НАШ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » В остальном мире » про Израиль


про Израиль

Сообщений 121 страница 150 из 199

121

либерал-патриот написал(а):

Вот сейчас фотокорреспондент Рони Софер рассказывает о трагедии со сгоревшим автобусом с курсантами военного курса охранников. Он спас троих курсантов, сумевших выскочить из автобуса, на своей машине.
Он на полном ходу проскочил огонь.

У нас так же было ,  есть видео, как едут сквозь огонь и спасаются....

+1

122

Пожар потушен. Благодарность всем, кто тушил. Благодарность всем, кто прислал своих специалистов и свою технику.

+4

123

либерал-патриот написал(а):

Пожар потушен

Слава Богу!

+2

124

Полный атас! Сейчас авиаконструктор Токарский говорит, что в Израиле давно уже занимаются переоборудованием самолетов. В частности и в противопожарные самолеты. Например, ИЛ 76, например, АН, например Боинги.
Почему же таких самолетов нет в Израиле? - Потому что их никто не заказывал...
Кстати, возможно даже переоборудовать те грузовые самолеты, которые стоят на вооружении в Израиле.
Авиаконструктор сказал, что как правило переоборудуют уже те самолеты, которые налетали немалое кол-во часов.
Вот так, ребята...

Представляете, это даже и стоить не будет дорого Израилю.

+1

125

либерал-патриот написал(а):

Представляете, это даже и стоить не будет дорого Израилю.

Классический довод на лестнице... Задним умом крепки... НЕ зря нам всегда говорили, что правила техники безопасности написаны кровью...И это правда.

+1

126

Он еще сказал интересную вещь.
В дискуссиях высказывали такую мысль, что, мол, очень дорого Израилю иметь на вооружении пожарный самолет. Что он долго простаивает, а тем не менее требует обслуживания и экипаж...
Токарский сказал, что вполне возможно обычный грузовой самолет любой системы довольно быстро переоборудовать в пожарный самолет. А когда не требуются его противопожарные функции, переоборудовать его обратно в грузовой...

+1

127

либерал-патриот написал(а):

Токарский сказал, что вполне возможно обычный грузовой самолет любой системы довольно быстро переоборудовать в пожарный самолет. А когда не требуются его противопожарные функции, переоборудовать его обратно в грузовой...

Может специалист и знает, как надо сделать. Главное, что вопрос обсуждается , а стало быть найдут решение.

0

128

Лишенка написал(а):

Классический довод на лестнице... Задним умом крепки... НЕ зря нам всегда говорили, что правила техники безопасности написаны кровью...И это правда.

Еще раз простейший вывод: делом должны заниматься люди разумные, а не дураки. А у нас дураков тоже хватает. Причем, дураков амбициозных и влиятельных.

+1

129

либерал-патриот написал(а):

Еще раз простейший вывод: делом должны заниматься люди разумные, а не дураки.

Так ведь как отличить одних от других?  ;)

0

130

Лишенка написал(а):

Так ведь как отличить одних от других?

Способ таков: успешное образование + успешные результаты работы.
Нет соответствующего образования - не допускать до ответственной работы. Поработал, завалил работу - вылетел без права возвращения.
А ведь и в России и в Израиле далеко не всегда происходит ТАК.

0

131

Сейчас выступает гл.инженер южного округа Еврейского Национального Фонда (Керен Каемет). Он приглашал сажать лес на Кармеле. Я обязательно поеду со своей семьей.
________________
У нас в январе есть праздник саженцев - Ту би шват. Наверное тогда и поедем сажать.

Отредактировано либерал-патриот (05-12-2010 12:37:34)

+1

132

либерал-патриот написал(а):

Способ таков: успешное образование + успешные результаты работы.

Так сначала надо посмотреть на работу... а стало быть выбрать президентом, а уж потом можно сказать умный БЫЛ или дурак.
А до того, как он наработает откуда нам знать, умный он или дурак?
Об том и речь :flag:

либерал-патриот написал(а):

Нет соответствующего образования - не допускать до ответственной работы

Вот Рейган без особого образования был хорошим президентом, а Обама и с хорошим образованием дрянь... Не все так просто!
Уж какое такое образование было у ГОлды Меир?

