НАШ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Флудилка » Разные тексты для обсуждения 15


Разные тексты для обсуждения 15

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

InTheBalance написал(а):

когда выплескиваем мыльную воду, всегда может случиться, что выплеснется и ребенок.

А ребенок-то там был?  :flag:
А вдруг это мы сами придумали, что в  любой мыльной воде обязательно есть ребенок.... ;)

Отредактировано Лишенка (07-01-2014 14:59:18)

0

242

Лишенка написал(а):

Зачем думать о завтра? Давайте жить сегодня и по возможности получать удовольствие от самых простых вещей, пока мы ЭТО можем.А что там будет... что-нибудь да будет... чего о нем думать... Можно ж чаю пока попить с чем-нибудь вкусным... или  с внуком( у меня и внука нет, если что...) поговорить.

А же с этим не спорю, это прекрасно, если Вы так думаете.
Забудьте, что я написала. Если не возражаете - я удалю свой пост, а то, и вправду, перешла черту.

+1

243

Realistka написал(а):

Забудьте, что я написала. Если не возражаете - я удалю свой пост, а то, и вправду, перешла черту.

Не надо.

Ничего.

:flag:
Я очень чувствительна к запахам и какой-нибудь запах, который связан с приятными воспоминаниями действует вполне терапевтически. Это просто наблюдение из жизни.
Щас сижу с духами  The one на запястье... мне помогает. ;)

Отредактировано Лишенка (07-01-2014 15:07:04)

+1

244

Лишенка написал(а):

Не надо.
            Ничего.

Быть посему.

+2

245

Realistka
Я тут посмотрела чудесную мелодраму "Белый дворец"  http://films.imhonet.ru/element/209170/movie-online/

+1

246

Модуляция, интерференция, дифракция, дискретизация и другая физика информационного пространства.

Что такое модуляция? Это моделирование определённого носителя на волну источника и управление им. Более подробно в теории.
По сути оцифровка и кодирование - это тоже самое, но в немного другом или цифровом представлении.

Как можно закодировать информацию и в частности например текст, её несущий?

Начнём с азов. Тоже самое слово МАМА

Давайте закодируем его акустически. Для этого берём русский афавит и представляем его звуковым рядом.
Упрощённо, начиная например с  до малой октавы. Подставляем под каждую букву - ноту

Задание.
1. Нарисуйте в нотах
2. Сыграйте на доступном инструменте.

3. Закодируйте слова  Папа, Сын, Дочь.

Что делать если мало клавиш или струн?  Используйте октавы или другие ключи музыкальные.
Как различать мужской и женский род в таком кодировании,например?
Используйте тембры или оттенки инструментальные. Пиано -  средний, гитара - женский, саксофон - мужской.

Теперь сыграйте все закодированные слова под определённый ритм и такт.
У вас музыка. Пусть хаос, пусть жуть, но музыка. Несущая определённый код. Вполне определённый.
Теперь сделайте так, чтобы этот код хорошо усваивался, запоминался и хранился. И у вас будет красивая мелодия, ритмика и т.д..
Потом сделайте так, чтобы декодер знал алгоритм и умел в подсознании это распознавать.

Теперь вы понимаете, почему определённая музыка несёт определённые настроения. Даже неизвестная вам. Алгоритм декодирования уже заложен в нас. Кто, как кем и когда´?
Это мы и будем выяснять в нашей Команде.
http://artemdragunov.livejournal.com/2900475.html

Продолжение следует и его будет очень много.

0

247

InTheBalance написал(а):

Потом сделайте так, чтобы декодер знал алгоритм и умел в подсознании это распознавать.

:rofl: Опять торговля средством от облысения.  :tomato:

0

248

Лишенка написал(а):

Я тут посмотрела чудесную мелодраму "Белый дворец

Спасибо.
Может, в пятницу посмотрю.

+1

249

Лишенка написал(а):

Опять торговля средством от облысения.

Притом наперсток легко обнаруживается.
Аутор забыл, что эти понятия на разных языках пишутся разными буквами, иногда бе гласных
Иногда трепетное для одного языка на другом - непристойность
А как кодировать иероглифы?
Никакого ребенка в этой пене и не ночевало.

