиться чему-либо или же измениться.

Традиционно психопатию характеризуют по двум признакам. Первым признак – это предположительно врожденная и неизменная неспособность к обучению благодаря личному опыту, без какого-либо улучшения или ухудшения. Вторым же является состояние “морального расстройства”, как была описано Причардом в 1935 году, то есть аморальность способная дойти до крайности в эготизме и жестокости без угрызений совести и искупления. Это сочетание безвременного повторения, аморальной эгоистичности и врожденной деструктивности свидетельствует о том, что психопатия должным образом воспринимается в перспективе потустороннего мира, а также то, что потусторонний мир – это не только мир души, но и мир психопатии. Фрейд распознал этот психопатичный потусторонний мир в Ид, которое содержит “аморальные, инцестуозные и перверсивные стремления … кровожадные и садистские желания” (CP 5:155). Он говорит о “зле в Ид” и удерживает сновидца морально ответственным за содержание его сновидений (ibid, 156-57) (14).

Если же другая образность сновидений не может быть переведена на натуралистичный язык бодрствующего эго, тогда почему мы должны так буквально понимать “зло в Ид”? Инцест в сновидениях, как отметил Юнг, означает объединение подобий и семейное либидо. Подобно ему, другие перверсивные стремления в сновидениях могут быть связаны с неествественными связями, которые необходимы для сплетения природы и психики. Кровожадные и садистские желания также можно проинтерпретировать как части деструктивного желания, которое необходимо для алхимических процессов мортификации и путрефикации, когда различные части целого обращаются против друг друга ради достижения радикального разделения. Маски, обман, холодность, неожиданная жестокость. Мы теперь находимся в месте вне человеческого тепла и приличий, но в котором психические процессы всё еще происходят, хотя мы и не можем отличить финский нож ребенка от ритуального ножа.

Для того, чтобы прийти к соглашению с основами психики, нам нужно не смотреть своим моральным глазом на её низость. Скорее, смотреть на потусторонний мир необходимо также, как на него смотрел Полигнот, когда создавал свои известные Дельфийские работы, в которых не обнаружить и следа морализаторства (15). Ведь “в поэзии Гомера не встретить осуждения умерших” (16), ведь культ Гекаты был аморальным, ведь как Гермес берёт так Гадес получает. На эти образы необходимо смотреть не опираясь на того морального человека, которым каждый из нас является. Фрейд также подчеркивал, что в глубинах психики не существует разделение на добро и зло, что в них отсутствуют моральные принципы и даже отрицание. Ведь там даже одно и тоже слово может быть обманчивым, одновременно значить нечто противоположное. Юнг достаточно говорил о том, что чем больше сновидения предупреждают нас о том, что мы сбились с пути, тем более они сбивают нас с него (CW 10:835). Как часть объективной природы они не работают в какой-либо связи с моралью (17). И потому восприятие сновидения с моральных позиций значит отсутствие соответствия сновидению, и не понимание его языка подобий. Храните Гермеса в своем разуме – парадоксального, белого и черного одновременно.

Назвать сновидение “плохим” или “хорошим”, сделать по нему заключение о выборе в чем-то, обнаружить в нём уточнение собственных позиций – всё это является морализаторством, и таким образом внедрением в потусторонний мир чужой для него точки зрения. Тогда мы требуем от сновидений учёта нашей моральной ответственности и считаем их своими духовными учителями. Совесть и Супер-Эго – это действительно психические функции, и эти концепции обнаруживают свои источники в сновидениях в фигурах закона, контролирующего порядка и высшего морального авторитета, но мы не можем магически освободиться от тягот и достоинств моральных вопросов перенося их бремя на сновидения. Нам хочется, чтобы они направляли нас на правильный путь и предупреждали нас о неправоте. “У меня был предостерегающий сон” – иногда говорим мы. Именно тут можно обнаружить хитрый вид “психопатии”. Вместо того, чтобы самостоятельно принять решение, мы притворяемся, что сновидение сделает это за нас. (Похоже мои сновидения говорят, что нам стоит расстаться, закрутить роман, съехать отсюда, и тд). Вместо того, чтобы проживать риски социальной жизни, мы обращаемся за помощью к чему-то высшему (и объективному), к внутреннему голосу личных сновидений. Именно в этом проявляется социальная безответственность и аморальность, опирающаяся на примерные и неоспоримые психологические санкции. Образы, подобно Богам, предъявляют нам свои требования, подобно требованиям сновидений о том, чтобы над ними работали, но сновидения не указывают нам, как поступать.