Отредактировано Лишенка (05-12-2010 12:39:09)

+1

133

Лишенка написал(а):

Так сначала надо посмотреть на работу... а стало быть выбрать президентом, а уж потом можно сказать умный БЫЛ или дурак.

Я говорю о другом. Никто сразу не становится президентом.

Лишенка написал(а):

Вот Рейган без особого образования был хорошим президентом, а Обама и с хорошим образованием дрянь... Не все так просто!
Уж какое такое образование было у ГОлды Меир?

Рейган был конгрессменом и был губернатором. И образование у него было не только связанное с кино.
Можно, кстати, посмотреть.
Голда Меир тоже имела какое-то образование и имела опыт работы, необходимый для дальнейшей ее карьеры.
Дрянь - это уже не профессионализм, а совесть. Это тоже критерий. И тот, у кого не затмевал мышление факт его происхождения, мог видеть уже во время выборной гонки, что Обама - дрянь.

0

134

3-Дек-2010 02:31 pm   http://sachok-2.livejournal.com/144764.html

Рони Софер, фотограф-документалист, оказался вчера в самом пекле на горящем Кармеле и выбрался оттуда, не переставая снимать. При этом он спас трёх человек из горящего автобуса.

Вот (очень торопливый и нескладный) перевод статьи Анат Мидан из сегодняшнего номера "Едиот Ахронот":

"До вчерашнего дня я говорил себе, что чудовищные пожары в Калифорнии - это настоящее, но теперь мне ясно, что такого кошмара, как тот, который я видел вчера, ещё не было," - говорит Рони Софер, фотограф-документалист, снимавший природные катастрофы и военные конфликты по всему миру. Вчера в полдень, когда он услышал о пожаре на свалке в Усфие, он сел в джип и выехал из своего дома в Кейсарии снимать гибнущую природу. Ничего не предвещало ужасную драму, произошедшую позже.

Софер немного поснимал в районе Усфии, примерно через час решил отправиться к перекрёстку Бейт-Орен. По дороге свернул на один из просёлков в поисках выразительных кадров лесного пожара. О том, что с ним произошло, он рассказывает тихо и спокойно, как человек, ещё не до конца осознавший ту огненную мощь, которая чуть не оборвала его жизнь, жуткое зрелище, которое видели его глаза и запечатлела камера, и, в основном, то огромное везение, которое выпало на его долю, благодаря мгновенно принятому решению.

"Все были заняты тушением пожара, который шёл с востока на запад, и я поехал на восток, полагая, что огонь оттуда не дойдёт,- реконструирует он события,- Я вышел из джипа и снимал пламя, бесившееся на востоке. Внезапно сотни искр полетели в мою сторону и в одну секунду, с огромной скоростью, воздвиглась безумная стена огня; волосы на руках и дворники джипа начали гореть. Я сел в джип, как сумасшедший, выжал газ и вылетел с просёлка на главную дорогу, и в зеркале заднего вида видел, как огонь гонится за мной." Софер выехал на дорогу на Бейт-Орен, где стоял штаб тушения пожара. Там он увидел Ауву Томер, начальницу отделения полиции Хайфы, единственную женщину-офицера среди мужчин, бывших там, и она произвела на него впечатление своей способностью быстро действовать.

Софер не стал там задерживаться, а в поисках кадров решил спуститься из Бейт-Орена в направлении Атлита, поскольку дорога выглядела безопасной. Пламя было и справа, и слева от трассы, но, похоже, не угрожало едущим по ней. За ним ехал ещё один джип с лошадиной фермы из Бейт-Орена, следом - полицейская машина, которую вела Аува Томер, а за ней - автобус с персоналом Управления тюрем. Рони возглавлял караван, ведя машину со скоростью 40 км/час - одна рука на руле, вторая держит камеру.

