НАШ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » В остальном мире » Либералы за джихад


Либералы за джихад

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Либералы за джихад http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=9822
Добавлено 05.04.2009 в 11:26

Дмитрий Радышевский
Закончил факультет журналистики МГУ
и теологическую аспирантуру Гарвардского Университета (США).
Работал обозревателем газеты «Московские Новости»
и московским корреспондентом журнала «Джерусалем Репорт».
С 1991 по 1998 жил в Америке. Работал корреспондентом
журнала «Тайм» в Вашингтоне, заместителем редактора
русского проекта «Нью-Йорк Таймс», собкором «Московских Новостей» в Нью-Йорке.
Алию совершил в 1999-м. Руководит Фондом Михаила Черного
и международным форумом «Иерусалимский Саммит».
 

Совсем недавно левые были сторонниками коммунизма - с его ГУЛАГом, уравниловкой и цензурой. Сейчас они поддерживают ортодоксальных исламистов с их джихадом, шариатом и паранджами.

    Различные тоталитарные режимы, возникшие в последние сто лет, похожи друг на друга в их ненависти к консервативной Америке, христианству и Израилю: нацисты, коммунисты и фанатичные исламисты маршируют вместе. Почему к ним присоединились левые – интеллектуалы и либералы? Ведь тоталитарные идеологии неприкрыто и радикально анти-либеральны: ислам – ярый противник женского равноправия, гомосексуалистов, свободы слова, политического плюрализма и любого другого проявления либерализма.

    Почему же левые, позиционирующие себя как сторонники прогресса, гуманизма и демократии, так рьяно поддерживают ортодоксальный исламизм – идеологию реакционную, жестокую, подавляющую любую свободу, кроме свободы убивать «неверных»?

    Потому что они зачарованы Силой - жестокой, беспринципной, подлой - какой угодно - если эта сила убивает, насилует и подавляет ради провозглашенной Высшей Цели, к которой стремятся левые. Цель эта – «всеобщее счастье», равенство и братство, а главное – единство людского рода, не важно, под какими знаменами – красными или зелеными.

    Левые предпочли бы, чтобы всеобщее единство формировалось под разными знаменами, в том числе, под радужными флагами геев. Но, несмотря на извращенное понимание вещей, они хорошо знакомы с соотношением сил в мире и понимают, что реальной возможностью запихнуть человечество в вожделенное единство обладают только хорошо организованные тоталитарные идеологии.

    Привлекательность таких идеологий не только в жестокости и готовности переступить любые людские страдания ради Высшей Цели, но и в гарантированной быстроте ее достижения. Левые не верят в вечную жизнь – результат им нужен сейчас. Шалом Ахшав! Быстрота достижения гарантируется простотой решения: это радикальное разделение человечества на своих и чужих, хороших и плохих (пролетариев и буржуев, арийцев и недочеловеков, мусульман и неверных и т.д.) с немедленным уничтожением «не наших» и насильственным подчинением каждого индивидуума простым правилам всеобщего счастья – будь то законы рейха, компартии или шариата.   

    Чем более убедительна тоталитарная идеология, чем полнее ее Власть и эффективнее поддерживающий ее режим – тем больше он привлекает левых. Даже если они сами становятся ее жертвой. 

    Почему же левые так самоубийственно страстно, как бабочки на огонь - стремятся к своей Высшей Цели? Дело в том, что ими движет не только жажда достижения цели, но нетерпение Спасения. Спасения с большой буквы – как окончательного решения вопроса тяжести земного бытия. На внешнем уровне - это проклятые вопросы бедности и социальной несправедливости. Только тоталитарные идеологии гарантируют их быстрое решение: братство трудящихся или мусульман, устранение бремени конкуренции – для процветания и карьерного роста необходимо соревноваться лишь в ненависти к врагам и верности вождям – политическим или религиозным.

    Существует еще более важный, внутренний уровень, из-за которого левые безоглядно бросаются в объятия тоталитаризма. Это надежда на окончательное решение проблемы искупления греха, которая томит левых больше, чем любого доминиканца.