Храните в сознании основную точку зрения, отраженную в этой книге и отмеченную Фрейдом задолго до его утверждений о моральности желаний сновидения: “Психическая реальность — это особая форма существования, которую не следует путать с материальной реальностью” (ID, p. 620). И Фрейд, и Юнг, говоря об аморальности потустороннего мира, замечали, что моральные принципы и психологическое понимание несопоставимы. И потому любая моральная реакция на образы сновидений будет неуместной. Таким образом работа со сновидениями требует определенной пред-подготовки. Нужно освободить от морали душу, освободить её от укрепившихся над ней стандартов бодрствующего мира, происходящих от двухтысячелетнего отшельнического заключения в клетке теологического Христианства, в которой все интровертные фантазии души оценивались согласно морали. Но эти “аморальные, инцестуозные и перверсивные стремления” сновидческих глубин души являются психическими образами, а не моральными действиями.

Освобожденное от морали сновидение становится психопатически опасным только в руках того толкователя, который толкует образы как сообщения для действий в социуме. Психопатическое поведение в мире не является результатом образа сновидения, но скорее результатом его перевода в материальную реальность. И снова, действительная психопатия связана скорее с героическим Эго, чьими позитивными действиями мы восхищаемся, чем с фигурами потустороннего мира, чьих негативных фантазий мы опасаемся. Убийца в сновидении переводится в жизнь как психопатическое стремление, но в мире “психической реальности” потустороннего мира убийца является лишь одной из мифических масок смерти, жнецом с косой, очередным банальным способом сказать это (18). Убийца в сновидении – это не просто враг, зло или “аморальная тень” сновидца, требующая распознания и интеграции. В фигуре убийцы также присутствует божественная фигура смерти: Гадес, или Танатос, или Кронос-Сатурн, или Dis Pater, или Гермес. Убийца в сновидении – это демон смерти, который отделяет сознание от его жизненных привязанностей.

Подобным образом и фигуры сновидений, которые постоянно возвращаются без изменений: мальчики и девочки нашей юности, которые так и не выросли, строгий отец и холодная мать – всё ещё требуют нашей крови. Подобно Аяксу не забывавшему обиды Одиссея, подобно Дидоне отвернувшейся от Энея, подобно Танталу не способному утолить свою жажду, – они все являются неизменными аспектами каждого комплекса. Работа по изменению неизменного здесь неуместна, подобное онтологическое замешательство может привести к повторению в вашей практике мифа о Сизифе. Согласно Фрейду (CP, 2:260) и Фехнеру, инстинкт смерти ищет стабильности, а, согласно Платону, души в Гадесе неисцелимы (Горгий, 525). Они не меняются. Мы подошли к тому, чтобы назвать эту сущностную (находящуюся вне морали и изменений) составляющую любого комплекса “психопатией”, хотя это и есть самые чистые и стабильные глубины психики. Как философия назвала бы реальность сущности? Настаивать на том, что психопатическая сущность распознаёт моральные ценности верхнего мира или же что она стремится уйти от них, значить поступать подобно Гераклу или Христу, которые в своём нисхождении в Аид пытались спасти мертвых, а не учиться у них. Платон в “Кратиле” и “Федре” видел эту неизменность не только в печальном свете, потому что души не могли покинуть Аид, но и потому что Гадес обладал таким умом и был столь мудрым благодетелем, что души желали остаться у него навеки (19). Именно благодаря неизменной прочности психопатического мы и познаём природу души.

Учиться у потустороннего мира значит учиться у психопатического. Таков его “большой счёт”. В сновидениях я могу впасть в припадок насилия, могу увидеть неизвестного мужчину моего возраста, который пристаёт к детям, могу увидеть своего сына, который подделывает мою подпись и с улыбкой отрицает это – всё это и даже более худшие преступления могут происходить и повторяться в моих сновидениях. Благодаря им я могу прийти к частым инсайтам и глубокому пониманию своей личности и своего поведения, и двигаться глубже в тень и те сущностные ограничения, которые она устанавливает. Повторение этих сновидений свидетельствует о стабильности моей психопатии и о том, что теперь она сброшена в самый низ, к сущности моего характера. Если характер является нашим даймоном-хранителем и нашей судьбой, согласно некоторым переводам Гераклита (фрагмент 119), тогда эти повторяющиеся паттерны являются духами-хранителями, имеющими отношение скорее к тому, как прорабатывается моя судьба, чем к тому, что мне делать с моими отношениями и проектами.