"Внезапно на одном из поворотов передо мной вновь встала стена огня высотой примерно в 30 метров, совершенно немыслимое зрелище, не укладывающееся в мозгу. Я в истерике начал сигналить тем, кто ехал сзади, чтобы они поняли, что невозможно двигаться вперёд и обязаны удирать оттуда. Не прошло и полутора секунд, а огонь уже не был только передо мной, он обогнул меня справа, был у самого окна и преграждал путь. Я знаком показал джипу с лошадиной фермы, чтобы он разворачивался, полицейская машина Аувы сделала то же, и мы проехали примерно 200 метров. В зеркало я видел автобус, пытавшийся развернуться, но у него не получалось; он застрял, и огонь был уже над ним. Мои глаза и камера видели людей, выпрыгивающих из автобуса. Внезапно на лобовое стекло моей машины бросилась девушка-офицер с криком: "Спаси меня, спаси меня!", и вскочила внутрь вместе с ещё двумя парнями, которые, не в силах остановиться, рассказывали об огне, охватившем автобус и сжёгшем их друзей. Огонь был и спереди и сзади, люди - в джипе, и я надеялся, что вот-вот придут пожарные и спасут нас всех из этого чудовищного пекла. Но отчего-то что-то внутри меня сказало, что шансов на это нет. Я закрыл дверцы и решил прорываться через огонь. За секунду перед тем, как я нажал на газ, увидел Ауву Томер, сидящую в полицейской машине. Её руки были на руле, и она смотрела в огонь. Видимо, она была в совершенном шоке, зрелище распространяющегося огня парализовало её.

Я сказал ей, что всё будет в порядке, не знаю, почему.

Мне было ясно, что есть только две возможности: оставаться на месте и ждать, что кто-то придёт меня спасти, либо осмелиться и пересечь стену огня. Впервые в жизни почувствовал, что я вот-вот умру, и был обязан попытаться спастись. Я вёл машину сквозь пламя, и какая-то ненормальная часть внутри меня самого заставляла меня при этом фотографировать его. Рядом со мной сидела девушка-офицер, которая, как и я, видела людей, прыгающих из пылающего автобуса к своей смерти, и она отчаяно кричала имя своего командира, руководителя курса, в истерике человека, который сейчас тоже погибнет. Я и двое других, бывших с нами, пытались её успокоить, я обещал ей, что всё будет в порядке, уж не знаю, на каком основании. Через несколько секунд мы проехали через огонь, и, оказавшись в месте, где уже ничего не горело, я остановился. Через несколько минут подъехала "Скорая помощь", в ней была Аува Томер в критическом состоянии. Когда я рассказал людям из "Скорой помощи", что на склоне находится автобус, запертый огнём, они спросили, выберется ли он за нами. Прошло несколько минут, прежде, чем они поняли, насколько ситуация ужасна, что автобус остался там и люди сгорели заживо. Я вывел из машины девушку и передал её медикам. Два сотрудника Управления тюрем, которые были с ней, надели защитные костюмы и потребовали, чтобы им дали работать вместе с пожарными. Девушка всё ещё была в шоке и отказалась от меня уходить. Я обнял её, успокаивая, говоря, что всё уже позади.

Я чувствовал, что мне нужно куда-то уйти от сумятицы. Я оставил машину на обочине и пошёл вниз по дороге пешком. Уже стемнело; вокруг бушевал огонь, побеждающий все технологии и отказывающийся угомониться. Я снимал на видео без остановки, сам не знаю, зачем, может, так я чувствовал, что спасся".

Как человек, бывающий на пожарах и знающий, какое опустошение они оставляют после себя, Рони Софер теоретически знает, каковы признаки приближающегося пламени. Глухой, сильный шум, напоминающий шум наводнения в пустыне, и жар со всех сторон. Но вчера эти знаки ускользнули он него, кошмарное пламя проявилось внезапно, со всей своей мощью и жестокостью. Но ему было ясно, что в непередаваемом хаосе на дороге из Бейт-Орена, в ту единственную долю секунды, которая у него оставалась, он принял мудрое решение: пройти сквозь стену огня, которая его окружила со всех сторон, - чтобы выжить. Он победил огонь".