    Хотя левые, как правило, не религиозны и отрицают существование души, но она у них имеется и томится тем сильнее, чем упорней отрицается ее вечность (если скоро конец - надо спешить!). Души левых - так же как и большинства людей – стремятся к святости, к преодолению психологической неудовлетворенности и мучительного чувства вины.

    Переживание собственной греховности свойственно всем людям – это голос совести, дарованной человеку Всевышним. Совесть – это индивидуальный определитель добра и зла, моральности или аморальности поступков, инструмент духовного роста и освобождения личности. Представление о совести в западную культуру внесли евреи, и они же предложили рецепт успокоения совести: необходимо попытаться понять волю Всевышнего и подчиниться ей. Христиане внесли в этот рецепт свои вариации, но общая парадигма - познание Абсолюта, который является идеалом и мерилом человеческой жизни - осталась неизменной.

    Однако свободный разум европейца, восстав в эпоху Просвещения против «диктата Бога», решил сократить путь к святости, блаженству и успокоению совести – он изобрел собственную, более «эффективную» религию – гуманизм, в которой всеобщим мерилом является сам человек и его свободный разум…, извилины которого немедленно превратились в змея-искусителя. Идеалом стало не постижение полноты и сложности мира, взаимосвязанного мириадами нитей, мира видимого и невидимого. Неисповедимы пути этого Божественного мира, но их постижение и есть стратегия духовного развития человечества; «терпимость», «права человека», «социальная солидарность» и т.п. – это вырванные из целого и абсолютизированные частности. В соответствии с догматами гуманизма именно эти частности возводятся в абсолют, тогда как все остальное – «мелочные» заповеди иудаизма, пуританская ограниченность христианства – относится к числу архаичных, второстепенных, «лишних» деталей.

    Однако терпимость и прочие похвальные принципы отношения к ближнему – это лишь детали Храма, несомненно, чрезвычайно важные - вроде золотых шестов к Ковчегу Завета - но имеющие смысл лишь в гармонии с сотнями других деталей – в гармонии с целым, а не сами по себе. Терпимость и прочие аспекты гуманизма являются непререкаемыми и праведными только в сочетании с диктумом: «Ненавидь грех, но люби грешника». Однако свободный разум, отказавшись от Абсолюта, отказался и от абсолютных категорий добра и зла, греха и праведности. Если все относительно, то и греха нет (кто мы вообще такие, чтобы определять, что есть «грех»?) и надо просто любить грешника,  безусловно придерживаться терпимости, которая и приведет куда надо.

    В результате к ХХ веку гуманизм лишь запутал сознание западного человека, не приблизив его ни на шаг к вожделенной «светской» святости. Наоборот, терпимость по отношению к другим начала превращаться в терпимость к нетерпимым, любовь к бедным - в грабеж раскулачивания, права человека – в узаконенный аморализм и т.п.

    Совесть, привнесенная евреями, по-прежнему болела, святости по-прежнему хотелось, но сокращенный путь к ней – светский гуманизм – завел лишь в тупик, выхода из которого не видно. Однако иудейские и христианские пути – Галаха, Катехизис и даже неконфессиональный путь индивидуального диалога с Творцом по-прежнему претили «свободному» интеллектуалу.

    В ХХ веке появились идеологии, предложившие кратчайший, но радикальный путь к миру с совестью и миру во всем мире - коммунизм и нацизм. Коммунисты решили любой ценой воплотить утопию социального равенства, построить общество без бедных и богатых; Гитлер провозгласил своей целью освобождение человечества от «вируса совести» и «рака жидовства».

    Хотя эти идеологии привели к катастрофе целые народы, период отрезвления левых не был продолжительным. Исламизм предложил свое - простое и радикальное - решение проблемы страдания и проклятия совести: живи по нехитрым правилам Шариата, стань частью Уммы – и дай покой разуму.

    При этом левые, конечно, не признаются даже себе в том, что для них неприемлема сложность христианского и еврейского способов примирения с совестью, что шариат привлекает их своей простотой. Многие из них вполне искренне утверждают, что молчать им не позволяет «социальная совесть» - сострадание к обездоленным и угнетенным (иммигрантам, палестинцам и т.п.).