0

250

Куда ж нам плыть? Часть четвёртая, дополнительная

Да, кроме шуток – в советской литературе (как и в русской литературе) было множество исключительно талантливых писателей. Но литература в целом (как советская, так и русская классическая) была плохая, бездарная. Это так: талантливые писатели писали откровенную чушь, способную произвести впечатление лишь на фоне совсем уж полного убожества и котировавшуюся лишь на внутреннем рынке. Это была неконвертируемая литература.

Почему? Повторюсь: потому что художественная литература во всём мире выполняет функцию социализации. Она объясняет читателям, как мужчина должен ухаживать за женщиной, чтобы влюбить её в себя, как женщина должна вести себя, чтобы оправдать мужские ожидания, что нужно делать, чтобы понравиться начальнику, и как начальнику заметить рвение талантливого подчинённого... ну, всё такое... Примеры каждый подберёт сам, по своему вкусу: Гёте, Стендаль, Бальзак, Золя, Диккенс, Теккерей, Фильдинг, Мольер... Томас Манн. Литература – учебник жизни. Вещь, предельно прагматическая, ибо европейцы, изобретшие художественную литературу, вообще прагматики и люди жёсткие.

Но в сравнении с европейской литературой русская классическая (со второй половины XIX века, ибо первая половина вполне европеизирована, просто её очень мало) вопиюще асоциальна. Она не даёт своим читателям никаких рекомендаций, более того – она живописует биографические катастрофы, несостоявшиеся жизни. На вопрос «как жить в России?» русская классическая литература не отвечает. Чем же она занимается? Во-первых, она показывает читателю более-менее реалистичные картинки «других» слоёв общества. Читатель может узнать много интересного о быте беспечного дворянства, о несчастьях трудолюбивых, но пьющих крестьян, о повседневной жизни купцов и мещан, однако всё это неизменно подаётся как антропологические штудии, «физиологические очерки», портретирование исторического типа. Либо автор уходит в гротеск, в описание семейного насилия. Использовать все эти «Обрывы», «Дымы», «Войны и миры» в качестве жизненной опоры невозможно. В них нет сюжета.

Дело в том, что сюжет – любой сюжет – строится на законе причинности: ты совершаешь поступок, и из этого поступка исходит некое следствие. То есть, всё со всем связано. Недаром московские концептуалисты из группы Медицинская Герменевтика называли «западный» тип романа «связное повествование обо всём», а русский – «Великий Гнилой Роман». В русском классическом романе всё происходит (или не происходит) само собой, без всяких причин и следствий. «Внезапно распахнулись двери, и в залу стремительной походкой вошёл князь, на ходу гневно поправляя манжеты.» А действие при этом топчется на месте.

Есть, конечно, исключения из общего правила – например, «Анна Каренина», родившаяся из возмущения Льва Толстого «безнравственными европейскими романами» типа «Мадам Бовари» и «Эффи Брист». Совершенно неслучайно именно этот роман титана русской литературы наиболее востребован во всём мире: в нём есть связность. И столь же закономерно, что одним из главных хитов русской литературы XIX века оказался роман Чернышевского «Что делать?» написанный плохо, расплывчато, попросту по графомански, но дававший своим истосковавшимся по конкретике читателям внятные рекомендации по поведению в сложных обстоятельствах. Разумеется, на международном рынке это был провальный товар, однако для российских условий он был... практичным.

Миф о бесполезности искусства, о бесполезности культуры старательно пестовался как в XIX веке, так и в советское время. Большевики и футуристы попытались вестернизировать русскую культуру, придав ей функциональность и деловитость, но... футуристов и большевиков поставили к стенке в середине 30-х годов, и разговоры о функциональности культуры были объявлены ересью.

Это не значит, что Сталин и Брежнев действительно считали культуру бесполезным довеском, но им было выгодно, чтобы так считали советские люди. И потому учителя в школах вдалбивали детям в головы изречение Пушкина о том, что «поэзия должна быть глуповатой». И потому вместо внятных разборов литературы детей пичкали «образом лишнего человека» и «образом народной войны». А потом дети вырастали и сквозь жизнь проносили убеждение, что хорошая литература – это литература ни о чём. Что в литературе не надо искать смысл. Что надо наслаждаться литературой на уровне звучания, что Тургенев (или Пушкин или Достоевский или Чехов) это ла-ла-ла, глоссолалия, описание закатов, кринолинов и осколков бутылки на плотине в лунную ночь.

knig 2

Некоторые из выросших детей становились писателями и продолжали традицию, как её понимали. Наличие или отсутствие таланта при таком раскладе совсем неважно. Есть у писателя талант или нет – книги получались нечитабельными.