Я горжусь своим знакомством с Рони Софером.

+2

135

05.12.2010 19:41 Обновлено: 05.12.2010 22:06

Агентство IMRA: Израильские СМИ недооценивают поджоги
либо умышленно замалчивают их

http://zstore.zman.com/images/2010/12/04/57f7ca5435d39009ff6e2f0a93063304.jpg

Хотя причиной беспрецедентного пожара на горе Кармель действительно может стать шалость двух 14-летних подростков из деревни Осфия, израильские СМИ явно недооценивают масштабы преднамеренных поджогов, которые систематически совершают арабские граждане Израиля, пишет сегодня доктор Аарон Лернер, основатель и главный редактор израильского англоязычного агентства Independent Media Review & Analysis (IMRA).

Уже после того, как на горе Кармель вспыхнул пожар, в разных районах страны, прежде всего в Галилее и окрестностях Иерусалима, было совершено несколько поджогов, констатирует автор, однако ни одно издание до сих пор не стало анализировать и уж тем более – связывать между собой эти очевидные факты.

СМИ – случайно или намеренно – проигнорировали то, что сотрудники пожарной службы назвали "повсеместным террором поджогов". Видимо, эти факты не вписываются в тот "нарратив", который господствует в израильской прессе.

Проанализировав тематику публикаций израильских СМИ за последние 78 часов, доктор Лернер сообщил: в 15% публикаций сетевые, электронные издания и газеты неохотно признали, что главе правительства Биньямину Нетаниягу удалось быстро доставить в страну более трех десятков самолетов, специализирующихся на тушении пожаров, благодаря чему огонь был вначале локализован, а сейчас – почти полностью потушен.

35% публикаций сосредоточились на требовании создать следственную комиссию, которая изучила бы "проколы" правительства в организации деятельности пожарной службы. Однако, если вчитаться, вслушаться и всмотреться в эти публикации более пристально, начинаешь понимать, что за ними кроется. Их главная цель – свалить вину за плачевное состояние пожарной службы на министра внутренних дел Эли Ишая, добиться его увольнения, а значит – и выхода возглавляемой им партии ШАС из коалиции с тем, чтобы ее место заняла Кадима.

25% публикаций посвящены судьбе погорельцев, однако при этом практически не обсуждается главный вопрос: кто – правительство или частные страховые компании – обязаны возместить понесенные ими убытки.

Еще 25% публикаций посвящены рассказам о погибших и их семьям, что в сложившейся ситуации абсолютно естественно.

На этом фоне тема поджогов практически отсутствует, хотя именно она может стать главенствующей в случае обстрела Израиля баллистическими ракетами, когда уследить за поджигателями не в состоянии будут ни полиция, ни армия, ни рядовые граждане, резюмирует доктор Лернер.

Внесем в опубликованный им сегодня комментарий существенное дополнение: и 9-й канал, и ZMAN.com уделили в последние трое суток максимум внимания именно теме поджогов. При этом – в отличие от ивритоязычных коллег, которые возвели политкорректность в культ, - русскоязычный телеканал и его сайт предпочитают смотреть в глаза правде, сколь бы горькой и "неудобной" она ни была.

ZMAN.com

+1

136

05.12.2010 21:32 Обновлено: 05.12.2010 22:40

Пожар на горе Кармель
причинил экономике страны чудовищный ущерб

http://zstore.zman.com/images/2010/12/05/cf289face01064c6634c85f386106c87.jpg

Секретарь правительства Цви Хаузер сообщил сегодня вечером: предполагаемый ущерб от беспрецедентного пожара на горе Кармель оценивается экспертами в сумму размером 270 миллионов шекелей.

Одним только населенным пунктам, на территории которых сгорели жилые дома и сельскохозяйственные угодья, причинен ущерб размером 150 миллионов шекелей. Что же касается лесопосадок и транспортных магистралей в районе горы Кармель, причиненный им ущерб оценивается в 120 миллионов шекелей.