    Действительно, желание быстро решить социальные проблемы – это важный, но не основной, не главный мотив. Главное – более или менее осознанное ощущение крушения основ светского гуманизма как пути к святости: отсюда – чувство греховности и мазохистское желание быть наказанным, чтобы очиститься. Поэтому левые так страстно отдаются исламистам: «Убейте нас, мы это заслужили! Палками и камнями загоните нас в рай, сделайте нас святыми насильно, так как у нас самих не получается, нет для этого внутренних, душевных сил …»

    Сложен комплекс левизны: геополитика в нем смешалась с арабской нефтью, социология – с нашествием иммигрантов-мусульман, культурология – с засильем социалистов, пацифистов и псевдогуманистов в культуре и СМИ. Но в наибольшей степени это психологический комплекс, включающий ядовитую смесь чувства вины, смутного стремления к святости и мазохистского желания быть наказанным в сочетании с похотливым стремлением к власти, безнаказанности и триумфу на стороне победителей.

    В этом комплексе содержится также подростковая потребность в психологическом реванше - возможность «заткнуть всех этих моралистов -  родителей и учителей, евреев и христиан, считающих, что мы – извращенцы, богема, эгоисты, метросексуалы, старые девы, короче – маргинальные и безответственные представители общества. На самом деле мы святее вас: у нас есть audacity for Change: мы ломаем привычную экономику, мы отбираем деньги у богатых и раздаем бедным, мы рвем глотку ради обездоленных палестинцев, наконец, мы эффективнее вас - пока вы нудите и лицемерите, заседаете в своих парламентах, церквях и синагогах, мы представляем Социальный Протест, Кампанию Перемен, Джихад – мы строим Божье царство: здесь и сейчас».

    Возрожденный Израиль выбивается из этой картины. Быстрое освобождение откладывается, так как Библейский Бог снова выходит на сцену и дает зримый, осязаемый знак того, что к Единству и Спасению мы все равно будем идти по Его плану, включающему возрождение Израиля: идти медленно и долго, восставая против Его законов, раскаиваясь и принимая их, мучаясь и борясь с совестью…

    Но, может быть, Израиль - это мираж, досадное недоразумение, а не проявление замысла Всевышнего, случайность, ошибка ООН, тактическая неудача Садата? Тогда ее нужно исправить! Неважно, что официальный Израиль и значительная часть его элиты отрицает какую бы то ни было связь «сионистского образования» с Богом, наличие какой-то особой миссии этого государства и вообще клянутся в том, что разделяют левые цели. Мы-то знаем, нутром чуем, что это опять еврейский заговор – попытка закабалить весь мир с помощью морали их деспотичного Бога, протащить понятие совести в мировую политику, написать новую главу, видимо, не завершенной Библии. Нет, этот план не пройдет!

    И левый надевает куфию, выходит жечь израильские флаги, собирает деньги на помощь Газе (Хамасу) или садится писать протестный очерк в «Гардиан». Пожалеем его, похвалим за стремление к святости – каким бы извращенным и ложным оно ни было. Постараемся доказать ему - не словами, а делом, что наша дорога к единству и святости – надежнее и вернее, чем его мнимый выбор.

    Мяч, как всегда, на нашей стороне - у врат Иерусалима.

0

2

либерал-патриот написал(а):

Руководит Фондом Михаила Черного и международным форумом «Иерусалимский Саммит»

а чо это за организации? кто это михаил черный? почему его надо знать как била-гейца?

0

3

InTheBalance написал(а):

а чо это за организации? кто это михаил черный? почему его надо знать как била-гейца?

- Не обязательно знать. Я запостил статью, которая меня заинтересовала. Думал, что заинтересует и вас.

0

4

InTheBalance написал(а):

а чо это за организации? кто это михаил черный? почему его надо знать как била-гейца?

братья михаил и лев черные. первые владельцы российского аллюминия, были вытеснены быковым, затем - дерипаской.

один из братьев владел газетой "коммерсант".

подробнее:

Михаил старший из трех братьев Черных. Уроженец Украины, получивший образование в Узбекистане, Михаил Черный живет в окрестностях Тель-Авива. Он сколотил свое состояние на алюминии, создав TransWorld Group (TWG) вместе со своим братом Львом и братьями Дэвидом и Саймоном Рубен, двумя торговцами металлом. TransWorld Group стала третьим производителем алюминия в мире, прежде чем финансовые конфликты привели к разводу и "распылению" активов.