Но тут засада: среди фетишизируемых классиков был Чехов, а у него как раз сюжеты были. Но он не умел рассказывать сюжетно, не умел строить новеллу, и потому смещал своё поветвование в сторону, так, чтобы читатель, при некотором напряжении, мог сам выстроить сюжет, дорисовав недостающие фрагменты. У Чехова это получалось виртуозно, однако виртуозность Чехова сыграла с ним дурную шутку. Сомерсет Моэм совершенно правильно заметил, что метод Чехова, такой замечательный у него, в лапах эпигонов превращался в идиотизм. Одним из идиотов, подражавших Чехову, был Иван Бунин, решивший, что сюжет вовсе не нужен, и строивший свои рассказы на смещении ничего в никуда, без всякого смысла. И именно Бунин, воплощение, логическое завершение развития русской классической литературы, стал любимцем сталинской и постсталинской советской литературы, самым (после Пушкина) издаваемым классиком.

Тут дальше надо писать о Юрие Казакове, но я опять зарапартовался. Длинно, длинно. А короче не получается.
http://alexander-pavl.livejournal.com/1 … 3#t3722373

+1

251

InTheBalance написал(а):

мы оба простывши, сидим в интернете, смотрим кино, да спим и лечимся.

Выздоравливайте! У нас тоже необычно холодно: второй день ниже -10С, что для субтропиков очень нетипично. Ещё удивительнее то, что снега при этом нет - обычно при такой погоде вываливает сантиметров двадцать-тридцать. Хотя зима не закончилась, может, до снега и дойдёт.

Кстати, спасибо за ссылку на фильмы Артюса-Бертрана - заинтересовали, собираюсь посмотреть.

+1

252

InTheBalance написал(а):

Куда ж нам плыть? Часть четвёртая, дополнительная

.....

потому что художественная литература во всём мире выполняет функцию социализации. Она объясняет читателям, как мужчина должен ухаживать за женщиной, чтобы влюбить её в себя, как женщина должна вести себя, чтобы оправдать мужские ожидания, что нужно делать, чтобы понравиться начальнику, и как начальнику заметить рвение талантливого подчинённого... ну, всё такое...

Супер!!!! :idea:  :cool:

Отредактировано Лишенка (08-01-2014 02:50:32)

0

253

observer написал(а):

спасибо за ссылку на фильмы Артюса-Бертрана

мне-то больше интересны были кино франсиса вебера, начиная с игрушки. и даже с первого зануды с лино вентура, снятого еще только по его сценарию.

0

254

Лишенка написал(а):

Супер

да, статьи у мужика интересные

+1

255

InTheBalance написал(а):

да, статьи у мужика интересные

Мне кажется, что все это написано о давно прошедшем... Сегодня, когда общества становятся все более индивидуализированы(по Бауману) социализация вообще теряет смысл...  :dontknow:
все десять заповедей уже потеряли свой смысл...
Для социализации.
:tomato:

0

256

Лишенка написал(а):

Супер!!!!  

Отредактировано Лишенка (Сегодня 12:50:32)

Не знаю, обратили ли вы внимание на сходство двух тем.
Литература - пособие по манипулированию?
:crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:

0

257

Лишенка написал(а):

все десять заповедей уже потеряли свой смысл...
Для социализации

да. но только для человека эти заповеди важнее социализации в сегодняшнем смысле слова.

это основная коллизия

+1

258

InTheBalance написал(а):

это основная коллизия

Консенсус. :flag:

0

259

sololift написал(а):

обратили ли вы внимание на сходство двух тем.
Литература - пособие по манипулированию?

да.
речь о том, что всякое искусство в качестве социального момента - инструмент манипулирования.
об этой проблеме все поэтические диалоги пушкина и лермонтова. и много в фаусте.
и проблема была снята ленинско-сталинским подходом к искусству.
"из всех искусств для нас важнейшим является кино"
"инженеры человеческих душ"

отсюда безумная реакция нынешних хозяев на акционизм, да и сам акционизм, возможно.

воспринималось ли в доленинский период скоморошество вообще жанром искусства?
или это были социальные проявления не-православного ордена искателей истины?

+1

260

во всяком случае слова "красота спасет мир" - доленинская муть.
и как бы не были интересны добролюбовы-писаревы - это та же линия.