Сегодня утром правительство приняло решение направить на восстановление объектов инфраструктуры 140 миллионов шекелей. Первые 60 миллионов уже переведены в соответствующие ведомства. Хаузер также сообщил: оценщики приедут к погорельцам на этой неделе, чтобы безотлагательно составить нужные для получения компенсации документы.

В ближайшие дни по инициативе правительства будут сформированы рабочие группы, каждая из которых возьмет на себя ответственность за восстановление какой-либо конкретной сферы жизни в пострадавшем от пожаров регионе.

ZMAN.com

0

137

либерал-патриот написал(а):

Зато удивила сердечность Путина, которая показала насколько теплые отношения сложились у нас сегодня с Россией. В них есть человеческий элемент.  В будущем, когда понадобится усилить блокаду Ирана, наши отношения с Россией будут иметь еще большее значение.

Зато еще более удивительная политическая наивность автора статьи. :-)
Строить далеко идущие надежды политического характера на основании гуманитарной помощи, которая понятна даже дикарям, более чем глупо.

0

138

kenig написал(а):

Зато еще более удивительная политическая наивность автора статьи.
Строить далеко идущие надежды политического характера на основании гуманитарной помощи, которая понятна даже дикарям, более чем глупо.

Согласен :) И это при том, что он неплохой аналитик. Израильтяне не могут понять до конца, что из себя представляют нынешние власти в России. Правда, русскоязычные корректируют и представления и поведение.

+1

139

либерал-патриот написал(а):

Например, ИЛ 76, например, АН, например Боинги.
Почему же таких самолетов нет в Израиле? - Потому что их никто не заказывал...

Потому что они очень большие и требуют для длину взлетной полосы международного аэродрома.
Потому они они очень дороги не только в покупке, но и в эксплуатации. Потому что ИЛ76 даже самой Россией не считается самым современным самолетом, в нем немало недостатков, начиная с того, что заправляется он водой "вручную", что естественно забирает много времени. Потому что в горной местности, каковыми являются горы Кармеля большим самолетам трудно спускаться низко к пожару, а потому часто спуск воды таких самолетов неточен в отличие от малых самолетов-амфибий, которые летают очень низко, хорошо маневренны, набирают воду самостоятельно в течении считанных минут и делают гораздо больше полетов, чем ИЛ76 и Боинг. Потому что таких Боингов, один из которых прилетел в Израиль, в самой Америке только ДВА.
В Греции 6 самолетов-амфибий, в региональной державе Турции их тоже по пальцам пересчитать.
А в Израиле потребовалось на три дня более 15 иностранных самолетов, а пожар такой может еще 10-20 лет не случиться.
Единственный выход - региональный пул противопожарных самолетов или, как всегда, гуманитарная помощь в этаких эконологических катастровах.

0

140

kenig написал(а):

Потому что они очень большие и требуют для длину взлетной полосы международного аэродрома.

Я говорю не о размерах самолетов, а о специализации самолетов, о пожарных самолетах.
Израилю вполне достаточно 2 - 3 самолетов, могущих нести 10 - 15 тонн воды.
Вы не в курсе, между прочим, как поместились в маленьком Израиле Ил 76 и Джамбо? Как они взлетали в маленькой Хайфе?

0

141

либерал-патриот написал(а):

Вы не в курсе, между прочим, как поместились в маленьком Израиле Ил 76 и Джамбо? Как они взлетали в маленькой Хайфе?
Я говорю не о размерах самолетов, а о специализации самолетов

Джамбо взлетал с международного аэродрома, который, надеюсь, знаете, где находится. ИЛ взлетал, кажется, с какого-то военного аэродрома на севере страны.
Специализация самолетов как всякая техническая модернизация такого рода техники -  дело нескольких лет.

либерал-патриот написал(а):

Израилю вполне достаточно 2 - 3 самолетов, могущих нести 10 - 15 тонн воды.

Вопрос - есть ли такие в мире? И кто уже успел подсчитать, сколько самолетов надо?

Отредактировано kenig (05-12-2010 15:56:10)

0

142

kenig написал(а):

ИЛ взлетал, кажется, с какого-то военного аэродрома на севере страны.