И, тем не менее, бодрствующее эго настаиват на своём. Оно говорит, что раз подобные моральные ужасы происходят, тогда с этим необходимо что-то делать. Моральный шок ведёт к попыткам исцеления неисцелимого образа. И снова мы замечаем сколь неуместна моральная реакция, даже в случае защитного от образов механизма, но теперь она представляет действительную угрозу – комплекс социального работника созданный моральным ужасом. После подобного шока мы делаем шаг назад и обращаемся к социальной перспективе, и тем сам отдаляем себя с помощью причин, лекарств и буквальных действий. Но, ведь такой подход идентичен психопатии! И социальный работник, и социопат говорят следующее: “Всё это там снаружи, и это неправильно”. Они оба постоянно “что-то делают” и чем-то заняты. Вследствие этого буквализма действия, социопат не может учиться, а социальный работник не может стереть в психике отпечаток проблемы. Попытки бодрствующего эго справиться с аморальной тенью становятся столь же бесполезными как и подражание потустороннему миру. В действительности, мифы потустороннего мира окаменевают в рецидив: вечное возвращение психопата к собственной аморальности и вечные попытки исправиться согласно общественной морали.

Стремление исцелить неизлечимое удерживает нас от осознания сути наших ограничений, и границ психопатической сущности личности. И более того, это стремление скрывает нелегала, который подобно актёру попеременно играющему нескольких персонажей, превращается в социального работника. Повторяющееся ощущение отчаяния и повторяющееся безрассудство попыток исцелить обладают одним и тем же источником – в статичной аморальной природе потустороннего мира.

Надеюсь, эти несколько параграфов на столь сложную тему психопатии смогли ответить, по крайней мере, на вопрос о том, почему психопатия остаётся загадкой для психологии – потому что психология полностью проецирует потусторонний мир на социологический мир, надеясь таким образом понять психопатию. Если же психопатия относится к психологическому потустороннему миру, тогда её исследования стоит начать там, где их оставил Фрейд – со стремления к смерти, а не с моральности.

14. Несмотря на то, что Фрейд в его книге о сновидениях указывает на то, что сновидца не стоит считать ответственным за его сновидения, так как вопрос ответственности не стоит поднимать касательно снов. По мнению Фрейда, необходимо говорить об ответственности за свои действия. При всём этом, Фрейд оставляет вопрос ответственности открытым.
15. Rohde, Psyche, pp. 241-42. Carl Robert, Die Nekyia des Polygnot (Halle, 1892).
16. Cumont, After Life, p. 76; Brandon, Judgement, p. 194.
17. “Иногда в сновидении могут отображаться ваши худшие качества. Но сами сновидения… не следуют этическим принципам… Сновидения подобны растениям, продуктам природы. Благодаря сновидению можно столкнуться с этическими, философскими и иными вопросами, но это не связано с сновидением” из “Заметок” H.H. Baumann’а к “Семинару о Детских Сновидениях” Карла Юнга.
18. Herzog, Psyche and Death, pp. 28-37, 149-59, 202.
19. О мудрости Гадеса стоит посмотреть в книге Edgar Wind “Pagan Mysteries in the Renaissance” (Harmondsworth: Penguin, 1967): “… алтари римскому Консу, богу подземных хранилищ, который давал добрые советы, ставили в подвалах и под землёй”.

0

232

Команда К. Стражники Подсознания. Важное. Вместо сна.
Продолжим эксперименты.

Отвлечёмся.
Вся информация в мире кодируется определёнными смысловыми нагрузками. Это нормально. Для этого она и существует. Информация - это технология передачи эфирных настроек от одного Сознания к Другому.
Методик и способов - куча.
Но есть и тайные, недобрые. Вредные и даже опасные.

Как кодируются тексты?

Вот например код. Назовём его Кодом Запоминания.  В маркетинговой среде его бы назвали кодом бренда.

Артём Драгунов

Наша задача встроить его в текст. Это мы делаем без проблем. Любой школьник осилит, даже современный. Примерно так:

А есть ли в мире  такая штука как жёсткий диск с сетевым доступом? На нём можно было бы хранить фильмы с компа, файлы с планшета?   Довольно удобная штука. У меня на работе такая. Правда много среди продаваемых  и гуано бывает.