а то и белинский? - не помню, слилось уже в одну посуду все это псевдо-гегельянство

+1

261

InTheBalance написал(а):

да.
речь о том, что всякое искусство в качестве социального момента - инструмент манипулирования.
об этой проблеме все поэтические диалоги пушкина и лермонтова. и много в фаусте.
и проблема была снята ленинско-сталинским подходом к искусству.
"из всех искусств для нас важнейшим является кино"
"инженеры человеческих душ"

отсюда безумная реакция нынешних хозяев на акционизм, да и сам акционизм, возможно.

воспринималось ли в доленинский период скоморошество вообще жанром искусства?
или это были социальные проявления не-православного ордена искателей истины?

Не очень понимаю вас. Павленко говорит о литературе, а не искусстве акционизма
А в литературе - насколько я понимаю (если исключить гражданскую лирику) - автор никогда не поучает и не воспитывает. Просто из горла рвется нечто, порой изумляющее его самого.
Ведь строку диктует чувство (а не мысль)
Ведь герой управляет автором, а не наоборот
Литературное произведение - результат резонанса, как дребезжание стекла при проезжающем трамвае

Инженер человеческих душ - это и есть манипулятор
А литератор - нет. Не может лунатик быть манипулятором

И никакого социального момента он не внедряет в повествование

О каких поэтических диалогах Пушкина и Лермонтова вы говорите, тоже не понимаю

Мое впечатление - Павленко тонко чувствующий читатель, но совсем не аналитик литературы

0

262

Книгопродавец

Стишки для вас одна забава,
Немножко стоит вам присесть,
Уж разгласить успела слава
Везде приятнейшую весть:
Поэма, говорят, готова,
Плод новый умственных затей.
Итак, решите; жду я слова:
Назначьте сами цену ей.
Стишки любимца муз и граций
Мы вмиг рублями заменим
И в пук наличных ассигнаций
Листочки ваши обратим...
О чем вздохнули так глубоко?
Нельзя ль узнать?

Поэт

                  Я был далеко:
Я время то воспоминал,
Когда, надеждами богатый,
Поэт беспечный, я писал
Из вдохновенья, не из платы.
Я видел вновь приюты скал
И темный кров уединенья,
Где я на пир воображенья,
Бывало, музу призывал.
Там слаще голос мой звучал;
Там доле яркие виденья,
С неизъяснимою красой,
Вились, летали надо мной
В часы ночного вдохновенья!..
Все волновало нежный ум:
Цветущий луг, луны блистанье,
В часовне ветхой бури шум,
Старушки чудное преданье.
Какой-то демон обладал
Моими играми, досугом;
За мной повсюду он летал,
Мне звуки дивные шептал,
И тяжким, пламенным недугом
Была полна моя глава;
В ней грезы чудные рождались;
В размеры стройные стекались
Мои послушные слова
И звонкой рифмой замыкались.
В гармонии соперник мой
Был шум лесов, иль вихорь буйный,
Иль иволги напев живой,
Иль ночью моря гул глухой,
Иль шопот речки тихоструйной.
Тогда, в безмолвии трудов,
Делиться не был я готов
С толпою пламенным восторгом,
И музы сладостных даров
Не унижал постыдным торгом;
Я был хранитель их скупой:
Так точно, в гордости немой,
От взоров черни лицемерной
Дары любовницы младой
Хранит любовник суеверный.

Книгопродавец

Но слава заменила вам
Мечтанья тайного отрады:
Вы разошлися по рукам,
Меж тем как пыльные громады
Лежалой прозы и стихов
Напрасно ждут себе чтецов
И ветреной ее награды.

Поэт

Блажен, кто про себя таил
Души высокие созданья
И от людей, как от могил,
Не ждал за чувство воздаянья!
Блажен, кто молча был поэт
И, терном славы не увитый,
Презренной чернию забытый,
Без имени покинул свет!
Обманчивей и снов надежды,
Что слава? шепот ли чтеца?
Гоненье ль низкого невежды?
Иль восхищение глупца?

Книгопродавец

Лорд Байрон был того же мненья;
Жуковский то же говорил;
Но свет узнал и раскупил
Их сладкозвучные творенья.
И впрям, завиден ваш удел:
Поэт казнит, поэт венчает;
Злодеев громом вечных стрел
В потомстве дальном поражает;

Героев утешает он;
С Коринной на киферский трон
Свою любовницу возносит.
Хвала для вас докучный звон;
Но сердце женщин славы просит:
Для них пишите; их ушам
Приятна лесть Анакреона:
В младые лета розы нам
Дороже лавров Геликона.