- Да. там базировались все те самолеты, которые тушили этот пожар.

kenig написал(а):

Вопрос - есть ли такие в мире? И кто уже успел подсчитать, сколько самолетов надо?

- Есть. например, Ве 200, российский самолет. Есть и другие самолеты.
Наверное кто-то успел подсчитать, я не знаю. Здесь я писал. Под свою собственную ответственность.

0

143

06.12.2010 17:08 Обновлено: 06.12.2010 19:50

Документ: Правительство Шарона под давлением Халуца
и при поддержке Ливни отказалось от создания пожарной авиации

http://zstore.zman.com/images/2010/12/06/9dd8b9c7f46fd9b3b3c6400676e35012.jpg

Документ о решении правительства от 2002 года подтверждает версию нынешнего министра Эли Ишая о том, что именно правительство Ариэля Шарона (как раз действовавшее в тот год) отказалось от создания в Израиле пожарной авиации. Более того, это решение было принято под давлением тогдашнего командующего ВВС (ныне – члена партии Кадима) Дана Халуца и поддержано нынешней главой оппозиции и партии Кадима Ципи Ливни.

Что, впрочем, не снимает ответственность за бездействия со всех последующих правительств, включая нынешнее.

Как бы то ни было, как следует из документа, опубликованного на сайте News1 http://www.news1.co.il/Archive/001-D-255837-00.html , решение правительства под номером 2087 от 25 июня 2002 года обращалось к министерству обороны и ЦАХАЛу с требованием оказывать Пожарной службе помощь в тушении огня с воздуха, если такая необходимость возникнет.

Однако через неделю правительство приняло обратное решение, несмотря на отсутствие альтернативных авиационных сил для противопожарных нужд и альтернативного плана создания пожарной авиации.

Решение под номером 2129 от 30 июня 2002 года отменяло предыдущее решение (№ 2087 от 25.06.02) по этому вопросу.

Инициатором отмены первоначального решения выступал ни кто иной, как тогдашний командующий ВВС ЦАХАЛа Дан Халуц (впоследствии – начальник Генштаба ЦАХАЛа, а ныне – член партии Кадима, провозгласивший о намерении вступить в активную политическую жизнь страны).

Его поддержала и проголосовала за отмену первоначального решения тогдашняя министр – ныне председатель партии Кадима и оппозиции – Ципи Ливни.

В ответ на эту публикацию канцелярия Ливни заявила, что решение об отмене решения использовать ВВС в борьбе с пожарами было принято на основании рекомендации специалистов и источников в системе безопасности. Канцелярия Ливни добавила, что сейчас нынешний глава правительства попросту ищет повод, чтобы перевалить ответственность за свой провал на других.

"Использование документов 9-летней давности является жалкой попыткой Нетаниягу и его приближенных переложить на других ответственность за страшный провал в трагедии на горе Кармель. Но эти попытки не увенчаются успехом", - говорится в реакции канцелярии Ливни.

Вчера стало известно о том, что 12 лет без дела пролежал отчет с предложениями об улучшении работы пожарной службы.

http://zstore.zman.com/images/2010/12/06/79f49742700182276dd4001954051935.jpg

http://zstore.zman.com/images/2010/12/06/9dd8b9c7f46fd9b3b3c6400676e35012.jpg

На фото: решения правительства от 25 и от 30 июня 2002 года

Источник: News1

ZMAN.com

+1

144

либерал-патриот написал(а):

Документ: Правительство Шарона под давлением Халуца
и при поддержке Ливни отказалось от создания пожарной авиации

Ну, что ж это была ошибка.
Но никто от ошибок не застрахован. Увы.

0

145

Лишенка написал(а):

Но никто от ошибок не застрахован. Увы

Ошибка. Но такие ошибки делают дураки. Принципиальные, упертые дураки.
А ошибки надо вовремя исправлять, а не упираться в своих ошибках.

0

146

либерал-патриот написал(а):

Ошибка. Но такие ошибки делают дураки

Ошибки делают все. Другое дело, что умные признают их и исправляют.