Встроенный в текст код не будет работать как код. Он будет лишь простеньким идентификатором, да и то, чисто математически есть вероятность совпадений, особенно если кодовое слово - короткое и включает набор широко используемых букв. Но только до того момента, как ваше сознание не начнёт улавливать его и вычленять в тексте, который по сути является маскировкой.
Совсем другое дело, если встраиваемый код встраивается по определённой кодовой системе, отвечающей за доступы, разблокирование или наоборот - блокирование доступов к некоторым ячейкам подсознания.
Для этого код не просто только встраивается в текст, а встраивается с определёнными последовательностями, стилистическим подконтекстом и т.д.
У каждого человека, вернее к каждому человеку, есть определённый набор информационных отмычек, кодов, способствующих поглощению им информационного пространства. Их можно вычленить и вычислить, особенно если человек публичен и его потоки прослеживаются.
Для этого вы должны знать, хотя бы на уровне подсознания, неумышленно,  последовательность декодирования и уметь вычленять код.
Ваше сознание проходит мимо кода, ваше подсознание декодирует и укладывает в ячейку памяти. Так работает параллельное эфирное кодирование и декодирование информации.

Таким образом, зная коды доступа к подсознанию индивидуума или хотя бы части их - вполне возможно кодировать определённую поступающую к такому индивидууму информацию. А как следствие - таким индивидуумом можно в определённых пределах управлять. Вернее - управлять его подсознанием.

Теперь идём дальше.
Каждый индивидуум индивидуален и эксклюзивен в подборе кодирующих и декодирующих инструментов. Подобрать их - очень сложная и ёмкая задача. Это как наборы днк, генетические дела и т.д.
Но в то же время, определённым группам индивидуумов свойственны шаблонные, иногда даже заложенные генетически, наборы кодеров и декодеров или видоизменённые временем и постоянным информационным напором, называемые иногда ментальностью или ментальным базисом  или парадигмальной надстройкой. Если иметь доступы к этим  настройкам и надстройкам - возможен доступ к ячейкам подсознания целой группы индивидуумов, хотя бы на начальных уровнях, а как следствие - и возможность закладки базисов новых декодеров и кодеров, активируемых впоследствии при надобности.
Именно так и на этих уровнях происходит зомбирование населения.
И именно эта методика заложена в основах эфирного и информационного  кодирования.

Вот вам броне-парадокс Тёмки:
Перед вами - стена. Крутая, кирпич. У вас нет инструмента, тем более бронебойного. Только гвоздик
Вы просто подходите и ковыряете в одном месте. Долго. Можно годами. Потом у вас маленькая дырочка. Потом вы выколупываете полкирпича, ещё пол, потом всё быстрее и в итоге - стена рушится сама собой.
Именно так работает хак подсознания.

Хак сознания работает проще - просто подгоняется бульдозер и хуяк !!! Но бульдозер видно. А гвоздик  - не всегда...

Что такое кодовый шифр, при помощи которого вскрывается подсознание или хотя бы частичный доступ к нему?

Кодовые шифры и ключи, это набор информационных артефактов, событий, последовательностей, сложный хаос, но упорядоченный шифр подбора ассоциативных отмычек, возбуждающий некоторые уже доступные части декодера информации индивидуума и способствующие автоматическому отпиранию доступа к более защищённым зонам.
Информационный и эфирный хак подсознания. В отличии от взлома сознания, хак подсознания не ведёт к немедленному изменению базисных настроек приёма и передачи информации, а работает на закладку ключей и самоотмычек, являющихся основами постепенного самоизменения и сохраняющие видимую "независимость" их.

Объём  работы кодировщика подсознания настолько огромен, что большинство из них перестают наблюдать за качественным и стилистическим уровнем маскировки. Это как если концентрироваться на содержании и забывать про упаковку. На неё просто не остаётся ни времени, ни сил.
Именно этим объясняется падающий качественный уровень контента информационного мира.
В мире всё больше закодированной информации, под которую просто невозможно физически подбирать качественную оболочку.
Это как мой пример выше. Просто от балды придумывается текст, хотя можно было бы и литературу. Понимаете?

Причём речь не о информационной духовной наполняющей смыслах, мыслях или идеях теребящих СОЗНАНИЕ.. Речь о конкретных кусках кода, простого шифра, декодирующего или кодирующего ПОДСОЗНАНИЕ. Это важно не путать.
Это очень и архиважно !!!!!! не путать это.
Человеки всё время путают это. Они всё время подменяют своё второе я, первым.
Поймите, люди.
Мы состоим из двух половинок. Вторая нам абсолютно неподконтрольна, так как мы - лишь оболочка для неё, говоря модным языком - мы лишь гаджет под это дело. Зато мы полностью подконтрольны ей, хотя никогда этого не признаем.

Теперь я,  для примера, беру уже подобранные ключи в вашему подсознанию и просто открытым текстом пощу фразу, которая работает как код, так как я уже имею доступы к вашему подсознанию, заложив в него ( неумышленно, но осознанно, так как мы все это понимаем) простенький код бренда
Артём Драгунов - Сны и Подсознание.