Первыми связями с преступным миром Михаил обзавелся в Узбекистане. Вместе со своим братом Львом Михаил создает первый в Узбекистане производственный кооператив. В этом кооперативе Михаил занимался организацией производства. Ведя свой бизнес братья опирались на поддержку криминального мира Ташкента. Деньги на раскрутку своего бизнеса братья Черные добыли через связи с узбекским криминальным сообществом, в первую очередь с Гафуром Рахимовым и Тофиком Арифовым. Кооператив Черных использовался криминальными структурами для отмывания доходов от рэкета, проституции, торговли оружием и наркотиками. Там же в Узбекистане Михаил Черной познакомился и с Искандером Махмудовым, которого до сих пор считает самым надежным партнером наряду с Олегом Дерипаской. Бизнес в России Михаил Черный начинал с Кузбасса, занимался там углем.

Строительство алюминиевой империи братьев Черных началось со знакомства с братьями Рубенами. С Дэвидом Рубеном Михаила Черного познакомил его брат Лев. Михаил оказался весьма полезным приобретением для новообразованной компании. В то время он занимался металлами, и у него были хорошие "связи" в портах, на железной дороге, и среди сырьевых предприятий, там, где Рубены взрастят Trans-World. Так родилось партнерство, но эта договоренность никогда не была закреплена на бумаге. Дэвид Рубен говорит, что тогда "бизнес в России делался не так, как на Западе, с контрактами и прочим. В России, сотни миллионов долларов перечислялись под честное слово". Очень скоро Рубены и Черные заключили весьма прибыльные сделки с крупнейшими российскими заводами и сырьевыми предприятиями на Украине и в Казахстане. Trans-World построил 300 железнодорожных вагонов и комплекс по разгрузке глинозема на Дальнем Востоке, для того, чтобы можно было получать сырье из Австралии. Создатели TWG считают, что их усилиями восстановлены связи между союзными республиками, разрушенные распадом СССР. "Мы помогли построить российскую инфраструктуру, в буквальном смысле слова", - считает Дэвид Рубен. "Мы добились успеха там, где всякие Alcoa и прочие крупные компании побоялись рискнуть". И тут потекли прибыли. "На Западе возврат по торговым операциям составлял, в лучшем случае, 1%, или $5 за тонну металла", - объясняет Давид. "А здесь я увидел возможность зарабатывать $200 за тонну. Жадность заставила нас рисковать".(Fortune 12.06.00).

До 1998 года под контролем Михаила и среднего брата Льва находились три крупнейших алюминиевых завода России — Красноярский, Братский и Саянский, выпускающие более 60% всего российского алюминия. В 1998 году Михаил Черный поссорился с братом Львом и вышел из общего бизнеса. Он и гендиректор Саянского алюминиевого завода Олег Дерипаска провели допэмиссию акций СаАЗа, став в результате этого владельцами контрольного пакета акций. СаАЗ стал головной структурой группы «Сибирский алюминий», Олег Дерипаска занял пост президента этой группы. Михаил Черный предпочел остаться в тени. (Газета.Ру 19.08.00)

TWG познала головокружительный взлет благодаря подчинению металлургических заводов. Другим ключом к успеху был толлинг. Эта практика осуществлялась с согласия российских властей, которые позволили TWG установить на внутреннем рынке цены намного ниже мировых, и осуществлять экспорт, не выплачивая налоговых пошлин российским властям.

Другим фактором успеха Черного, несмотря на его скандальную репутацию, стали его связи с политиками. Среди них - его главный союзник, Олег Сосковец, первый вице-премьер российского правительства до 1996 года, человек из первой команды Бориса Ельцина. (Le Monde 18.06.2002)

Михаил Черный покинул группу в 1997 году с более чем 400 миллионами долларов в кармане. В феврале 1999 года его партнеры решили продать свои активы группе, близкой нефтяной компании "Сибнефть", принадлежавшей олигархам Роману Абрамовичу и Борису Березовскому, которые затем объединились с молодым магнатом Олегом Дерипаской, чтобы основать в апреле 2000 года компанию "Русский алюминий", которая контролировала 75% рынка, и в которой Михаил Черный, также обладал небольшой долей, согласно источнику, близкому к компании "Сибнефть".