+1

147

либерал-патриот написал(а):

Документ о решении правительства от 2002 года подтверждает версию нынешнего министра Эли Ишая о том, что именно правительство Ариэля Шарона (как раз действовавшее в тот год) отказалось от создания в Израиле пожарной авиации. Более того, это решение было принято под давлением тогдашнего командующего ВВС (ныне – члена партии Кадима) Дана Халуца и поддержано нынешней главой оппозиции и партии Кадима Ципи Ливни.

Что значит "версия нынешнего министра"? :) Даже мелкая газетенка нашла документ, а у министра все еще "версии" на уме? Или это, как всегда, у ZMAN.com изыски литературности? Я уверен именно в этом.
Итак, по представлению военных правительство перестало использовать военные самолеты в пожарах. В этом пока нет криминала. Криминал в том, что не проработали альтернативу, и ставить это в вину только премьер-министру (который не может ответить) и Ливни - одному из министров в том правительстве - не упоминая остальных министров, особенно именно того, который впрямую был ответственнен за пожарных - пахнет только одним: эта газетенка работает только на одну партию, партию Натанияху, а заради этого все идет в дело - где соврать, где подогнать, а где отцензурировать информацию, абы читатель не знал слишком много.

Отредактировано kenig (06-12-2010 15:50:16)

0

148

kenig написал(а):

эта газетенка работает только на одну партию, партию Натанияху

Вы о какой из газетенок? И Ньюс1 и Зман.ком - сайты. Про первую я узнал сегодня. На кого она работает я не знаю.
Зман.ком работает скорее всего на НДИ, а не на Ликуд.
Но это ничего. Пускай пощиплют Кадиму. Это полезно.

0

149

либерал-патриот написал(а):

Зман.ком работает скорее всего на НДИ, а не на Ликуд.
Но это ничего. Пускай пощиплют Кадиму. Это полезно.

Разумеется, какой же российский политик не порадуется на Либермана - и говорит по-нашему, и
про баню хорошо понимает... :-) Русские израильтяне прямо счастливы (каких высот достигли в правительстве!), вот только в ООН Россия продолжает голосовать всегда против Израиля, но ведь министр иностранных дел Либерман тут не виноват, правда, ребята. 
А зачем Вам щипать Кадиму? От этого на свете светлее  или пожар быстрее тушится? :-)
Я все-таки прав: типичная политическая газетка, которую опасно воспринимать как источник проверенной информации. Перепечатывает они из каких-то странных, одному Богу известных (это при наличии-то свободных и проверенных СМИ в Израиле), источников, но при этом не ленятся их "дополнить", что приемлимо, но в таком случае все-таки должна даваться ссылка на статью в первоисточнике, как это принято в российских интернет-газетах, по крайней мере, в тех приличных, которые я читаю.

0

150

07.12.2010 16:04 Обновлено: 07.12.2010 16:35

Автор: Нелли Гутина

Первым делом, первым делом самолеты, но – не "Фантомы"

http://zstore.zman.com/images/2010/12/05/faf802b5521cd378219b6cff82eeb223.jpg

Первым делом, первым делом самолеты - если они "Фантомы". Ну а пожарные - потом. Крупные пожары в нашей стране случаются намного реже, чем войны. Поэтому кому придет в голову закупать эскадрильи самолетов для тушения огня, если за те же деньги можно приобрести четверть хвоста "Фантома". Кармельские пожары продемонстрировали не только размах природного бедствия, но и характер, который может принять следующая война. А это значит, что нам нужны не только "Фантомы".

Наша история хранит память о воздушном мосте 1973 года, организованном Никсоном-Киссинджером во время войны Судного дня. Но если бы мы сейчас надеялись только на Америку, пожар, возможно, полыхал бы по сей день. Мы старые клиенты, пользователи и испытатели американского оружия, "лицо" рекламной кампании американской авиационной промышленности и ее дорогостоящих продуктов де-люкс, которые израильский мачо умеет носить с таким милитаристским шиком. Но американской противопожарной техникой нас никто не снабжает. Ее нужно покупать или арендовать за деньги .