Поэт

Самолюбивые мечты,
Утехи юности безумной!
И я, средь бури жизни шумной,
Искал вниманья красоты.
Глаза прелестные читали
Меня с улыбкою любви;
Уста волшебные шептали
Мне звуки сладкие мои...
Но полно! в жертву им свободы
Мечтатель уж не принесет;
Пускай их юноша поет,
Любезный баловень природы.
Что мне до них? Теперь в глуши
Безмолвно жизнь моя несется;
Стон лиры верной не коснется
Их легкой, ветреной души;
Не чисто в них воображенье:
Не понимает нас оно,
И, признак бога, вдохновенье
Для них и чуждо и смешно.
Когда на память мне невольно
Придет внушенный ими стих,
Я так и вспыхну, сердцу больно:
Мне стыдно идолов моих.
К чему, несчастный, я стремился?
Пред кем унизил гордый ум?
Кого восторгом чистых дум
Боготворить не устыдился?..

Книгопродавец

Люблю ваш гнев. Таков поэт!
Причины ваших огорчений
Мне знать нельзя; но исключений
Для милых дам ужели нет?
Ужели ни одна не стоит
Ни вдохновенья, ни страстей,
И ваших песен не присвоит
Всесильной красоте своей?
Молчите вы?

Поэт

                  Зачем поэту
Тревожить сердца тяжкий сон?
Бесплодно память мучит он.
И что ж? какое дело свету?
Я всем чужой!.. душа моя
Хранит ли образ незабвенный?
Любви блаженство знал ли я?
Тоскою ль долгой изнуренный,
Таил я слезы в тишине?
Где та была, которой очи,
Как небо, улыбались мне?
Вся жизнь, одна ли, две ли ночи?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И что ж? Докучный стон любви,
Слова покажутся мои
Безумца диким лепетаньем.
Там сердце их поймет одно,
И то с печальным содроганьем:
Судьбою так уж решено.
Ах, мысль о той души завялой
Могла бы юность оживить
И сны поэзии бывалой
Толпою снова возмутить!..
Она одна бы разумела
Стихи неясные мои;
Одна бы в сердце пламенела
Лампадой чистою любви!
Увы, напрасные желанья!
Она отвергла заклинанья,
Мольбы, тоску души моей:
Земных восторгов излиянья,
Как божеству, не нужно ей!..

Книгопродавец

Итак, любовью утомленный,
Наскуча лепетом молвы,
Заране отказались вы
От вашей лиры вдохновенной.
Теперь, оставя шумный свет,
И муз, и ветреную моду,
Что ж изберете вы?

Поэт

                  Свободу.

Книгопродавец

Прекрасно. Вот же вам совет;
Внемлите истине полезной:
Наш век - торгаш; в сей век железный
Без денег и свободы нет.
Что слава?- Яркая заплата
На ветхом рубище певца.
Нам нужно злата, злата, злата:
Копите злато до конца!
Предвижу ваше возраженье;
Но вас я знаю, господа:
Вам ваше дорого творенье,
Пока на пламени труда
Кипит, бурлит воображенье;
Оно застынет, и тогда
Постыло вам и сочиненье.
Позвольте просто вам сказать:
Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать.
Что ж медлить? уж ко мне заходят
Нетерпеливые чтецы;
Вкруг лавки журналисты бродят,
За ними тощие певцы:
Кто просит пищи для сатиры,
Кто для души, кто для пера;
И признаюсь - от вашей лиры
Предвижу много я добра.

Поэт

Вы совершенно правы. Вот вам моя рукопись. Условимся.

+1

263

InTheBalance написал(а):

во всяком случае слова "красота спасет мир" - доленинская муть.
и как бы не были интересны добролюбовы-писаревы - это та же линия.