Ссора Михаила Черного с братом положила начало новому переделу собственности в отрасли. По одной из версий, Льву и его западным партнерам не нравились партнеры Михаила, связи в криминальном мире, пристальное внимание к вам со стороны правоохранительных органов. Хотя сам Михаил Черный не считает никого из своих партнеров преступниками. Он утверждает, что их с братом взгляды действительно расходились. Михаилу не нравились западные партнеры - Trans World. Черный говорит, что с 1993 года он не был партнером Trans World, он был партнером Льва. (Ведомости 18.06.2002)

Михаил Черный согласился покинуть группу в обмен на $400 миллионов. Как оказалось, бывшие партнеры просчитались, и мира не купили. Совсем наоборот - развязалась гражданская война. Михаил, сочтя себя униженным, оскорбленным и не получившим причитающегося за все свои усилия на благо Trans-World. решил отомстить своему брату и Рубеным. В том же году он собрал на своей вилле в Израиле всех руководителей заводов, связанных с Trans-World (по словам одного из сотрудников Trans-World, там же присутствовал и Малевский) и заложил основу контрреволюционного заговора. В итоге это оказалось достаточно легким. Отношения Льва с руководителями заводов ухудшились после его отъезда из России. Более того, многие руководители контролировали пакеты акций предприятий, зарегистрированные на их имя (для того, чтобы Trans -World мог обойти российское антимонопольное законодательство). В результате, Михаилу не пришлось долго уговаривать руководителей объединить их акции с пакетами акций Михаила; к концу года Trans-World утратил контроль над половиной своей империи.

Дружественные в прошлом руководители предприятий получили поддержку Михаила и в результате получили контроль над рядом сырьевых производств, готовясь перекрыть поставку сырья на алюминиевые заводи Trans-World. С другой стороны, глава российской энергетической системы угрожал банкротством предприятие, требуя выплаты "прошлых задолженностей" в размере сотен миллионов долларов (заводы долгие годы каким-то образом оплачивали электроэнергию по льготным тарифам). Рубены поняли, что у них нет иного выбора - продавать надо срочно. В феврале 2000 года Лев и Рубены продали свои самые крупные активы за $5 00 миллионов группировке, связанной с «Сибнефтъю», одной из крупнейших нефтяных компаний России. Рубены получили половину этой суммы; Льву была обещана вторая половина. (Fortune)

Франция, Великобритания, США и Швейцария отказали Черному в праве на въезд. Бизнесмен по-прежнему находится во главе множества компаний, он говорит, что сам не знает их точного числа. Среди стран, в которые он делает инвестиции, фигурирует Болгария, где Черной приобрел газету и футбольный клуб.

В 1997 году он перекупил компанию мобильной связи Mobitel у Григория Лучанского, 57-летнего выходца из Узбекистана, проживающего в Вене. Григорий Лучанский стал одной из "мишеней" операции "Паутина", которую проводили европейские следователи. Французская полиция считает его ключевой фигурой подставной компании "Kama Trade", которая подозревается в отмывании денег.

Михаил Черный также считается деловым партнером Леонида Минина, украинца, эмигрировавшего в Израиль, сделавшего состояние на нефти и арестованного в Милане в августе 2001 года. Процесс Леонида Минина проходил в Италии. Он подозревается в том, что продавал оружие повстанцам Чарльза Тейлора в Сьерра-Леоне.(Le Monde 18.06.2002)

Михаил Черный также ведет бизнес в Израиле, Америке и странах СНГ. По словам Черного, в Израиле у него не очень большие инвестиции - порядка $10 млн. Компании связаны с Интернетом и высокими технологиями. (Ведомости)