Не исключено, что если бы у власти сегодня был президент Буш, воздушный мост с материалами для тушения пожаров все-таки был бы перекинут через океан. Я даже в этом как-то уверена. Но вряд ли можно было ожидать этого от демократической администрации. Горят леса? Везде горят - ваша проблема. Святая Земля? So? Они вам что, евангелисты?

После торжественного приема в честь Хануки, на котором присутствовали еврейские деятели от Демократической партии, Обама выразил соболезнования, обещал помочь и… пошел спать. Мэр Нью-Йорка организовал самолет с материала для тушения пожаров сам - от муниципалитета Нью-Йорка, а не от правительства.

Когда Израиль арендовал частным образом супер-дупер американский гигант, сценарий, на который рассчитывали наши масс-медиа, должен был развиваться по трафарету: типа, все народы тушат пожар, стараются, но не получается, и тут прилетает главный американский герой и происходит гранд-финал. Но супер-дупер прибыл уже под занавес. В роли главного героя снялся не очень фотогеничный "Ильюшин", из живота которого выливались тонны спасительной воды. И народ понял, что хочет именно такой самолет.

В этих форс-мажорных обстоятельствах нас выручили быстрая реакция нашего премьера, который оценил ситуацию и первым делом позволил Папандреу и Путину (недавно крупные пожары случились в России и Греции), плюс многовекторная дипломатия нашего министра иностранных дел. Существенная помощь пришла из постсоветских государств и стран бывшего восточного блока, таких как Болгария и Хорватия. Соседи с моря - Кипр и Греция - прибыли первыми. Соседи по суше - Иордания , Египет и вовсе не дожидались приглашения.

Не было: ложной национальной гордости. Не было: сведения счетов. Турки прислали самолеты - спасибо. Палестинцы (ПА минус Газа) прислали пожарных - спасибо.

В пламени ханукальных огней Кармеля высветилась основная проблема Израиля: системный кризис. Об этой проблеме должна была, по идее, на всех переулках кричать пресса. Но наша пресса - сама часть проблемы. На протяжении двенадцати лет с момента публикации отчета госконтролера пресса ни разу не поставила этот вопрос на повестку дня.

Что у нас было на повестке дня за неделю до пожаров? Получасовая трансляция демонстрации женщин, которых мамы не научили, как надо говорить мужчине "нет", и они решили разучить это теперь на центральной площади.

В тот момент, когда загорелись леса, сторожевые псы нашей олигархии - то есть, извините, демократии, громко загавкали - на премьера, на министров финансов и МВД, на несчастных парнишек из деревни Осфие. Ну и конечно, если в кране нет воды – виноваты, как всегда, ешиботники и поселенцы. Ну не киношники же, которые выжимают из налогоплательщиков миллиарды чтобы, обеспечить антиизраильской пропагандой каждый международный фестиваль.

Вечные вопросы "кто виноват?"и "что делать?" взаимосвязаны, но наша пресса, как всегда, занята производством отвлекалок, поэтому чтоб получить ответы на эти вопросы, нам самим придется пробираться сквозь отвлекающие маневры спинологии. Нам не нужны государственные комиссии по разбирательству, чтобы извлечь выводы, которые подсказывает здравый смысл.

1. Если кармельские пожары - это не диверсия, это не означает, что таких диверсий не может быть.

2. Если кармельские пожары - не дело рук доморощенных пироманов, это не означает, что кровожадные соседи на ливанской границе не будут пытаться усвоить этот патент.

3. Если во время последней Ливанской войны взрывающиеся ракеты не подпалили наши леса, то это не значит, что такого не произойдет ходе следующей войны.

4. Если в мирное время мы получили международную помощь, то во время военных действий никакие самолеты-огнетушители сюда не прилетят.

Все это означает, что первым делом нам нужны самолеты. Свои. Желательно – "Ильюшины". Негламурные, с большими "животами", которые вмещается много тонн спасительной жидкости.

ZMAN.com

0


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » В остальном мире » про Израиль