Отныне и навсегда эта фраза будет у вас работать в подсознании как идентификатор бренда.

В этом году я буду много писать о методиках и приёмах информационных диверсий, хаккерстве подсознания, зомбировании эфира и парадигмальных и ментальных базисов.
Мы проведём ряд учебных экспериментов, чтобы научиться не только противостоять нажиму пидарасов эфира, но и овладеть тактиками и техниками активной самозащиты.
Мы будем учиться читать эфир, вычленять коды и работать над деактивацией их. Это позволит разбудить людей и создать боевую дружину Стражников Подсознания.

Для этого объявляю о скором создании Команды К.

Продолжение следует

P.S.

И да.

Если меня когда нибудь найдут с шарфиком в ванной с пузом наполненным нелюбимым фруктовым чаем - то только поэтому, а не потому что......
Но таких как я - много,  и рано или поздно Эфирный Патруль выйдет в свой первый дозор и тогда пидарасам будет жарко.

0

233

InTheBalance написал(а):

Команда К. Стражники Подсознания. Важное. Вместо сна.
Продолжим эксперименты.

Раньше они продавали эликсиры от облысения, теперь торгуют этим ;)

0

234

Лишенка написал(а):

торгуют этим

этот - не торгует.
этот чем-то другим занят.
может быть и морочит голову, но он реально предсказал в сентябре выход ходорковского из тюрьмы до начала нового года и включение пусей в амнистию. и что-то еще.
отмахиваться можно от чего угодно, что за пределами моей картины мира. а включить это в мою картину и найти что морок, что всерьез - на мой взгляд интересно

0

235

InTheBalance написал(а):

а включить это в мою картину и найти что морок, что всерьез - на мой взгляд интересно

Во первых это в принципе невозможно.
А во вторых читать эту муру нет сил.
100 человек предсказывали разные вещи, из 20 предсказаний этого сбылись выход Ходора и амнистия девочек,   у остальных предсказателей из 100 соотношения , уверяю Вас, такие же...
Что это доказывает, что этому  элексир от облысения предсказателю можно верить, а не то, что он случайно попал с Ходором и девченками?

Так что чистая торговля средствами от облысения, похудения и прочих примочек.

0

236

InTheBalance написал(а):

ну, почему же "трагической"?давайте не будем так к своей смерти относиться.кто чего знает - может, это в кайф, и поэтому никто возвращаться не хочет

Для старого человека, неверующего и не сильного духом, когда мучают болезни и немощь, знания о неизбежной смерти придают существованию трагическую окраску. И объективная неизвестность перехода не дает надежды.
Я все это наблюдала уже, к сожалению, не один раз, так было с моей мамой.
Но, разумеется, есть люди, которым бог дал позитивный взгляд на старение, или обладающие свойством психики никогда не заглядывать вперед, не пытаться представить себя и свои проблемы в будущем.
Я таким пожилым людям искренне завидую.
Я - скорее, напоминаю умную Эльзу, по теперешнему складу характера. То ли дело было раньше, когда я многого не знала и о многом даже не догадывалась.
Тогда можно было быть по-настоящему счастливой. :smoke:

+3

237

Realistka написал(а):

Но, разумеется, есть люди, которым бог дал позитивный взгляд на старение, или обладающие свойством психики никогда не заглядывать вперед, не пытаться представить себя и свои проблемы в будущем.

Когда-то я слышала поговорку "Пока жив умирать не смей"
И думаю, что это правильно. Зачем думать о завтра? Давайте жить сегодня и по возможности получать удовольствие от самых простых вещей, пока мы ЭТО можем.
А что там будет... что-нибудь да будет... чего о нем думать...
Можно ж чаю пока попить с чем-нибудь вкусным... или  с внуком( у меня и внука нет, если что...) поговорить. :flag:

Отредактировано Лишенка (07-01-2014 14:30:17)

+3

238

Realistka написал(а):

умную Эльзу

это настолько моя любимая сказка с такого самого раннего детства, что, вроде, моя внутренняя эльза выветрилась.
надеюсь

+1

239

Realistka написал(а):

когда мучают болезни и немощь

это, конечно, дрянь.
тут с соплями уже не знаешь куда себя девать. или с похмельем :hobo:

+1

240

Лишенка написал(а):

это в принципе невозможно

когда выплескиваем мыльную воду, всегда может случиться, что выплеснется и ребенок.
как говорил мой любимый после гашека юморист энгельс

0


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Флудилка » Разные тексты для обсуждения 15