В 1999 г. израильский коммерсант Гад Зееви купил 19,6% акций Bezeq у британской компании Cable & Wireless. Впоследствии выяснилось, что на покупку Зееви получил кредит у Михаила Черного на сумму $140 млн. Этот кредит помог Зееви получить недостающую сумму от израильских банков (вся сделка с Cable & Wireless оценивалась примерно в $640 млн.). "За это я получил [от Зееви] опцион на выкуп части акций Bezeq через пять лет по цене первой продажи, а если бы акции компании обесценились, я получил бы назад деньги", - говорил ранее "Ведомостям" сам Черный. Весной 2001 г. вокруг этой сделки разгорелся нешуточный скандал. Правоохранительные органы Израиля заподозрили живущего в стране Михаила Черного в том, что он кредитовал покупку Bezeq деньгами сомнительного происхождения. А еще компания Зееви не уведомила власти Израиля об источниках средств, что противоречит местным законам. Через год Черному предъявлено обвинение в теневом финансировании. Представитель Минюста Израиля Джейкоб Гаранти заявил, что Черный обвиняется в отмывании денег и препятствовании правосудию. Правоохранительные органы Израиля считают, что деньги, на которые был куплен пакет акций Bezeq, грязные. Гаранти уточнил, что это обвинение - предварительное. "Сейчас у Михаила Черного и Гада Зееви есть возможность ответить, и если суд сочтет их возражения весомыми, то [окончательное] обвинение, возможно, предъявлено не будет", - сказал Гаранти. В этой ситуации Михаил Черный остался верен себе. Он заявил, что считает это обвинение абсурдным и говорит, что прокуратура готовит против него еще одно обвинение. "Они утверждают, что я якобы спонсировал спортивные мероприятия, а на самом деле эти деньги шли на взятки неким политикам. А взамен я будто бы получал какие-то скидки на проживание в гостиницах местного курорта Эйлат. В общем, это полный бред", - говорит Черный. (Ведомости 18.06.2002)

Предприниматель неоднократно заявлял, что все обвинения против него инспирированы его личными врагами в Израиле и конкурентами, которые хотели бы переделить собственность в израильском телекоммуникационном секторе. Он уверен, что суд его оправдает. "Полиция считает, что сделка по Bezeq была попыткой русской мафии захватить телекоммуникационную компанию, чтобы прослушивать телефонные разговоры израильтян. На самом же деле это мои разговоры полиция прослушивает круглосуточно уже шесть лет, но никакого компромата услышать не может", - эмоционально заявляет Черный.

Михаил Черный подобно легендарному Аль Капоне умудряется избегать возмездия. На вопросы о взятках, убийствах и грязных деньгах он ответил, что "ко мне это никакого отношения не имеет. Моим хобби, если можно так сказать, является помощь хорошим, честным людям... Я люблю книги, предпочитаю детективы".(Fortune 12.06.00)

К Михаилу Черному имеют претензии правоохранительные органы нескольких государств - среди них Болгария, США, Британия, Россия. К этой компании стоит добавить и Интерпол. Болгария закрыла для Черного свои двери и заставила продать принадлежавшую ему единственную в Болгарии компанию сотовой телефонной связи. (Московский комсомолец 3.04.2001)

+1

5

пурист, спасибо! чего-нибудь у писателя-на-зарплате-чёрновских-денег может быть и абсолютно верно, но вчитываться и понимать зачем это сочинено - нет, не щас...

0

6

Читал я это когда-то. Я имею ввиду статью про Черного.
Но статью, которую запостил я, писал не Черный. Радышевский высказал мысли, с которыми согласны довольно многие люди. В частности, я тоже согласен.

0

7

либерал-патриот написал(а):

И левый надевает куфию, выходит жечь израильские флаги, собирает деньги на помощь Газе (Хамасу) или садится писать протестный очерк в «Гардиан». Пожалеем его, похвалим за стремление к святости – каким бы извращенным и ложным оно ни было. Постараемся доказать ему - не словами, а делом, что наша дорога к единству и святости – надежнее и вернее, чем его мнимый выбор.

в некоторых отношениях я весьма "левый" (кстати, разделение левый/правый считаю устаревшим и неадекватным, некоторые же мои коллеги считают меня "крайне правым").
однако то, что радышевский пишет, ко мне никак не относится. прямо наоборот.

0

8

пурист написал(а):

разделение левый/правый считаю устаревшим и неадекватным

:insane: + удобным для разделяй и властвуй не меньше любого другого делительного действа

+1


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » В остальном мире » Либералы за джихад