Реальность момента война с Россией. ПРичем война развязанная Россией под разговоры о языке и пр. историю...Мир боится России, сегодня это уже видно и Украину сдаст. И назовет это реализмом. И будет заставлять Украину сдаться на милость ПУ. Никаких секретов тут нет. Что решит Украина мы не знаем. Что значит спасать страну? Согласиться на условия Путина и жить в концлагере, сохранив жизнь, чтобы Европа не волновалась за себя? Что Вы имеете в виду под "спасать страну"?
Я не располагаю всей информацией и не знаю рецептов.
Тем более, не считаю возможным давать какие-то советы в такой ситуации.
Я говорю о том, что надо считаться с реальностью, которая сложилась на данный момент.
Нет слов, хорошо бы победить в этой войне, если бы получилось. Но пока только понятно, что путин перешел к новому этапу ведения войны - он посылает в Украину российских военных и технику и чихать хотел на весь мир. И украинские ВС несут все бОльшие потери и не могут пока ничего этому противопоставить. Всеобщую мобилизацию Порошенко не объявляет - видимо, есть основания, почему это невозможно/нежелательно.
Легко быть патриотом на форуме, а реальность страны-практически банкрота - это совсем другое дело.
Для того, чтобы комплектовать армию, нужны деньги, а их у Украины нет. Поэтому приходится считаться с теми, кто может дать деньги, хоть как-то помочь в восстановлении городов и беженцам.
Не знаю, может и надо идти на мир хоть с чертом, отдать оккупированные боевиками районы, если это удовлетворит Россию, или даже Донбасс в целом.
И укрепить границу. Все это может быть сделано только под контролем ЕС и США. При этом ЕС и США должны дать Украине серьезные гарантии с прописанными деталями.
Тем людям из отданных земель, кто захочет остаться в Украине, предоставить специальный статус переселенца и дать зеленый свет для их устройства на новом месте. На это тоже должны быть выделены деньги партнерами Украины.
Но я говорила в предыдущем посте не об этом.
Я говорила о том, что реальность - это десятки миллионов русскоязычных граждан на Востоке Украины.
Они разные, но для того, чтобы они чувствовали себя неотьемлемой частью Украины, надо уважать их исторически сложившиеся языковые и культурные традиции.
В будущем, когда в Украине, дай бог, установится мир, эти вопросы можно будет решать с учетом всех про и контра.
В такое время, как сейчас, я бы считала, надо действовать таким образом, чтобы показать русскоязычным в Восточных регионах, что Украинское гос-во, в принципе, готово пойти им навстречу.