а то и белинский? - не помню, слилось уже в одну посуду все это псевдо-гегельянство

Это смотря что вы видите в этой фразе.
Для меня ее смысл таков.
Подлинное искусство творит красоту (гармонию). А поскольку красота не конструируется (ее нельзя поверить алгеброй), она нерукотворна и НЕ ФАЛЬШИВА
Таким образом прекрасное своим существованием делает фальшь очевидной, делает нас чувствительнее к манипулированию

То есть, читатель Пушкина не станет потреблять Асадова или Доризо, а читатель Булгакова или Горенштейна - видит искусственность Кочетова, Софронова или Петра Павленко
Так что - красота научает гармонии, обнажает поделки и подделки и спасает мир от всесилия лжи

Красота - камертон, позволяющий в неправде видеть фальшь

0

264

sololift написал(а):

Подлинное искусство творит красоту (гармонию)

это "пшик", если не сделать конкретно чего-то значащими слова
- подлинность (что есть не-подлинность?)
- искусство (в чем его специфика в отличие от не-искусства?)
- творчество, творение-тварь, творить (чем творчество отличается от прочи видов деятельности человека и не человека?)
- красота-гармония (вообще, совсем неясно о чем речь)

дефиниции не должны пересекаться и не должны вызывать последующих вопросов подобного рода,
т.е. возникающие вновь термины должны быть такого рода путем разъяснены.

абсолютно пустой пшик. воспользоваться этой фразой для практического думания невозможно.

соответственно, и все сообщение оказывается ничем не подтвержденным.

и одной из причин этого является трагедия языка,
о которой говорит автор статьи о платонове,
недавно нами просмотренной здесь

+1

265

InTheBalance написал(а):

и одной из причин этого является трагедия языка,
о которой говорит автор статьи о платонове,
недавно нами просмотренной здесь

Я бы не сочла это трагедией языка.
Никакой другой язык кроме платоновского не смог адекватно описать жизнь в России того времени.
:flag:

+1

266

ФАЛЬШЬ, и, мн. нет, ж. [польск. fałsz < нем. falsch < лат. falsus ложный, неверный]. 1. Неискренность, лицемерие. Ф. в отношениях. 2. Отсутствие естественности, неестественность (в произведении искусства). Повесть проникнута фальшью. 3. Несоответствие тону в пении, в музыкальном исполнении. В этом месте у вас ф.

Ссылка
Не говоря уж о том, что красота разными обществами понималась по разному.

+1

267

InTheBalance написал(а):

Поэт казнит, поэт венчает;
Злодеев громом вечных стрел
В потомстве дальном поражает;

Так ведь это книгопродавец так толкует роль поэта.
Естественно.

0

268

InTheBalance написал(а):

и одной из причин этого является трагедия языка,
о которой говорит автор статьи о платонове,
недавно нами просмотренной здесь

Это безусловно.
Людвиг Витгенштейн прямо говорил: философия - болезнь языка
Имея в виду то, что если бы слова не были многозначны - философия и не нужна была бы
Что касается основного моего посыла - думаю, тут мы с вами и впрямь из разных вселенных
Примерно как атеист и верующий.
И нет критерия срвнения - вы правы или я.
Красота, фальшь, хороший и дурной вкус, чувство гармонии - действительно трудноопределимы.
И Лишенка права - в каждой культуре они разные.
Но в каждой культуре это присутствует - красота, гармония, фальшь, вкус
Я предполагаю, что эти чувства (красоты и пр) опираются на подсознание и алгебре потому и не подвластны

Так вот в этой вселенной фраза КРАСОТА СПАСЕТ МИР - не пуста
Но в этой вселенной красота и уродство, гений и бездарность - существуют, хотя формальных критериев нет.
Марсианину или роботу, например, никак нельзя дать критерии различения

0

269

Лишенка написал(а):

Никакой другой язык кроме платоновского не смог адекватно описать жизнь в России того времени.

не обязательно говорить изнутри жизни.
кроме романовой есть и кибиров и кенжиев. есть и еще сильные тексты и их авторы.

смотрите - первая редакция леоновского "вора".
мандельштам - тоже писал в те же годы.

зы
я ничего не хочу сказать плохого о платонове.
хотя он и не из моих любимых авторов. далеко.
просто это то место, где однозначность чревата ошибкой.
да и мнения могут быть разные.

видимо, можно говорить о соответственной трагедии жизни трагедии языка, о чем, вроде, и говорит автор статьи

+1

270

sololift написал(а):

это книгопродавец так толкует роль поэта

всякий, кто не сам-автор текста есть книгопродавец, а не поэт

пушкин, говорящий о тексте грибоедова - книгопродавец грибоедова

0


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Флудилка » Разные тексты для обсуждения 15